Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Нетрадиционная техника выполнения изображения презентация к уроку по рисованию (подготовительная группа)

Содержание

1 часть работы
НЕТРАДИЦИОННая ТЕХНИКа ВЫПОЛНЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИяМетод «тычка» (рисование жесткой полусухой кистью) 1 часть работы 2 часть работыСензитивный возраст обращения к технике создания изображения 3 часть работыМатериалы и принадлежности: 4 часть работыСредства  создания художественного образа на представленном изображении Последовательность выполнения работыТонируем лист бумаги синим и зеленым цветом Накладываем на тонированный лист бумаги трафарет На кисть набираем краску (вода практически не используется), и держа ее Таким образом заполняется весь контур трафарета. . Получается имитация фактурности пушистой или колючей поверхности. Дорисовываем части животного. Закончить работу можно созданием определенного сюжета.Такой способ рисования позволяет придать рисунку нужную Взаимодействие педагога и воспитанника при выполнении изображенияФормирование творческой личности - одна из В основе педагогического взаимодействия лежит сотрудничество воспитателя. Основными параметрами взаимодействия являются: распределения планирования последовательности работы, помощи в случае необходимости, в наблюдении реализации замысла,
Слайды презентации

Слайд 2 1 часть работы

1 часть работы

Слайд 3 2 часть работы
Сензитивный возраст обращения к технике создания

2 часть работыСензитивный возраст обращения к технике создания изображения

изображения
метод «тычка» (рисование

жесткой полусухой кистью от 4-х лет

Слайд 4 3 часть работы
Материалы и принадлежности:

3 часть работыМатериалы и принадлежности:     1. Бумага

1. Бумага формата А-4;


2. Набор гуаши; 3. Кисти (тонкая круглая и жесткая);
4. Вырезанный трафарет животного; 5.Тряпка (салфетка); для вытирания кисти;
6. Розетки с разведенной краской, губка для тонирования бумаги.

Слайд 5 4 часть работы
Средства создания художественного образа на

4 часть работыСредства создания художественного образа на представленном изображении  таковы:1.Пятно;  2.Силуэт;  3.Цвет; 4.Фактура.

представленном изображении таковы:
1.Пятно;
2.Силуэт;


3.Цвет;
4.Фактура.


Слайд 6 Последовательность выполнения работы
Тонируем лист бумаги синим и зеленым

Последовательность выполнения работыТонируем лист бумаги синим и зеленым цветом

цветом


Слайд 7 Накладываем на тонированный лист бумаги трафарет

Накладываем на тонированный лист бумаги трафарет

Слайд 8

На кисть набираем краску (вода практически не

На кисть набираем краску (вода практически не используется), и держа

используется), и держа ее вертикально, ударяем ею по бумаге.


Слайд 9 Таким образом заполняется весь контур трафарета. . Получается

Таким образом заполняется весь контур трафарета. . Получается имитация фактурности пушистой или колючей поверхности.

имитация фактурности пушистой или колючей поверхности.


Слайд 10 Дорисовываем части животного.

Дорисовываем части животного.

Слайд 11 Закончить работу можно созданием определенного сюжета.
Такой способ рисования

Закончить работу можно созданием определенного сюжета.Такой способ рисования позволяет придать рисунку

позволяет придать рисунку нужную выразительность, реалистичность, а ребёнку получить

удовольствие от своей работы.


Слайд 12 Взаимодействие педагога и воспитанника при выполнении изображения
Формирование творческой

Взаимодействие педагога и воспитанника при выполнении изображенияФормирование творческой личности - одна

личности - одна из важных задач педагогической теории и

практики на современном этапе. Эффективней начинается её развитие с дошкольного возраста. Как говорил В. А. Сухомлинский: “Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок”. Как утверждают многие педагоги - все дети талантливы. Поэтому необходимо, вовремя заметить, почувствовать эти таланты и постараться, как можно раньше дать возможность детям проявить их на практике, в реальной жизни. Таким образом, необходимо создавать базу для его творчества. Чем больше ребёнок видит, слышит, переживает, тем значительнее и продуктивнее, станет деятельность его воображения. Зачастую детям не хватает уверенности в себе, воображения, самостоятельности. Для решения этой проблемы очень хорошо использовать нетрадиционные способы рисования, с помощью которых возможно развивать у детей интеллект, учить нестандартно мыслить и активизировать творческую активность. Дети получают неограниченные возможности выразить в рисунке свои чувства, мысли, переживания, эмоции, настроения, учатся видеть в неожиданных сочетаниях цветовых пятен и линий образы, изображать их узнаваемыми и погружаются в удивительный мир творчества. Большую роль играет взаимодействие педагога и воспитанника при выполнении изображения.


Слайд 13 В основе педагогического взаимодействия лежит сотрудничество воспитателя.

В основе педагогического взаимодействия лежит сотрудничество воспитателя. Основными параметрами взаимодействия


Основными параметрами взаимодействия являются:
взаимоотношение;
взаимовосприятие,
поддержка;

доверие;
общение демократическое (взаимоприятие и взаимоориентация) и т.д.
Личностно-развивающая стратегия педагогического взаимодействия характеризуется следующими особенностями:
- отношением к ребенку как к субъекту собственного развития;
- ориентацией на развитие его личности;
- созданием условий для самореализации личности;
установлением субъект-субъектных отношений.

На таких занятиях, руководство взрослого выражается в наблюдении, выяснении, в предложении мотивов деятельности, в наблюдении за процессом замысливания (индивидуального и коллективного)

Слайд 14 распределения планирования последовательности работы, помощи в случае необходимости,

распределения планирования последовательности работы, помощи в случае необходимости, в наблюдении реализации

в наблюдении реализации замысла, корректировке, согласовании действий на правах

участника в положительном принятии результата деятельности и его применении.
На всех типах занятий должен присутствовать сюрпризный момент, в игровой форме создаваться проблемно-поисковые ситуации, из которой дети с большей или меньшей долей самостоятельности должны были найти выход. Если на занятиях царит творческая, непринужденная обстановка, используются сюрпризных моменты, атрибуты, создается эмоционально-радостное настроение, атмосферу сказочной таинственности, то дети раскрепощаются, проявляют активность и инициативу, предлагают смелые решения, интересные варианты исполнения. Взрослый должен побуждать их к созданию разнообразных и относительно неповторимых замыслов, учить обогащать замысел на основе наблюдения, чтения литературы, общения с произведениями изобразительного искусства. Немаловажную роль следует отвести анализу детских работ, подведению итогов, чтобы дети увидели, что продукты их труда значимы и интересны.

 

.


  • Имя файла: netraditsionnaya-tehnika-vypolneniya-izobrazheniya-prezentatsiya-k-uroku-po-risovaniyu-podgotovitelnaya-gruppa.pptx
  • Количество просмотров: 142
  • Количество скачиваний: 0