Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Роль цвета в пейзажной картине

Содержание

Основным средством выразительности живописного пейзажа является цвет — гармоничная живописная согласованность в картине, ее цветовой строй. Колорит помогает художнику передать состояние погоды, сезон, время дня, настроение автора, его чувства, отношение к изображаемому.
Роль цвета  в пейзажной картинеСоставила:Янова Татьяна Викторовна, воспитатель высшей категории МБДОУ ДС № 371 Основным средством выразительности живописного пейзажа является цвет — гармоничная живописная согласованность в картине, ее Художники учитывают цветовую палитру каждого времени года. Так, палитру начала и середины Исаак Ильич Левитан  «Золотая осень» Шишкин Иван Иванович  «Полдень. В окрестностях Москвы» Для зимней палитры характерны светлые оттенки голубого, фиолетового, синевато-холодные, сверкающие тона льда, Шишкин Иван Иванович «Зима» Грабарь Игорь Эммануилович  «Февральская лазурь» Весной природа одевается в нежные и не слишком яркие наряды. Поэтому весенняя Исаак Ильич Левитан «Март» Краски лета - сочные, яркие и радостные. В палитру лета входят травянисто-зеленые, Рылов Аркадий Александрович  «Зелёный шум» Василий Петрович Полеванов «Московский дворик» Федор Александрович Васильев «Мокрый луг»   Кроме сезонных особенностей палитры, художники знают закономерности цветосочетаний времени суток: в утреннем Ромадин Николай Михайлович  «Пейзаж в Островском» Рылов Аркадий Александрович «Закат» Левитан Исаак Ильич  «Сумерки. Стога.» Суриков Василий Иванович  «Вид памятника Петру 1» Спасибо за внимание
Слайды презентации

Слайд 2 Основным средством выразительности живописного пейзажа является цвет — гармоничная живописная

Основным средством выразительности живописного пейзажа является цвет — гармоничная живописная согласованность в картине,

согласованность в картине, ее цветовой строй. Колорит помогает художнику

передать состояние погоды, сезон, время дня, настроение автора, его чувства, отношение к изображаемому.

Слайд 3 Художники учитывают цветовую палитру каждого времени года.
Так,

Художники учитывают цветовую палитру каждого времени года. Так, палитру начала и

палитру начала и середины осени составляют краски с теплым

основным тоном. Очень нарядны картины, построенные на контрастах синего и оранжевого, красного, желтого; темные красно-коричневые, бордовые и фиолетовые цвета ярче и заметнее в сочетании со светлыми охристыми тонами. Основную цветовую гамму дополняют различные буро-зеленые оттенки.

Слайд 4 Исаак Ильич Левитан «Золотая осень»

Исаак Ильич Левитан «Золотая осень»

Слайд 5 Шишкин Иван Иванович «Полдень. В окрестностях Москвы»

Шишкин Иван Иванович «Полдень. В окрестностях Москвы»

Слайд 6 Для зимней палитры характерны светлые оттенки голубого, фиолетового,

Для зимней палитры характерны светлые оттенки голубого, фиолетового, синевато-холодные, сверкающие тона

синевато-холодные, сверкающие тона льда, контрасты белого и черного. Розовато-лимонно-желтые

холодные нежные цвета сочетаются с нейтральными серыми оттенками.

Слайд 7 Шишкин Иван Иванович «Зима»

Шишкин Иван Иванович «Зима»

Слайд 8 Грабарь Игорь Эммануилович «Февральская лазурь»

Грабарь Игорь Эммануилович «Февральская лазурь»

Слайд 9 Весной природа одевается в нежные и не слишком

Весной природа одевается в нежные и не слишком яркие наряды. Поэтому

яркие наряды. Поэтому весенняя палитра состоит из мягких пастельных

тонов: розового, абрикосового, кремового, голубого, светло-желтого, охристого.

Слайд 10 Исаак Ильич Левитан

Исаак Ильич Левитан «Март»

«Март»


Слайд 11 Краски лета - сочные, яркие и радостные. В

Краски лета - сочные, яркие и радостные. В палитру лета входят

палитру лета входят травянисто-зеленые, алые, малиновые, синие, темно-желтые и

оранжевые цвета с разнообразными сложными оттенками.

Слайд 12 Рылов Аркадий Александрович «Зелёный шум»

Рылов Аркадий Александрович «Зелёный шум»

Слайд 13 Василий Петрович Полеванов «Московский дворик»

Василий Петрович Полеванов «Московский дворик»

Слайд 14 Федор Александрович Васильев «Мокрый луг»  

Федор Александрович Васильев «Мокрый луг»  

Слайд 15 Кроме сезонных особенностей палитры, художники знают закономерности цветосочетаний

Кроме сезонных особенностей палитры, художники знают закономерности цветосочетаний времени суток: в

времени суток: в утреннем пейзаже много светлых холодных и

голубоватых оттенков, в полуденном -  контрастных, насыщенных светлых теплых и темных холодных, в вечернем — темных теплых, в ночном — очень темных холодных синеватых и зеленоватых тонов. В пасмурную погоду господствуют серые, малонасыщенные цветосочетания. Владея цветовой культурой, художники учитывают воздействие цвета на человека. Цвет может радовать, вызывать раздражение, тревогу, чувство тоски, грусти, т. е. оказывать на нас эмоциональное воздействие. Успокаивают голубые, синие, зеленые тона, возбуждают — красные, пурпурные, оранжевые, желтые. Но воздействие цвета обуславливается и теми ассоциациями, которые он приобрел в практической жизни. В живописи колорит играет существенную роль.

Слайд 16 Ромадин Николай Михайлович «Пейзаж в Островском»

Ромадин Николай Михайлович «Пейзаж в Островском»

Слайд 17 Рылов Аркадий Александрович

Рылов Аркадий Александрович «Закат»

«Закат»


Слайд 18 Левитан Исаак Ильич «Сумерки. Стога.»

Левитан Исаак Ильич «Сумерки. Стога.»

Слайд 19 Суриков Василий Иванович «Вид памятника Петру 1»

Суриков Василий Иванович «Вид памятника Петру 1»

  • Имя файла: prezentatsiya-rol-tsveta-v-peyzazhnoy-kartine.pptx
  • Количество просмотров: 126
  • Количество скачиваний: 3