Что такое findtheslide.com?

FindTheSlide.com - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация, доклад на тему Компьютерные игры. Психологические проблемы. консультация по теме

Презентация на тему Компьютерные игры. Психологические проблемы. консультация по теме, из раздела: Разное. Эта презентация содержит 29 слайда(ов). Информативные слайды и изображения помогут Вам заинтересовать аудиторию. Скачать конспект-презентацию на данную тему можно внизу страницы, поделившись ссылкой с помощью социальных кнопок. Также можно добавить наш сайт презентаций в закладки! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них. Все права принадлежат авторам презентаций.

Сейчас и дошкольники, и школьники знают, что такое Интернет. В Сети для психики воспринимается рисование на компьютере: всю работу выполняют глаза Основные вредные факторы: Компьютер требует большой сосредоточенности. Увлекательные игры требуют большого напряжения, которого в обычных В ходе  компьютерных игр дети: приобщаются к исследовательской работе, совершенно не замечая Подавляющее большинство игр представляют собой крайне негативное для физического, психического и духовного здоровья явление. Оформлены как мультфильм, но с интерактивными свойствами – возможностью управления ходом событий. Основная цель – завоевание вражеских поселений, заключение необходимого союза, набор фиксированного количества Для этих игр характерно поуровневое дробление хода действий, когда наградой и Цель – отыскание определенного артефакта, человека или заклинания. Цель игрока – уничтожить как можно больше соперников. Такие игры сугубо развлекательны, Головоломки, задачи на перестановку фигур, составление рисунка, обучающие чтению, письму и Позволяют расслабиться. Позволяют освоить различные формы общения. Оказывают психотерапевтическое воздействие. Позволяют ребенку Для компьютерной игры не нужны товарищи.  Товарищем и партнером При неправильном подборе игровых программ, в т. ч. основанных на агрессивности или Для младших школьников лучше выбирать: логические игры, игры-симуляторы. Они, как правило, непродолжительны www.logozavr.ru;  www.samouchka.com.ua;  www.detskieigri.ucoz.ru;  www.hunter-hamster.com;  www.klub-drug.ru.Интернет-сайты с обучающими и развивающими играми: Хорошее самочувствие, эйфория во время работы за компьютером.Невозможность остановиться.Увеличение количества времени, проводимого Среди основных факторов, влияющих на развитие у детей компьютерной зависимости: неправильное воспитание 3) переживание практической бесполезности увлечения компьютерными играми и вследствие этого собственной бесполезности Внедрение компьютерных технологий создает предпосылки для увеличения интенсивности, производительности труда в образовательном Сам по себе компьютер ни хорош, ни плох, он лишь инструмент, и Интернет источники:http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=473951http://www.menobr.ru/materials/45/41815/

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Слайд 2
Текст слайда:

Сейчас и дошкольники, и школьники знают, что такое Интернет. В Сети можно найти почти всё, что интересует. Дети заходят на сайты с мультфильмами, развивающими играми, онлайн - фильмами, энциклопедиями, на музыкальные сайты. Не исключено, что им станет доступна не желательная их возрасту информация. В Интернете ребёнок может столкнуться с жестокостью, насилием и т.п.


Слайд 4
Текст слайда:

для психики воспринимается рисование на компьютере: всю работу выполняют глаза (возникает нагрузка на зрение), нет отвлекающей роли звука.


Слайд 5
Основные вредные факторы:
Текст слайда:

Основные вредные факторы:


Слайд 6
Текст слайда:

Компьютер требует большой сосредоточенности. Увлекательные игры требуют большого напряжения, которого в обычных условиях практически не бывает. Но психическую нагрузку можно уменьшить:




Слайд 7
Текст слайда:

В ходе  компьютерных игр дети:
приобщаются к исследовательской работе, совершенно не замечая этого,
у них развиваются умения:
получать, анализировать и интерпретировать информацию;
создавать гипотезы и делать выводы;
корректировать свои дальнейшие действия.


Слайд 9
Подавляющее большинство игр представляют собой крайне негативное для физического, психического и духовного здоровья явление.
Текст слайда:

Подавляющее большинство игр представляют собой крайне негативное для физического, психического и духовного здоровья явление.


Слайд 10
Оформлены как мультфильм, но с интерактивными свойствами – возможностью управления ходом событий.
Текст слайда:

Оформлены как мультфильм, но с интерактивными свойствами – возможностью управления ходом событий.


Слайд 11
Текст слайда:

Основная цель – завоевание вражеских поселений, заключение необходимого союза, набор фиксированного количества очков, управление ресурсами, войсками, энергией и т. п.
Развивают:
усидчивость,
способность к планированию своих действий,
тренируют многофакторное мышление.
Не подходят детям младшего школьного возраста из-за большой продолжительности по времени.


Слайд 12
Текст слайда:

Для этих игр характерно поуровневое дробление хода действий, когда наградой и целью является право перехода к следующему эпизоду или миссии.
Система набора очков и бонусов, предоставляемых за "особые заслуги", такие как быстрота прохождения, победа над сильным врагом, нахождение секретных дверей и т. п.


