Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Медиапособие. История изобразительного искусства. Художники эпохи барокко

Содержание

Микеланджело Меризи да Караваджо (Италия)1571 – 1610Эль Греко (Испания)1541 – 1614Диего Веласкес(Испания)1599 – 1660Питер Пауль Рубенс(Фландрия)1577 – 1640
История живописи. Художники эпохи Барокко. XVII век© Савельева Т. Г. Микеланджело Меризи да Караваджо (Италия)1571 – 1610Эль Греко (Испания)1541 – 1614Диего Веласкес(Испания)1599 Антонис ван Дейк (Нидерланды).(1599 – 1641)Франс Халс (Голландия).(1582 – 1666)Рембрант Харменс ван Рейн (Голландия).(1606 – 1669) Оттавио Леони. Портрет Меризи да Караваджо, 1629Микеланджело Меризи да Караваджо1571 – 1610Великий Микеланджело Меризи да Караваджо.Больной Вакх, ок. 1593Холст, масло. Галерея Боргезе, Рим Микеланджело Меризи да Караваджо.Юноша с корзиной фруктов, ок 1593.Холст, масло. Галерея Боргезе, Рим Микеланджело Меризи да Караваджо.Гадалка, ок. 1594.Холст, маслоКапитолийские музеи, Рим Микеланджело Меризи да Караваджо.Музыканты (Концерт)ок. 1595.Холст, маслоМетрополитен-музей, Нью-Йорк Микеланджело Меризи да Караваджо.Юноша, укушенный ящерицей, 1596.Холст, маслоЛондонская национальная галерея Микеланджело Меризи да Караваджо.Лютнист, 1596.Холст, масло Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург Микеланджело Меризи да Караваджо.Корзина с фруктами, 1596.Пинакотека Амброзиана,Милан Микеланджело Меризи да Караваджо.Вакх, ок. 1596.Галерея Уффици, Флоренция Микеланджело Меризи да Караваджо.Ужин в Эммаусе, 1599 – 1602.Холст, масло.Лондонская национальная галерея Микеланджело Меризи да Караваджо.Ужин в Эммаусе, 1606.Пинакотека Брера, Милан Портрет старика (предположительно автопортрет, 1541)Эль Греко (1541 – 1614) Настоящее имя – Эль Греко. Погребение графа Оргаса,1586 – 1587.Холст, масло.Церковь Сан-Томе, Толедо Эль Греко. Апостолы Петр и Павел, 1587 – 1592.Холст, масло.Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург Эль Греко. Вид Толедо (Толедо в грозу), ок. 1604 – 1614.Холст, масло, музей Метрополитен, Нью-Йорк Эль Греко. Моление о чаше, 1605.Холст, масло. Музей искусств, Толедо, Огайо (дар Эдварда Драммонда Либби) Эль Греко. Сошествие Святого Духа на апостолов (Пятидесятница). 1610 – 1614. Холст, Диего Веласкес. Автопортрет, 1640Диего Родригес де Сильва Веласкес (1599 – 1660) Диего Диего Веласкес.Завтрак. 1617 – 1618.Холст, масло.Государственный Эрмитаж,Санкт-Петербург. Большинство работ Веласкеса севильского периода Диего Веласкес.Старая кухарка, 1618.Холст. Масло.Национальная галерея Шотландии, Эдинбург Диего Веласкес.Водонос, 1618 – 1622.Холст, масло.Эпсли-хаус – резиденция герцогов Веллингтонов, Лондон Диего Веласкес. Завтрак двух юношей, 1618. Холст, масло. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург Диего Веласкес.Трактирщик (В харчевне), 1625.Холст, масло. Рейксмузеум, Амстердам.  Диего Веласкес.Менины (придворные дамы), 1656 (в левом углу – автопортрет Веласкеса). Холст, масло.Национальный музей Прадо, Мадрид Питер Пауль Рубенс. Автопортрет, 1639 Питер Пауль Рубенс (1577 – 1640)Великий фламандский Питер Пауль Рубенс.Автопортрет с Изабеллой Брант (Жимолостная беседка), ок. 1609.Холст, масло. Старая пинакотека, Мюнхен Питер Пауль Рубенс.Похищение дочерей Левкиппа, ок. 1617 – 1618.Холст, масло.Старая пинакотека, Мюнхен Питер Пауль Рубенс.Союз Земли и Воды, ок. 1618.Холст, масло.Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург Питер Пауль Рубенс.Охота на тигров и львов, ок. 1618.Холст, масло.Музей изящный искусств, Ренн (Франция) Питер Пауль Рубенс. Пейзаж с радугой, 1638. Дерево, масло. Собрание Уоллеса, Лондон Питер Пауль Рубенс.Шубка. (Портрет Елены Фоурмен). 1638.Дерево, масло.Музей истории искусств, Вена Антонис ван Дейк. Автопортрет, 1622Антонис (Антон, Энтони) ван Дейк –выдающийся южно-нидерландский (фламандский) Антонис ван Дейк.Семейный портрет, 1621.Холст, масло.Государственный Эрмитаж Антонис ван Дейк.Снятие со креста, 1634.Холст, масло.Старая Пинакотека, Мюнхен Антонис ван Дейк.Портрет Карла I на охоте, 1635.Холст, масло.Лувр, Париж Франс Халс. Автопортрет Франс Халс (1582 – 1666) Выдающийся художник-портретист Золотого века Франс Халс. Банкет офицеров стрелковой роты св. Георгия, 1616. Холст, масло. Музей Франса Халса, Харлем Франс Халс.Улыбающийся кавалер, 1624.Холст, масло.Собрание Уоллеса, Лондон Франс Халс.Цыганка, 1628 – 1630.Масло, дерево.Лувр, Париж Франс Халс.Малле Баббе(харлемская ведьма), 1633 – 1635 .Холст, масло.Берлинская картинная галерея Франс Халс. Регентши приюта для престарелых в Харлеме, 1664.Холст, масло. Музей Франса Халса, Харлем Рембрант Харменс ван Рейн.Автопортрет, 1659 Рембрант Харменс ван Рейн (1606 – 1669 Рембрант Харменс ван Рейн.Автопортрет в юности, 1628.Масло, дерево. Государственный музей искусств, Амстердам Рембрант Харменс ван Рейн.Автопортрет с широко раскрытыми глазами,ок. 1630. Офорт. Рембрант Харменс ван Рейн. Урок анатомии доктора Тульпа, 1632. Холст, масло. Королевская галерея Маурицхёйс, Гаага Рембрант Харменс ван Рейн.Флора, ок.1634.Холст, масло. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург Рембрант Харменс ван Рейн.Автопортрет с Саскией на коленях, 1635.Холст, масло. Дрезденская картинная Галерея Рембрант Харменс ван Рейн.Ночной дозор, 1642.Холст, масло. Государственный музей, Амстердам Рембрант Харменс ван Рейн.Возвращение блудного сына,1668 – 1669. Холст, масло. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург История живописи. Художники эпохи Барокко. XVII век© Савельева Т. Г.
Слайды презентации

