Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему к учебно-исследовательской работе Полёты не во сне, а наяву

Содержание

Я – «Як» истребитель,Мотор мой звенит,Небо – моя обитель.Владимир Высоцкий
«ПОЛЁТЫ НЕ ВО СНЕ, А НАЯВУ»(НТТ как способ избавиться от компьютерной игровой Я – «Як» истребитель,Мотор мой звенит,Небо – моя обитель.Владимир Высоцкий Свою работу я решил посвятить исследованию актуальной сегодня проблемы компьютерной игровой «Сетевой торчок» Жизнь творческая – это полет, стремительный, захватывающий!!! Они не смогут радоваться, узнавать новое, активно отдыхать!!! Цель работы – утвердить научно-техническое творчество как один из эффективных способов решения Моя гипотеза:1. Дети играют в игры, потому что увлекает, захватывает, помогает отдыхать «Научно-техническое творчество как способ решения проблемы компьютерной игровой зависимости у детей» Рекомендации по промоушну НТТ:* Рекламные афиши на стендах в школе* Встречи с Рекомендации по промоушну НТТ:*Автобус до ЦНТТ и обратно до школы*Я с радостью В итоге ребята ощутят «драйв» от   реального Как я вышел из виртуальной жизни и научился летать наяву! Мои маленькие технические шедевры!«Айфон» из картонаШляпа-цилиндр волшебника из бумагиР акетаИз бутылки Автомобиль 30-х гг. Cadillac Корабль Катти Сарк Замок Нойшванштайн Московский Государственный Университет Эйфелева башня Белый Дом в США Мой первый самолет! ЯК-18 В декабре 2014 года я впервые участвовал в городском соревновании и завоевал *Отвлечь мальчиков от компьютерных игр и дать им реальную альтернативу для радости, Перспективы исследования проблемы я связываю с подробным изучением Летать, то есть жить, не во сне, а наяву, получать радость от Список использованных источников информацииБелый дом. Исторический журнал. 3D Спасибо!Жить – это счастье!
Слайды презентации

Слайд 2



Я – «Як»

Я – «Як» истребитель,Мотор мой звенит,Небо – моя обитель.Владимир Высоцкий

истребитель,
Мотор мой звенит,
Небо – моя обитель.


Владимир Высоцкий


Слайд 3

Свою работу я решил посвятить исследованию актуальной

Свою работу я решил посвятить исследованию актуальной сегодня проблемы компьютерной

сегодня проблемы компьютерной игровой зависимости у младших школьников и

поиску эффективных способов её решения, утверждению научно-технического творчества (далее НТТ) как одного из таких способов.

Слайд 4 «Сетевой торчок»

«Сетевой торчок»

Слайд 5 Жизнь творческая – это полет, стремительный, захватывающий!!!

Жизнь творческая – это полет, стремительный, захватывающий!!!

Слайд 6



Они не смогут радоваться, узнавать новое, активно отдыхать!!!

Они не смогут радоваться, узнавать новое, активно отдыхать!!!

Слайд 7 Цель работы – утвердить научно-техническое творчество как один

Цель работы – утвердить научно-техническое творчество как один из эффективных способов

из эффективных способов решения проблемы.

Объект исследования: собственное отношение и

отношение одноклассников к компьютерным играм, научно-техническому творчеству.
Предмет исследования: компьютерные игры, анкеты для одноклассников, конструкторы из картона в 3 D, модели самолетов.
Метод исследования: социологический, анонимное письменное анкетирование.
Задачи:
1. Определить понятия «компьютерная игровая зависимость», «научно-техническое творчество», «реклама», «продвижение».

2. Провести социологическое исследование в своем классе среди мальчиков и сделать выводы, дать рекомендации.

3. Проанализировать собственный опыт в решении данной проблемы.

4. На основе результатов исследований определить НТТ как эффективный способ решения проблемы.


Слайд 8 Моя гипотеза:
1. Дети играют в игры, потому что

Моя гипотеза:1. Дети играют в игры, потому что увлекает, захватывает, помогает

увлекает, захватывает, помогает отдыхать от школьных занятий, общаться с

друзьями, заводить новые знакомства;
2. С другой стороны, детей можно освободить от зависимости, если занять их полезной деятельностью, если дети заинтересуются НТТ, а родители пойдут им навстречу;
3. Научно-техническое творчество – эффективный способ решения проблемы, и оно достойно того, чтобы его продвигать и рекламировать.
Практическое значение работы Мой рассказ о НТТ может заинтересовать моих одноклассников и школьников города Березники, помочь им освободиться от компьютерной зависимости, радоваться реальному общению с друзьями, вести здоровый образ жизни.

Слайд 9

Я определил основные понятия для решения задач:

Я определил основные понятия

для решения задач:

Слайд 10 «Научно-техническое творчество как способ решения проблемы компьютерной игровой

«Научно-техническое творчество как способ решения проблемы компьютерной игровой зависимости у детей»

зависимости у детей»

Бланк анкеты 14 мальчиков - учащихся 3 «А» класса

Слайд 11 Рекомендации по промоушну НТТ:
* Рекламные афиши
на стендах

Рекомендации по промоушну НТТ:* Рекламные афиши на стендах в школе* Встречи

в школе
* Встречи с
руководителями
научных секций
* Экскурсии, показательные

выступления

Слайд 12 Рекомендации по промоушну НТТ:
*Автобус до ЦНТТ
и обратно

Рекомендации по промоушну НТТ:*Автобус до ЦНТТ и обратно до школы*Я с

до школы
*Я с радостью сам выступал бы
перед ребятами,

рассказывал о самолетах,
запускал модели

Слайд 13 В итоге ребята ощутят «драйв»

В итоге ребята ощутят «драйв» от  реального полета и запишутся в ЦНТТ!!!

