Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Влияние компьютерных игр на здоровье школьника

Содержание

Современные игры предлагают красиво нарисованный трехмерный мир с высоким качеством изображения и звуковых эффектов.
Влияние компьютерных игр   на здоровье школьника Современные игры предлагают красиво нарисованный трехмерный мир с высоким качеством изображения и звуковых эффектов. Процент учеников 5-11 классов МОУ Лобанихинской СОШ, имеющих дома компьютер С развитием игровых технологий, растет число ГЕЙМЕРОВ - любителей играть в компьютерные игры Предпочтение активных и спокойных компьютерных игр мальчиками и девочками Игромания - это психологическая зависимость человека от компьютерных игр. Чем Причины возникновения игромании: Чувство внутренней тревоги и чувство неудовлетворенности. Есть Удовольствие. Во что бы ребенок не играл, во время игры Видимые симптомы зависимости: Агрессивность ребенкаПовышенная тревожностьДепрессияОтказ от общения с близкими компьютерные игры блокируют процесс позитивного личностного развития, делают ребенка безнравственным, черствым, жестоким и эгоистичным. Категории компьютерных игр, в которые играют школьники в основной массе компьютерных игр основное действие это убийство Последствия игромании:Формирование агрессивности у подростка Ухудшение зрения повреждение связочного и суставного аппарата кисти рук Возникновение гастрита или язвы желудка нарушение осанки или искривление позвоночника головные боли, расстройства внимания, шум в ушах, головокружение, тошнота, нарушения сна. При отсутствии болезненного пристрастия компьютерные игры могут оказывать антистрессовый эффект Необходимо помнить о допустимом времени проведения ребенка за компьютером. В среднем Количество времени в день проводимое школьниками за компьютером: Процент распределения проводимого времени за компьютером между мальчиками и девочками Следует быть осторожными, чтобы не перейти тонкую грань, когда благотворное влияние Презентацию подготовила учитель информатики МОУ Лобанихинская СОШ Лаптева Юлия Владимировна
Слайды презентации

Слайд 2
Современные игры предлагают красиво нарисованный трехмерный мир

Современные игры предлагают красиво нарисованный трехмерный мир с высоким качеством изображения и звуковых эффектов.

с высоким качеством изображения и звуковых эффектов.


Слайд 3 Процент учеников 5-11 классов МОУ Лобанихинской СОШ, имеющих

Процент учеников 5-11 классов МОУ Лобанихинской СОШ, имеющих дома компьютер

дома компьютер


Слайд 4
С развитием игровых технологий, растет

С развитием игровых технологий, растет число ГЕЙМЕРОВ - любителей играть в компьютерные игры

число ГЕЙМЕРОВ - любителей играть в компьютерные игры


Слайд 5 Предпочтение активных и спокойных компьютерных игр мальчиками

Предпочтение активных и спокойных компьютерных игр мальчиками и девочками

и девочками


Слайд 6
Игромания - это психологическая зависимость человека

Игромания - это психологическая зависимость человека от компьютерных игр. Чем

от компьютерных игр. Чем больше у ребенка проблем в

жизненной реальности, тем охотнее он погружается в виртуальную реальность.


Слайд 7
Причины возникновения игромании:
Чувство внутренней

Причины возникновения игромании: Чувство внутренней тревоги и чувство неудовлетворенности.

тревоги и чувство неудовлетворенности. Есть два пути выхода из

тревожного состояния: ребенок либо становится агрессивным, либо старается «уйти». А уйти можно в алкоголизм, наркоманию, игру.

Слайд 8
Удовольствие. Во что бы ребенок не

Удовольствие. Во что бы ребенок не играл, во время игры

играл, во время игры в крови появляется адреналин. А

если он еще и побеждает в игре, организм вырабатывает гормоны радости – эндорфины. Это чувство хочется испытать вновь и вновь, так возникает игровая зависимость

Слайд 9 Видимые симптомы зависимости:


Агрессивность ребенка
Повышенная тревожность
Депрессия
Отказ от общения с

Видимые симптомы зависимости: Агрессивность ребенкаПовышенная тревожностьДепрессияОтказ от общения с близкими

близкими
и друзьям
Беспокойный сон
Во время игры

ребенок
разговаривает сам с собой или
с компьютерным персонажем
Ребенок забывает про еду и
личную гигиену.

Слайд 10
компьютерные игры блокируют процесс позитивного личностного развития,

компьютерные игры блокируют процесс позитивного личностного развития, делают ребенка безнравственным, черствым, жестоким и эгоистичным.

делают ребенка безнравственным, черствым, жестоким и эгоистичным.


Слайд 11 Категории компьютерных игр, в которые играют школьники

Категории компьютерных игр, в которые играют школьники

Слайд 12
в основной массе
компьютерных игр
основное действие

в основной массе компьютерных игр основное действие это убийство

это убийство


Слайд 13 Последствия игромании:
Формирование
агрессивности
у подростка

Последствия игромании:Формирование агрессивности у подростка

Слайд 14
Ухудшение зрения

Ухудшение зрения

Слайд 15
повреждение связочного и суставного аппарата кисти рук

повреждение связочного и суставного аппарата кисти рук

Слайд 16
Возникновение гастрита или язвы желудка

Возникновение гастрита или язвы желудка

Слайд 17
нарушение осанки или искривление позвоночника

нарушение осанки или искривление позвоночника

Слайд 18
головные боли, расстройства
внимания, шум в ушах,

головные боли, расстройства внимания, шум в ушах, головокружение, тошнота, нарушения сна.


головокружение, тошнота,
нарушения сна.


Слайд 19
При отсутствии болезненного пристрастия компьютерные игры могут

При отсутствии болезненного пристрастия компьютерные игры могут оказывать антистрессовый эффект

оказывать антистрессовый эффект


Слайд 20
Необходимо помнить о допустимом времени проведения ребенка

Необходимо помнить о допустимом времени проведения ребенка за компьютером. В

за компьютером. В среднем для школьника это 2 часа

в день.

Слайд 21 Количество времени в день проводимое школьниками за компьютером:

Количество времени в день проводимое школьниками за компьютером:

Слайд 22 Процент распределения проводимого времени за компьютером между мальчиками

Процент распределения проводимого времени за компьютером между мальчиками и девочками

и девочками


Слайд 23
Следует быть осторожными, чтобы не перейти тонкую

Следует быть осторожными, чтобы не перейти тонкую грань, когда благотворное

грань, когда благотворное влияние игр превращается в болезненную зависимость.



  • Имя файла: vliyanie-kompyuternyh-igr-na-zdorove-shkolnika.pptx
  • Количество просмотров: 102
  • Количество скачиваний: 0