Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Картотека игр малой и средней подвижности для старшей и подготовительной группы картотека (старшая группа)

УЗНАЙ ПО ГОЛОСУЦель: развивать аналитический слух, способствовать запоминанию голосов детей группы.Ход игры. Дети стоят в кругу, берутся за руки. Водящий встает в середину круга, на глаза ему надевают маску. Дети идут по кругу со словами:Мы
ЗАПРЕЩЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ Цель: развивать моторную память, внимательность. Ход игры. Игроки строятся в УЗНАЙ ПО ГОЛОСУЦель: развивать аналитический слух, способствовать запоминанию голосов детей группы.Ход МЯЧ СОСЕДУ Цель: закреплять быструю передачу мяча по кругу. Оборудование: 2 мяча.Ход ГОРЯЧАЯ КАРТОШКА Цель игры: закреплять передачу мяча по кругу. Оборудование: бубен, мячХод ЛЕТАЕТ – НЕ ЛЕТАЕТ Цель: упражнять детей в ходьбе в колонне по «ЦАРЬ ГОРОХ» Цель игры: Развивать творческое воображение, внимание, мышление.Ход игры: По считалке выбирается водящий ПОМЕНЯЙСЯ МЕСТАМИЦель: повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение, развивать собранность,
Слайды презентации

Слайд 2 УЗНАЙ ПО ГОЛОСУ

Цель: развивать аналитический слух, способствовать

УЗНАЙ ПО ГОЛОСУЦель: развивать аналитический слух, способствовать запоминанию голосов детей

запоминанию голосов детей группы.
Ход игры.
Дети стоят в кругу,

берутся за руки. Водящий встает в середину круга, на глаза ему надевают маску. Дети идут по кругу со словами:
Мы немножко порезвились,
По местам все разместились.
Ты … (имя) угадай,
Кто позвал тебя, узнай.
С окончанием слов дети останавливаются. Взрослый показывает на какого-либо ребенка, который произносит звуки (крики птиц, животных). Водящий пытается отгадать, кто его позвал. Затем он меняется с зовущим местами, и игра повторяется с новым водящим.
Правила игры. Водящему нельзя подглядывать, во время отгадывания все дети должны соблюдать тишину.

ДРАКОН

Цель игры: развивать бег с увёртыванием, прыжки.
Ход игры. Дети выстраиваются в колонну, держатся за пояс впередистоящего. Первый – это «голова», последний – «хвост». По сигналу «голова» старается достать до «хвоста», а «хвост» увёртывается в разные стороны.
Правила игры. Если «голова» поймала «хвост», то «голова» становится «хвостом», а следующий игрок «головой». Если «дракон» расцепился, значит он погиб. Назначаются новые «голова» и «хвост»


Слайд 3 МЯЧ СОСЕДУ
 
Цель: закреплять быструю передачу мяча по

МЯЧ СОСЕДУ Цель: закреплять быструю передачу мяча по кругу. Оборудование: 2

кругу.
Оборудование: 2 мяча.
Ход игры:
Игроки строятся

в круг на расстоянии вытянутых рук друг от друга. У двух игроков, стоящих на противоположных сторонах круга, - по мячу. По сигналу дети передают мяч по кругу в игрок, у одном направлении, как можно быстрей, стараясь, чтобы один мяч догнал . Проигрывает которого окажется 2 мяча.
Правила игры. Мяч передавать соседнему игроку, никого не пропускать.

«У РЕБЯТ ПОРЯДОК СТРОГИЙ»

Цель игры: учить находить своё место в игре, воспитывать самоорганизованность и внимание.
Ход игры. Игроки строятся в 3 – 4 круга в разных частях площадки, берутся за руки. По команде шагают врассыпную по площадке и говорят:
У ребят порядок строгий,
Знают все свои места.
Ну, трубите веселее:
Тра-та-та, тра-та-та!
С последними словами дети строятся в круги.
Отмечается команда, которая правильно и быстрее всех построила круг.
Правила игры. Дети должны встать в те же круги, в которых стояли в начале игры.


