Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему В чем фишка?

Фабула? …..
В чем «фишка»?  Одна за другой появляются повести, варьирующие карамзинский сюжет: Фабула? ….. Сюжет классический сентименталистский сюжет о любви представителей разных сословий: ее герои — Идея !идея внесословной ценности человеческой личности, —«ибо и крестьянки любить умеют!» Кто рассказывает историю? Появление повествователя !Образ повествователя в «Бедной Лизе» — это основной генератор эмоционального Назидательность ? лейтмотивы, намеченные во вступлении, получают свое образное воплощение, заменяющее в Эраст = «деньги, которые в сентиментальной литературе всегда вызывали настороженное, подозрительное и Эраст является воплощением сложности и противоречивости человеческой натуры в сочетании своих субъективных пейзажпейзаж из подсобного приема с «рамочными» функциями, из «чистого» украшения и внешнего
Слайды презентации

Слайд 2 Фабула? …..

Фабула? …..

Слайд 3 Сюжет
классический сентименталистский сюжет о любви представителей разных

Сюжет классический сентименталистский сюжет о любви представителей разных сословий: ее герои

сословий: ее герои — дворянин Эраст и крестьянка Лиза

— не могут быть счастливы не только в силу нравственных причин, но и по социальным условиям жизни.

Слайд 4 Идея !
идея внесословной ценности человеческой личности, —«ибо и

Идея !идея внесословной ценности человеческой личности, —«ибо и крестьянки любить умеют!»

крестьянки любить умеют!»


Слайд 5 Кто рассказывает историю?

Кто рассказывает историю?

Слайд 6 Появление повествователя !
Образ повествователя в «Бедной Лизе» —

Появление повествователя !Образ повествователя в «Бедной Лизе» — это основной генератор

это основной генератор эмоционального тона повести, создаваемого авторским переживанием

судеб героев как своей собственной, и проводник, по которому эмоция передается читателю.

Слайд 7 Назидательность ?
лейтмотивы, намеченные во вступлении, получают свое

Назидательность ? лейтмотивы, намеченные во вступлении, получают свое образное воплощение, заменяющее

образное воплощение, заменяющее в авторском повествовании прямые нравственные оценки

и декларации. Образу Лизы сопутствует мотив белизны, чистоты и свежести:

в день своей первой встречи с Эрастом она появляется в Москве с ландышами в руках; при первом появлении Эраста под окнами Лизиной хижины она поит его молоком, наливая его из «чистой кринки, покрытой чистым деревянным кружком» в стакан, вытертый белым полотенцем ; в утро приезда Эраста на первое свидание Лиза, «подгорюнившись, смотрела на белые туманы, которые волновались в воздухе»; после объяснения в любви Лизе кажется, что «никогда солнце так светло не сияло» , а при последующих свиданиях «тихая луна <...> посеребрила лучами своими светлые Лизины волосы» .


Слайд 8 Эраст = «деньги, которые в сентиментальной литературе всегда

Эраст = «деньги, которые в сентиментальной литературе всегда вызывали настороженное, подозрительное

вызывали настороженное, подозрительное и даже осудительное отношение» . Действительно,

каждое появление Эраста на страницах повести так или иначе связано с деньгами: при первой встрече с Лизой он хочет заплатить ей за ландыши рубль вместо пяти копеек; покупая Лизину работу, он хочет «всегда платить в десять раз дороже назначаемой ею цены»; и т.д. Наконец, при последней встрече с Лизой, перед тем, как выгнать ее из своего дома, Эраст кладет ей в карман сто рублей.


Слайд 9 Эраст является воплощением сложности и противоречивости человеческой натуры

Эраст является воплощением сложности и противоречивости человеческой натуры в сочетании своих

в сочетании своих субъективных качеств («добрый от природы, но

слабый и ветреный»), объективной вины перед Лизой и столь же объективной невиновности (поскольку он, так же, как и Лиза, является жертвой обстоятельств).

  • Имя файла: v-chem-fishka.pptx
  • Количество просмотров: 64
  • Количество скачиваний: 0
- Предыдущая Жития