Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему The wall

Тhe Wall- одиннадцатый студийный альбом британской прогрессив группы Pink Floyd. По своей структуре — это рок-опера, сюжет которой повествует о Пинке (главный герой сочетает в себе черты самого Уотерса, а также первого лидера группы — Cида Баррета2]). Моральный упадок Пинка начинается с
The Wall Тhe Wall- одиннадцатый студийный альбом британской прогрессив группы Pink Floyd. По своей структуре — это рок-опера, Идея Альбома По словам члена группы Pink Floyd Роджера Уотерса, идея альбома зародилась Песни в Альбоме и их значение 1 СторонаIn the Flesh-  задумывалась 2 СторонаGoodbye Blue Sky посвящена наиболее часто встречающейся в творчестве группы теме — 3 сторона Hey You-герой Пинк Флойд призывает людей, прячущихся за своими стенами, 4 СторонаThe Show Must Go On отражает состояние Пинка перед выходом на сценуIn Невошедшие в альбом песниWhat Shall We Do Now’-расказывает о поисках Пинком своего места ФильмФильм «Стена» был снят на основе сюжета The Wall и в сопровождении музыки из Кадры из Фильма Концертные туры 1980-1981В поддержку альбома был организован концертный тур — The Wall Tour.. Во Выступление в БерлинеВ 1990 году вместе с продюсером Тони Холлингсуортом Уотерс организовал Концертные Туры 2010-2013С 2010 по 2013 годы Уотерс организовал масштабный концертный тур — The Демоверися Альбома The Under ConstructionАльбом The Wall имел как минимум две демоверсии. Первой была Спасибо за внимание Источникиhttps://ru.wikipedia.org/wiki/The_Wallhttp://pink-floyd.ru/
Слайды презентации

Слайд 2 Тhe Wall- одиннадцатый студийный альбом британской прогрессив группы Pink Floyd.

Тhe Wall- одиннадцатый студийный альбом британской прогрессив группы Pink Floyd. По своей структуре —

По своей структуре — это рок-опера, сюжет которой повествует о Пинке

(главный герой сочетает в себе черты самого Уотерса, а также первого лидера группы — Cида Баррета2]). Моральный упадок Пинка начинается с потери отца, который погибает во время Второй мировой войны, и продолжается травлей со стороны школьных учителей и чрезмерной опекой деспотичной матери, а также крахом его брака; все эти факторы становятся причиной его изоляции от общества, которая отображается в виде метафорической стены

Слайд 3 Идея Альбома
 По словам члена группы Pink Floyd Роджера

Идея Альбома По словам члена группы Pink Floyd Роджера Уотерса, идея альбома

Уотерса, идея альбома зародилась после одного из концертных выступлений

группы во время турне In the Flesh Tour (англ.)русск. (1977), когда он, не вытерпев выходок одного из фанатов у сцены, плюнул ему в лицо. В итоге он настолько остро переживал свой поступок, что представил воображаемую стену между собой и аудиторией.

Слайд 4 Песни в Альбоме и их значение 1 Сторона
In the

Песни в Альбоме и их значение 1 СторонаIn the Flesh- задумывалась

Flesh- задумывалась как пародия на то, чем, по

мнению Уотерса, стала группа. Он отчетливо сознавал, что PINK FLOYD все больше и больше жертвует утонченностью ради напыщенной театральности. Разочарованный в массовых выступлениях, Роджер пришел к выводу, что рок-концерты скорее напоминают войну, чем развлечение.
The Thin Ice-посвящена детству обоих, Уотерса и Баррета, которое было омрачено потерей отцов. Отец Роджера погиб в 1944 году на войне, когда тому не было и года, а отец Сида умер от рака, когда тому было всего 12. Из текста песни становится ясно, что Пинк обречен на страдания, будучи человеком чувствительным и неуравновешенным.
Another brick in the Wall (Part 1)-рассказывает о первом кирпмче Пинка-потере Отца.
The Happiest Days Of Our Lives посвящена школьным годам Пинка, которые явились еще одним камнем в стене
Another Brick In The Wall (Part 2)- представляет собой протест лишь против плохих учителей и основанных на механическом запоминании форм обучения («контроль за мыслями»), которые,, препятствуют развитию свободного мышления и воображения
Mother повествует о третьем камне в стене Пинка — его матери. Пытаясь компенсировать ему потерю отца, она окружает его любовью и заботой, стремясь оградить от любых трудностей в жизни
Goodbye Blue Sky посвящена наиболее часто встречающейся в творчестве группы теме — вступлению из детства в мир взрослых

