Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Векторная графика

Использование векторной графики:Векторная графика используется для создания рисунков , а также графических объектов (чертежи, схемы и т.д.) ,для которых имеет значение сохранения четких и ярких контуров.Векторные изображения формируются из объектов –
Векторная графикаВыполнили: Рудакова Кристина 10В Лукашенко Виолетта 10В Использование векторной графики:Векторная графика используется для создания Рисование с использованием векторных редакторов.Векторный графический редактор можно рассматривать Система компьютерного черчения.Системы компьютерного черчения являются векторными графическими редакторами, предназначенными для создания Форматы векторных графических файлов.Наиболее широко распространенном Флэш- анимация Компьютерная анимация использует быструю смену кадров , которую глаз человека Конец презентации
Слайды презентации

Слайд 2 Использование векторной графики:
Векторная

Использование векторной графики:Векторная графика используется для создания рисунков

графика используется для создания рисунков , а также графических

объектов (чертежи, схемы и т.д.) ,для которых имеет значение сохранения четких и ярких контуров.
Векторные изображения формируются из объектов – графических примитивов (точка, линия, окружность и т.д. ), которые хранятся в памяти компьютера.

Слайд 3 Рисование с использованием векторных редакторов.
Векторный

Рисование с использованием векторных редакторов.Векторный графический редактор можно рассматривать

графический редактор можно рассматривать как графический конструктор, который позволяет

создавать рисунки из отдельных объектов и создавать текстовые области, в которых формируется текст.
Векторный рисунок легко редактировать.
В векторном редакторе выделения объектов осуществляется с помощью инструментов.
* Простой векторный графический редактор OpenOffice Draw.

Слайд 4

Видимость объектов.Графические

Видимость объектов.

Графические примитивы можно накладывать друг на друга , при этом одни объекты могут заслонять другие.
Существует возможность изменения видимости объектов путем изменения порядка, которые позволяет перемещать выделенный объект на передний или задний план.


Слайд 5

Работа с объектамиЗаливка

Работа

с объектами

Заливка объектов. В векторных редакторах возможно осуществить заливку объектов выбранным цветом.
Прозрачность объектов. Для каждого объекта можно задать степень прозрачности.
Группировка объектов. Отдельные графические примитивы можно преобразовать в единый объект.
Выравнивание объектов. Для выравнивания нарисованных объектов по горизонтали и вертикали используется сетка.


Слайд 6 Система компьютерного черчения.
Системы компьютерного черчения являются векторными графическими

Система компьютерного черчения.Системы компьютерного черчения являются векторными графическими редакторами, предназначенными для

редакторами, предназначенными для создания чертежей.
Системы компьютерного черчения могут использоваться

в школьном курсе ,т.к позволяют создавать чертежи деталей , в том числе трехмерных .
Система компьютерного черчения используются в качестве инструмента автоматического проектирования на производстве, т.к. обеспечивают возможность реализации сквозной технологии проектирования и изготовления деталей.

Слайд 7 Форматы векторных

Форматы векторных графических файлов.Наиболее широко распространенном форматом векторных

графических файлов.
Наиболее широко распространенном форматом векторных графических файлов является

формат WMF , который используется для хранения коллекции графических изображений Microsoft Clip Gallery.
Векторный редактор OpenOffice Draw сохраняет файлы в собственном формате ODG , система компьютерного черчения КОМПАС – в формате FRM , а система векторной флэш – графики Macromedia Flash – в специализированном формате FLA

Слайд 8 Флэш- анимация
Компьютерная анимация использует быструю смену кадров

Флэш- анимация Компьютерная анимация использует быструю смену кадров , которую глаз

, которую глаз человека воспринимает как непрерывное движение .
Флэш-анимация

базируется на использовании векторной графики и представляет собой последовательность векторных рисунков.
Достоинством флэш-анимации является то , что нет необходимости прорисовывать каждый кадр.

  • Имя файла: vektornaya-grafika.pptx
  • Количество просмотров: 88
  • Количество скачиваний: 0