Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Мастер-класс Использование игровых технологий на уроках в начальных классах методическая разработка

Содержание

Добрый день, уважаемые члены жюри, коллеги!
Мастер-класс учителя начальных классов  Оюн А.М. Добрый день,  уважаемые члены жюри, коллеги!   Тема мастер - класса:  К.Д.Ушинский: «Сделать серьезное занятие для ребенка занимательным — вот задача первоначального обучения». Я. А. Каменский считал, что образование должно возбуждать «интерес к знанию и В начале своей педагогической деятельности я поставила перед собой такие вопросы: Как Важно соблюдать условия: Соответствие игры учебно — воспитательным целям урока; Доступность для Классификация игр:Дидактические;Настольные;Подвижные;Деловые;Интеллектуальные;Интерактивные. Анаграмма АНАГРАММЫ. СОСТАВЬ СЛОВО!I ГРУППА САД + РЕКИ = ?КЛИН + БУКА = Игра «Найди фразеологизм»I группа1.Во все лопатки.2. Избушка на курьих ножках.3. Ушки на МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФОКУС  Задумайте число, прибавьте к нему 14, к  результату прибавьте Формула для разгадывания фокуса а + 14+ 6 – а = 2010 МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФОКУС  Игра «Угадывание дня рождения». Я могу узнать, когда кто Игра «Собери слова»Игра «Поезд» лог задачи 200Логическая задачаНа лужайке сидели 7 воробьёв, к ним прилетели ещё ответ лог задачи 200ОтветДалееВоробьи испугались кота и все улетели! лог задачи 300Логическая задачаВ корзине 7 яблок. Как поделить их между семью ответ лог задачи 300ОтветДалееОдной девочке надо дать яблоко в корзине. Результаты использования игровых технологий:  формируются такие качества личности как терпение, настойчивость, Игра есть практика развития.  Дети играют – потому что развиваются, Пока идёшь за кем-то вслед,Дорога не запомнится.Зато, куда б ты не попал,И Благодарю за внимание!
Слайды презентации

Слайд 2 Добрый день, уважаемые члены жюри, коллеги!

Добрый день, уважаемые члены жюри, коллеги!

Слайд 3   Тема мастер - класса: "Использование игровых технологий на уроках

  Тема мастер - класса:

в начальных классах"


Слайд 4 К.Д.Ушинский: «Сделать серьезное занятие для ребенка занимательным —

К.Д.Ушинский: «Сделать серьезное занятие для ребенка занимательным — вот задача первоначального обучения».

вот задача первоначального обучения».


Слайд 5 Я. А. Каменский считал, что образование должно возбуждать

Я. А. Каменский считал, что образование должно возбуждать «интерес к знанию и охоту к учению»

«интерес к знанию и охоту к учению»


Слайд 6 В начале своей педагогической деятельности я поставила перед

В начале своей педагогической деятельности я поставила перед собой такие вопросы:

собой такие вопросы:
Как сделать так, чтобы сохранить интерес обучающихся

к предмету с первого до последнего урока?
Как создать атмосферу поиска и творчества на уроке?
Как сделать так, чтобы учиться детям было интересно?


Слайд 7 Важно соблюдать условия:
Соответствие игры учебно — воспитательным целям

Важно соблюдать условия: Соответствие игры учебно — воспитательным целям урока; Доступность

урока;
Доступность для обучающихся данного возраста;
Умеренность в использовании

игр на уроках.


Слайд 8 Классификация игр:
Дидактические;
Настольные;
Подвижные;
Деловые;
Интеллектуальные;
Интерактивные.


Классификация игр:Дидактические;Настольные;Подвижные;Деловые;Интеллектуальные;Интерактивные.

Слайд 9 Анаграмма

Анаграмма

Слайд 10 АНАГРАММЫ. СОСТАВЬ СЛОВО!
I ГРУППА
САД + РЕКИ =

АНАГРАММЫ. СОСТАВЬ СЛОВО!I ГРУППА САД + РЕКИ = ?КЛИН + БУКА

?
КЛИН + БУКА = ?
ПЕНЬ + СИЛА = ?