Слайд 5 2 Сторона
Goodbye Blue Sky посвящена наиболее часто встречающейся в

2 СторонаGoodbye Blue Sky посвящена наиболее часто встречающейся в творчестве группы теме

творчестве группы теме — вступлению из детства в мир

взрослых
Empty Spaces-рассказывает о разладе Пинка с его женой
Young Lust-рассказывает об одной из сторон жизни рок-звезд, войти в круг которых решает Пинк. В ожидании своего выступления он охвачен «юношеской похотью» в окружении на все готовых группиз
One of My Turns- рассказывае от том как Пинк переживал от собственного обхождения с «групи», а также опечаленный неверностью жены и неудавшейся супружеской жизнью устраивает разгром гостиничного номера.
Don't Leave Me Now представляет собой мучительную попытку уставшего от одиночества Пинка вернуть жену, которую, как ему кажется, он все еще любит
Another Brick In The Wall (Part 3) обозначает момент, когда вокруг Пинка действительно начинает воздвигаться стена. Отвергнутый, он решает, что окружающий мир ему больше не нужен.
Goodbye Cruel World-рассказывает о том как Пинк закончил стену и покинул реальный Мир

Слайд 6 3 сторона
Hey You-герой Пинк Флойд призывает людей, прячущихся

3 сторона Hey You-герой Пинк Флойд призывает людей, прячущихся за своими

за своими стенами, к нормальным взаимоотношениям. В песне также

упоминаются черви, которые в конце рок-оперы сыграют важную роль
Is There Anybody Out There? — это вопрос Пинка, на который он не получает ответа, таким образом убеждаясь, что его изоляция вполне реальна
Nobody Home — это болезненный самоанализ Пинка, в ходе которого ему становится очевидно, что его как бы не существует, «никого нет дома»
Vera — воспоминание о популярной во время второй мировой войны певице, чье творчество поднимало боевой дух солдат, сражавшихся в Европе и Африке. Образ Веры Линн всплывает в сознании Пинка под влиянием фильма «The Battle Of Britain», который идет по телевизору.
Bring The Boys Back Home-отражает то чувство утраты, которое главный герой испытал в детстве, когда узнал, что его отец погиб на войне
Comfortably Numb-Согласно сюжету, в этот момент Пинк должен выйти на сцену. Голоса, слышные в начале вещи, звучат в его сознании и должны продемонстрировать всю отстраненность его от реальности. Песня отражает колебания Пинка между реальностью и фантазией

Слайд 7 4 Сторона
The Show Must Go On отражает состояние Пинка

4 СторонаThe Show Must Go On отражает состояние Пинка перед выходом на

перед выходом на сцену
In The Flesh- в песне  Пинка,

выводят на сцену, и под действием наркотика он начинает кривляться представляя себя неким фашистским лидером. Уотерс считал подобное самоуничижение, обратной стороной которого является агрессия, закономерным финалом самоизоляции и духовного разложения
Run Like Hell-песня поднимает одну из излюбленных тем Роджера — страха перед фашизмом и государственным тоталитаризмом. Его интерес к фашизму возник из более общего интереса к войне, унесшей жизнь его отца. Размышляя над механизмом прихода фашистских лидеров к власти, Уотерс не смог не отметить параллели, существующей между массовой истерией, порождавшейся в толпе фюрерами прошлого, и атмосферой во время рок-концертов, позволяющей звездам легко манипулировать толпой.
Waiting For The Worms представляет больное воображение Пинка рок-концерт превращается в фашистский митинг, на котором он ощущает себя фюрером и, обращаясь к толпе через мегафон, призывает ее к походу против социальных меньшинств.
Stop отражает внезапный момент ясности в сознании Пинка. Действие наркотика заканчивается, и он вновь начинает балансировать между своей обычной личностью и ее болезненным двойником. Решившись вступить в борьбу с червями, он должен теперь предстать перед судом, чтобы сбросить с себя груз прошлого и освободиться из своей изоляции.
The Trial представляет собой сцену суда, происходящего в душе Пинка, во время которого перед его внутренним взором предстают все главные действующие лица его жизни, предъявляющие претензии на его несчастную душу. «Выставление напоказ перед тебе подобными», к которому приговаривает Пинка суд, является мучительным, однако необходимым моментом внутреннего освобождения
Outside The Wall представляет собой своего рода постскриптум, в котором Уотерс обращается к слушателям непосредственно