от реального полета и запишутся в ЦНТТ!!!


Слайд 14 Как я вышел из виртуальной жизни
и научился

Как я вышел из виртуальной жизни и научился летать наяву!

летать наяву!


Слайд 15 Мои маленькие технические шедевры!
«Айфон»
из картона
Шляпа-цилиндр
волшебника
из

Мои маленькие технические шедевры!«Айфон» из картонаШляпа-цилиндр волшебника из бумагиР акетаИз бутылки

бумаги
Р
а
к
е
т
а

Из бутылки


Слайд 16 Автомобиль
30-х гг. Cadillac

Автомобиль 30-х гг. Cadillac

Слайд 17 Корабль
Катти Сарк


Корабль Катти Сарк

Слайд 18 Замок Нойшванштайн

Замок Нойшванштайн

Слайд 19

Собор     Василия Блаженного и Я!

Собор

Василия
Блаженного
и Я!

Слайд 20 Московский Государственный Университет

Московский Государственный Университет

Слайд 21 Эйфелева башня

Эйфелева башня

Слайд 22 Белый Дом в США

Белый Дом в США

Слайд 23 Мой первый самолет!

Мой первый самолет!

Слайд 24 ЯК-18

ЯК-18

Слайд 25 В декабре 2014 года я впервые участвовал в

В декабре 2014 года я впервые участвовал в городском соревновании и

городском соревновании и завоевал 3 место по метательным планерам

класса F-1N.
А на новогоднем собрании в школе я рассказал ребятам и их родителям о своем увлечении, показал поделки и запустил самолетик. Все были приятно удивлены и даже мне аплодировали.
Вот это я называю настоящей жизнью и настоящей победой над собой! О компьютерных играх я уже забываю.

Ура! Победа! От винта!


Слайд 26




*Отвлечь мальчиков от компьютерных игр и дать им

*Отвлечь мальчиков от компьютерных игр и дать им реальную альтернативу для

реальную альтернативу для радости, активного отдыха, живого общения, познания

нового можно.

*Ребята хотят ощутить творческий вкус настоящей жизни, а именно заниматься техническим творчеством, и даже есть те, кто желает записаться в ЦНТТ.

*От компьютерных игр ребенок, увлеченный НТТ, не сразу откажется, он только будет меньше играть. Выйти из виртуальной реальности ему могут помочь родители и педагоги своей поддержкой, настойчивостью, заинтересованностью.

*Успех в этом случае обеспечен, если мальчикам больше рассказывать о НТТ, проводить активный промоушн, организовать транспорт для ребят, живущих далеко от ЦНТТ.

В результате исследования моя гипотеза подтвердилась, и я пришел к выводам:


Слайд 27 Перспективы исследования проблемы я

Перспективы исследования проблемы я связываю с подробным изучением способов

связываю с подробным изучением способов продвижения НТТ среди детей


и выявлением наиболее эффективных.








С этой целью можно провести анкетирование, опросы, экспериментальные встречи среди детей, родителей, руководителей кружков и дирекции школы №5 и ЦНТТ. Результаты исследования могут послужить материалом для моей будущей научной работы.


Слайд 28
Летать, то есть жить, не во сне, а

Летать, то есть жить, не во сне, а наяву, получать радость

наяву, получать радость от парения на «крыльях» творчества я

только учусь, но уже ощущаю себя счастливым.
И очень хочу, чтобы и другие ребята познали это незабываемое чувство!!!


Слайд 29 Список использованных источников информации
Белый

Список использованных источников информацииБелый дом. Исторический журнал. 3D PUZZLE.Википедия.

дом. Исторический журнал. 3D PUZZLE.
Википедия. Компьютерная зависимость // https://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%E0%E2%E8%F1%E8%EC%EE%F1%F2%FC_%EE%F2_%EA%EE%EC%EF%FC%FE%F2%E5%F0%ED%FB%F5_%E8%E3%F0
Википедия.

ЯК-18 // https://ru.wikipedia.org/wiki/%DF%EA-18
Википедия. Планер // https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%91%D1%80
Д/ф «Сетевой торчок», реж. Шош Шлам. – Израиль – 2014.
Замок Химедзи в Японии / Исторический журнал. 3D PUZZLE.
Коханова Ю. Промоушн периодического издания на информационном рынке.
Московский Государственный Университет / Исторический журнал. 3D PUZZLE.
Ступени науки // http://stupeni.399sch.ru/?page_id=89
Тауэрский мост / Исторический журнал. 3D PUZZLE.
Федеральный закон «О рекламе». Текст с изменениями и дополнениями на 2010 год.

  • Имя файла: prezentatsiya-k-uchebno-issledovatelskoy-rabote-polyoty-ne-vo-sne-a-nayavu.pptx
  • Количество просмотров: 128
  • Количество скачиваний: 0