Слайд 13
Цель – отыскание определенного артефакта, человека или заклинания.
Текст слайда:

Цель – отыскание определенного артефакта, человека или заклинания.


Слайд 14
Текст слайда:

Цель игрока – уничтожить как можно больше соперников. Такие игры сугубо развлекательны, они развивают моторные функции играющего. Но данный вид игр считается жестоким и его категорически запрещается использовать при работе с детьми.

(авто-, авиа-, спортивный и т. п.)


Слайд 15
Текст слайда:

Головоломки, задачи на перестановку фигур, составление рисунка, обучающие чтению, письму и т. п.
Как правило, разбиты на отдельные задачи, что позволяет регламентировать время работы ребенка на компьютере.
Способствуют:
развитию мышления,
памяти,
внимания.


Слайд 16
Текст слайда:

Позволяют расслабиться.
Позволяют освоить различные формы общения.
Оказывают психотерапевтическое воздействие.
Позволяют ребенку моделировать различные реальные и предполагаемые жизненные ситуации.
Игры могут помочь ребенку в самореализации.


Слайд 17
Текст слайда:

Для компьютерной игры не нужны товарищи. Товарищем и партнером является машина. Ребёнок играет на нём, в него и с ним… Часто попытки родителей оторвать сына или дочь от игры заканчиваются страшными скандалами, истериками, припадками – такова сила азарта.
Ребёнок живет в несуществующем мире.


Слайд 18
Текст слайда:


При неправильном подборе игровых программ, в т. ч. основанных на агрессивности или чистой развлекательности, возможно такое нежелательное психологическое явление, как вытеснение интересов. Это может проявляться в нежелании ребенка:
общаться с друзьями,
учиться,
в "уходе" в виртуальный мир компьютера. Поэтому для работы с детьми начальных классов целесообразно использовать логические игры.


Слайд 19
Текст слайда:

Для младших школьников лучше выбирать:
логические игры,
игры-симуляторы.
Они, как правило, непродолжительны по времени, направлены на развитие мышления, внимания, памяти, скорости реакции у детей.
Оптимальный уровень сложности игры можно определить, наблюдая за реакцией детей в ходе выполнения игровых действий. Если ребенок перевозбужден, то следует снизить уровень сложности или вообще сменить игру на другой тип. Если ребенок стал излишне нетерпелив – нужно повысить уровень сложности.


Слайд 20
www.logozavr.ru;  www.samouchka.com.ua;  www.detskieigri.ucoz.ru;  www.hunter-hamster.com;  www.klub-drug.ru.Интернет-сайты с обучающими и развивающими играми:
Текст слайда:

www.logozavr.ru; www.samouchka.com.ua; www.detskieigri.ucoz.ru; www.hunter-hamster.com; www.klub-drug.ru.

Интернет-сайты с обучающими и развивающими играми:


Слайд 24
Текст слайда:

Хорошее самочувствие, эйфория во время работы за компьютером.
Невозможность остановиться.
Увеличение количества времени, проводимого за компьютером.
Пренебрежение семьей и друзьями.
Ощущения пустоты, депрессии, раздражения вне времени,
проводимого за компьютером.
Ложь членам семьи о своей деятельности.
Проблемы с работой или учебой.

Синдром карпального канала (туннельное поражение нервных стволов руки, связанное с длительным перенапряжением мышц).
Сухость в глазах.
Головные боли по типу мигрени.
Боли в спине.
Нерегулярное питание, пропуск приемов пищи.
Пренебрежение личной гигиеной.
Расстройства сна, изменение режима сна.


Слайд 25
Текст слайда:

Среди основных факторов, влияющих на развитие у детей компьютерной зависимости:
неправильное воспитание в семье, участие в играх родителей и знакомых, эмоциональная подавленность.
наличие постоянной потребности в компьютерной игре и одновременно с этим невозможность полного удовлетворения этой потребности;


Слайд 26
Текст слайда:

3) переживание практической бесполезности увлечения компьютерными играми и вследствие этого собственной бесполезности наряду с невозможностью прекращения увлечения из-за психологической зависимости;


Слайд 27
Текст слайда:

Внедрение компьютерных технологий создает предпосылки для увеличения интенсивности, производительности труда в образовательном процессе. Игры могут обеспечивать переход от механического усвоения детьми знаний к овладению умением приобретать их самостоятельно.


Слайд 28
Текст слайда:

Сам по себе компьютер ни хорош, ни плох, он лишь инструмент, и весьма полезный, но его содержание, «начинка» таковы, какими его наполнили взрослые разработчики. Так что от нас с вами зависит, станет ли ребенок фанатом компьютерных игр или же найдет для себя приемлемое занятие, не разрушающее личность.


Слайд 29
Интернет источники:http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=473951http://www.menobr.ru/materials/45/41815/
Текст слайда:

Интернет источники:

http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=473951
http://www.menobr.ru/materials/45/41815/