Слайд 8 Невошедшие в альбом песни
What Shall We Do Now’-расказывает

Невошедшие в альбом песниWhat Shall We Do Now’-расказывает о поисках Пинком своего

о поисках Пинком своего места в мире взрослых.Не вошла по

причине нехватке места на виниловом диске.В результате была заменена был заменён на аналогичный, но более короткий Empty Spaces.На концерте песня же исполнялась.Присутствует в фильме где сопровождает мультипликационные кадры.
When the Tigers Broke Free’-Лирика песни затрагивает тему гибели отца Уотерса

Слайд 9 Фильм
Фильм «Стена» был снят на основе сюжета The Wall и

ФильмФильм «Стена» был снят на основе сюжета The Wall и в сопровождении музыки

в сопровождении музыки из этого альбома(были также включены не

вошедшие в альбом песни What Shall We Do Now и When The Tigers Broke Free). Режиссёром ленты стал Алан Паркер, сценарий написал Роджер Уотерс. В фильме была использована мультипликация Скарфа; помимо анимированных кадров в хронологической последовательности, также были задействованы профессиональные актёры. Главную роль исполнил музыкант Боб Гелдоф. В фильме полностью отсутствовали диалоги, некоторые песни были немного изменены]. Изначально в киноленту хотели добавить концертные кадры, но в итоге это оказалось слишком непрактично[. Фильм можно назвать провокационным, так как одной из основных идей был протест против устоявшихся идеалов и английской страсти к порядку. В фильме ни одна из проблем не показывается прямо — он весь соткан из аллегорий и символов, примером могут служить безликие подростки, которые один за другим падают в мясорубку и превращаются в однородную массу. Лента была выпущена в прокат в июле 1982 года[].

Слайд 10 Кадры из Фильма

Кадры из Фильма

Слайд 11 Концертные туры 1980-1981
В поддержку альбома был организован концертный

Концертные туры 1980-1981В поддержку альбома был организован концертный тур — The Wall Tour..

тур — The Wall Tour.. Во время каждого концерта на сцене

воздвигали 40-футовую стену из картонных кирпичей между группой и аудиторией. В стене специально оставляли небольшие пробелы, чтобы зрители могли увидеть различные сюжетные сцены, а на заполненные части стены проецировались кадры анимации. Несколько сюжетных персонажей были изготовлены в виде гигантских надувных кукол подобно свинье из альбома Animals, также в изобилии была использована эмблема в виде скрещённых молотков. Гастроли стартовали в Лос-Анджелесе на сцене стадиона Memorial Sports Arena. 7 февраля 1980 года. Одной из самых известных частей шоу было исполнение композиции «Comfortably Numb»: Уотерс пел вступительную часть песни перед стеной, в это время Гилмор ждал своей части на верхней её части, в темноте. В определённый момент его освещали яркими прожекторами, под овации публики. Исполняя гитарное соло, Гилмор стоял над залом на гидравлической платформе, баланс которой контролировал техник. В конце концерта стену разрушали и группа вновь появлялась перед публикой. Наряду с материалом из альбома музыканты исполняли инструментальное попурри «The Last Few Bricks — композиция звучала перед «Goodbye Cruel World», это было сделано специально, чтобы команда техников успевала завершить строительство картонной стены

Слайд 12 Выступление в Берлине
В 1990 году вместе с продюсером

Выступление в БерлинеВ 1990 году вместе с продюсером Тони Холлингсуортом Уотерс

Тони Холлингсуортом Уотерс организовал благотворительный концерт The Wall Live in

