Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Язык программирования Pascal

ПАСКАЛЬ Pascal ABCУсловный оператор. Блоки операторов.Урок 17-18
ПАСКАЛЬ Pascal ABC ПАСКАЛЬ Pascal ABCУсловный оператор. Блоки операторов.Урок 17-18 Управляющая структура If … then является негибкой, так как после служебного слова Вычисление корней квадратного уравненияz86 Основные операторы системы: Основные операторы системы: ЗАДАНИЕ:Z86) Набрать задачу Z86 «Вычисление корней квадратного уравнения» по образцу в тетради ЗАДАНИЕ:Z91) Положение фигуры на шахматной доске (8х8) описывается двумя числами – номером Литература:М. Э. Абрамян. Programming Taskbook. Электронный задачник по программированию. Версия 4.6./ Ростов-на-Дону
Слайды презентации

Слайд 2 ПАСКАЛЬ
Pascal ABC
Условный оператор.
Блоки операторов.
Урок 17-18

ПАСКАЛЬ Pascal ABCУсловный оператор. Блоки операторов.Урок 17-18

Слайд 3 Управляющая структура If … then является негибкой, так

Управляющая структура If … then является негибкой, так как после служебного

как после служебного слова then должен стоять только один

оператор.
Если вы напишите два оператора подряд, например:
If x<>0 then y := 1/x ; x: = 0 ;
то второй оператор выполнится в любом случае, независимо от проверяемого условия.

Если требуется выполнить последовательность действий (нескольких операторов подряд), то её заключают в блок, образуемый операторами begin и end.


Слайд 4 Вычисление корней квадратного уравнения
z86

Вычисление корней квадратного уравненияz86

Слайд 5 Основные операторы системы:

Основные операторы системы:

Слайд 6 Основные операторы системы:

Основные операторы системы:

Слайд 7 ЗАДАНИЕ:
Z86) Набрать задачу Z86 «Вычисление корней квадратного уравнения»

ЗАДАНИЕ:Z86) Набрать задачу Z86 «Вычисление корней квадратного уравнения» по образцу в

по образцу в тетради и сохранить под этими названиями

в своей папке.
Z87) Ввести три числа А, В, С и определить равны ли введённые числа. Составьте блок-схему алгоритма
Z88) Даны три числа А, В, С и определить большее из них. Составьте блок-схему алгоритма
Z89) Ввести три числа. Если ни одно из чисел не равно нулю, то в переменную К записать среднее арифметическое этих чисел. Составьте блок-схему алгоритма
Z90) Введите значение Х и используя
график функций, определите значение Y.
Составьте блок-схему алгоритма

Слайд 8 ЗАДАНИЕ:
Z91) Положение фигуры на шахматной доске (8х8) описывается

ЗАДАНИЕ:Z91) Положение фигуры на шахматной доске (8х8) описывается двумя числами –

двумя числами – номером горизонтали и номером вертикали. Ввести

с клавиатуры координаты ферзя (X, Y) и координаты любой фигуры ( M, N). Проверить, находится ли фигура под ударом. Ферзь бьёт по вертикали, горизонтали и диагонали. Составьте блок-схему алгоритма
Z92) Введите число с клавиатуры. Если это число чётное и кратно 7, то выведите своё имя на экран, иначе выведите имя соседа. Составьте блок-схему алгоритма
Z93) Даны три числа. Определить среднее по величине из них. Составьте блок-схему алгоритма

  • Имя файла: prezentatsiya-yazyk-programmirovaniya-pascal.pptx
  • Количество просмотров: 115
  • Количество скачиваний: 0