II

ГРУППА
КАША + КОРТ = ?
РОГ + ДИВАН = ?
СОКИ + БРА = ?

Слайд 11 Игра «Найди фразеологизм»
I группа

1.Во все лопатки.
2. Избушка на

Игра «Найди фразеологизм»I группа1.Во все лопатки.2. Избушка на курьих ножках.3. Ушки

курьих ножках.
3. Ушки на макушке.
4. Играть первую скрипку.


II группа

1.

Одна нога здесь, другая там.
2. Бросать слова на ветер.
3.Стреляный воробей.
4. Куры не клюют.


Слайд 12 МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФОКУС
Задумайте число, прибавьте к нему

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФОКУС Задумайте число, прибавьте к нему 14, к  результату прибавьте

14, к  результату прибавьте 6, вычтите задуманное число.

У вас получилось 20?


Слайд 13 Формула для разгадывания фокуса
а + 14+ 6

Формула для разгадывания фокуса а + 14+ 6 – а =

– а = 20

10 + 14 + 6 –

10 = 20
8 + 14 + 6 – 8 = 20



Слайд 14 МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФОКУС

Игра «Угадывание дня рождения».
Я

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФОКУС Игра «Угадывание дня рождения». Я могу узнать, когда кто

могу узнать, когда кто из вас родился. Я угадаю

день рождения каждого из вас, если вы правильно выполните все мои задания.
Запишите день своего рождения, умножьте это число на 2, к полученному числу припишите 0, к результату прибавьте 73. Полученное число умножьте на 5 и, наконец, прибавьте номер месяца, в котором вы родились. Назовите полученный ответ, и я без ошибок определю день и месяц вашего рождения.
 


Слайд 15 Игра «Собери слова»
Игра «Поезд»

Игра «Собери слова»Игра «Поезд»

Слайд 16 лог задачи 200
Логическая задача
На лужайке сидели 7 воробьёв,

лог задачи 200Логическая задачаНа лужайке сидели 7 воробьёв, к ним прилетели

к ним прилетели ещё 4. Кот подкрался и схватил

одного. Сколько воробьёв осталось на лужайке?

Ответ


Слайд 17 ответ лог задачи 200
Ответ
Далее
Воробьи испугались кота и все

ответ лог задачи 200ОтветДалееВоробьи испугались кота и все улетели!

улетели!


Слайд 18 лог задачи 300
Логическая задача
В корзине 7 яблок. Как

лог задачи 300Логическая задачаВ корзине 7 яблок. Как поделить их между

поделить их между семью девочками, чтобы одно яблоко осталось

в корзине?

Ответ


Слайд 19 ответ лог задачи 300
Ответ
Далее
Одной девочке надо дать яблоко

ответ лог задачи 300ОтветДалееОдной девочке надо дать яблоко в корзине.

в корзине.


Слайд 20 Результаты использования игровых технологий:
формируются такие качества личности

Результаты использования игровых технологий: формируются такие качества личности как терпение, настойчивость,

как терпение, настойчивость, ответственность, любознательность, стремление к познавательной деятельности;

вырабатывается умение самостоятельно добывать знания и применять их на практике;
создается положительный морально — психологический климат в классе для развития личности учащихся;
повышается уровень развития коммуникативных навыков обучающихся;
развивается наблюдательность, умения видеть необычное в знакомых вещах.

Слайд 21 Игра есть практика развития. Дети играют –

Игра есть практика развития. Дети играют – потому что развиваются,

потому что развиваются, и развиваются, потому что играют.


Слайд 22 Пока идёшь за кем-то вслед,
Дорога не запомнится.
Зато, куда

Пока идёшь за кем-то вслед,Дорога не запомнится.Зато, куда б ты не

б ты не попал,
И по какой распутице
Дорога та, что

сам искал
Вовек не позабудется


  • Имя файла: master-klass-ispolzovanie-igrovyh-tehnologiy-na-urokah-v-nachalnyh-klassah-metodicheskaya-razrabotka.pptx
  • Количество просмотров: 134
  • Количество скачиваний: 0