Berlin по случаю разрушения Берлинской стены. Концерт состоялся в присутствии 200-тысячной аудитории 21 июля 1990 года на Потсдамской площади, которая была ранее ничейной землей, разделявшей Восточный и Западный Берлин. В течение концерта на сцене возводилась «стена» шириной более 160 м и высотой около 25 м, которая в конце была разрушена до основания. В шоу приняли участие многие яркие исполнители и актёры, в том числе: Синди Лопер, Шинейд О’Коннор, Брайан Адамс, Уте Лемпер, Ван Моррисон, Альберт Финни, группы The Band и Scorpions, а также Симфонический оркестр Берлинского радио и Ансамбль песни и пляски Российской армии.
Идейным вдохновителем концерта был 72-летний британский ветеран войны Леонард Чешир, который организовал «Мемориальный фонд помощи жертвам катастроф» (сентябрь 1989), надеясь собрать 500 млн фунтов — по 5 фунтов на каждого погибшего в войнах XX века. Чешир связался с Уотерсом и тот согласился на постановку рок-оперы The Wall, хотя ранее обещал не исполнять её, пока не будет разрушена Берлинская стена[. Изначально постановка планировалась в Москве, на Красной площади, но события развивались настолько стремительно, что спустя всего несколько недель стена в Берлине пала и было решено устроить шоу именно там. Вместе с тем Роджер Уотерс старался отметить один принципиальный момент:


Слайд 13 Концертные Туры 2010-2013
С 2010 по 2013 годы Уотерс

Концертные Туры 2010-2013С 2010 по 2013 годы Уотерс организовал масштабный концертный

организовал масштабный концертный тур — The Wall Live ., в ходе

которого гастролировал по всему миру, исполняя альбом полностью[. Марк Фишер так прокомментировал возвращение к классическому альбому: «Это, в общем, то же самое шоу, но с более широким смыслом. Мы поняли, что одно дело, когда тебе около тридцати, петь о жизни, в которой ещё чувствуется привкус недавнего взросления. И совсем другое дело петь об этом, когда тебе за шестьдесят»[4]. Специально для турне была организована ещё более впечатляющая театральная постановка, во время шоу было задействовано передовое световое оборудование. Уотерс добавил в новое шоу жёсткий политический контекст, осуждение войны и насилия. Например, текст «Mother» не изменился, но сопровождающее песню видео с картинкой, снятой всевидящей камерой наблюдения, говорит не о властном родителе, а о тоталитарном правительстве[4]. Гилмор и Мейсон выступили с Уотерсом на одном из концертов в Лондоне — на сцене стадиона  .[. 29 сентября 2015 года был выпущен фильм-концерт, посвящённый этим гастролям

Слайд 14 Демоверися Альбома The Under Construction
Альбом The Wall имел как минимум

Демоверися Альбома The Under ConstructionАльбом The Wall имел как минимум две демоверсии. Первой

две демоверсии. Первой была необработанная запись голоса Уотерса и

бренчания его гитары. В течение некоторого времени музыканты Pink Floyd записали вторую, более полную демоверсию альбома The Wall. Ни тексты песен, ни музыка ещё не были отшлифованными. Такие тексты, как «I am a physician/ who can handle your condition/ like a magician», были полностью отброшены и переписаны перед окончательной записью на плёнку в студии, но резковатые слова и рискованные музыкальные эксперименты во второй демоверсии в конце концов стали достоянием широкой общественности.
Как следует из списка композиций, в первоначальной версии альбома отсутствовала песня «Nobody Home», в то время как «Empty Spaces» «раздвоилась» (вторая часть впоследствии была исключена), а «Is There Anybody Out There?» представлена в трёх вариантах, из которых в альбом вошёл лишь первый. «Hey You» находится после «Comfortably Numb», а не первой, как в альбоме. Кроме того, к «Young Lust» и «Run Like Hell» ещё не были сочинены тексты.

Слайд 15 Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

  • Имя файла: the-wall.pptx
  • Количество просмотров: 85
  • Количество скачиваний: 0