Слайд 4 ГОРЯЧАЯ КАРТОШКА

Цель игры: закреплять передачу мяча по

ГОРЯЧАЯ КАРТОШКА Цель игры: закреплять передачу мяча по кругу. Оборудование: бубен,

кругу.
Оборудование: бубен, мяч
Ход игры. Игроки строятся в круг,

один из игроков держит в руках мяч. Под музыку или звуки бубна дети передают по кругу мяч друг другу. Как только музыка остановилась, игрок, у которого оказался в руках мяч, выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останутся 2 игрока-победите-ля.
Правила игры. При передаче мяч не бросать; уронившие мяч выбывают из игры.

«КТО ВНИМАТЕЛЬНЫЙ?»

Цель игры: воспитывать внимание и организованность.
Оборудование: бубен.
Ход игры. Дети строятся в колонну, шагают по площадке и выполняют движения по сигналу: 1 удар в бубен – присед, 2 удара – стойка на одной ноге, 3 удара – подскоки на месте. Отмечаются самые внимательные игроки.
Правила игры. Сигналы подаются в разной последовательности, после каждого сигнала дети продолжают ходьбу в колонне.


Слайд 5 ЛЕТАЕТ – НЕ ЛЕТАЕТ
 
Цель: упражнять детей в

ЛЕТАЕТ – НЕ ЛЕТАЕТ Цель: упражнять детей в ходьбе в колонне

ходьбе в колонне по одному, воспитывать внимание.
Ход игры.

Игроки шагают в колонне по одному, а педагог называет предметы. Если будут названы летающие предметы, например, бабочка, жук и т. д., то игроки останавливаются, поднимают руки в стороны и делают взмахи вверх-вниз. Если не летают, дети опускают руки вниз.
Правила игры. Обращать внимание детей, на то, чтобы они не толкались во время
 

«СВЕТОФОР»

Цели: упражнять детей в ходьбе шеренгой с одной стороны зала на другую навстречу друг другу, учить соблюдать правила дорожного движения.
Оборудование: красный, желтый и зеленый круги диаметром 30 см.
Ход игры. Дети делятся на две группы и строятся в шеренги на противоположных сторонах зала. Перед ними «дорога, по которой едут машины». Взрослый читает стихи С. Михалкова, дети заканчивают фразы:
Если свет зажегся красный-
Значит, двигаться (опасно).
Желтый свет – предупрежденье –
Жди сигнала для (движения).
Свет зеленый говорит:
«Проходите, путь (открыт)».
Взрослый встает посередине за боковой линией, в руках у него три круга, он – «светофор». Если «зажигается» красный свет, дети стоят, прижав руки к туловищу; желтый – хлопают в ладоши; зеленый – переходят на другую сторону зала.
Правила игры. При переходе на другую сторону не сталкиваться.



Слайд 6 «ЦАРЬ ГОРОХ» 

Цель игры: Развивать творческое воображение, внимание, мышление.
Ход

«ЦАРЬ ГОРОХ» Цель игры: Развивать творческое воображение, внимание, мышление.Ход игры: По считалке выбирается

игры: По считалке выбирается водящий - Царь Горох, он отходит

от детей на 8-10 шагов и поворачивается спиной. Остальные дети договариваются, какое действие они будут изображать. Царь Горох подходит к детям и говорит:
- Здравствуйте, дети!
дети отвечают:
- Здравствуй, Царь Горох!
Царь Горох спрашивает:
-Где вы бывали? Что вы видали?
дети отвечают:
Что мы видели - не скажем, А что делали - покажем.
Дети выполняют задуманное движение /стирают, играют на гармошке, подметают пол.../ Царь Горох отгадывает. Если он не отгадал, то проигрывает, дети говорят ему, что они делали и придумывают новое

РЫБКИ

Цель игры: развивать быстроту реакции, ловкость, внимание.
Ход игры: Для игры нужна веревка длиной 2-3 метра с привязанным на конце грузиком - мешочком с песком. Играющие образуют круг, в центре которого стоит водящий с веревкой в руках. Он начинает раскручивать ее так, чтобы она вращалась над самой землей. Ребята перепрыгивают через веревку. Водящий постепенно поднимает плоскость вращения веревки выше и выше, пока кто-нибудь из участников не «попадется на удочку», т. е. не сумеет перепрыгнуть через вращающуюся веревку. Попавшийся водит. Игра продолжается.


  • Имя файла: kartoteka-igr-maloy-i-sredney-podvizhnosti-dlya-starshey-i-podgotovitelnoy-gruppy-kartoteka-starshaya-gruppa.pptx
  • Количество просмотров: 379
  • Количество скачиваний: 0