Слайд 2 Микеланджело Меризи да Караваджо (Италия)
1571 – 1610
Эль Греко

Микеланджело Меризи да Караваджо (Италия)1571 – 1610Эль Греко (Испания)1541 – 1614Диего


(Испания)
1541 – 1614
Диего Веласкес
(Испания)
1599 – 1660
Питер Пауль Рубенс
(Фландрия)
1577 –

1640

Слайд 3 Антонис ван Дейк (Нидерланды).
(1599 – 1641)
Франс Халс (Голландия).
(1582

Антонис ван Дейк (Нидерланды).(1599 – 1641)Франс Халс (Голландия).(1582 – 1666)Рембрант Харменс ван Рейн (Голландия).(1606 – 1669)

– 1666)
Рембрант Харменс ван Рейн (Голландия).
(1606 – 1669)


Слайд 4 Оттавио Леони.
Портрет Меризи да Караваджо, 1629
Микеланджело Меризи

Оттавио Леони. Портрет Меризи да Караваджо, 1629Микеланджело Меризи да Караваджо1571 –

да Караваджо
1571 – 1610
Великий итальянский живописец, реформатор европейской живописи XVII века,

основатель реализма в живописи, один из крупнейших мастеров барокко.
Караваджо одним из первых применил манеру письма «кьяроскуро» – резкий контраст света и тени. Позднее в истории живописи появился термин «караваджизм», применяемый к мастерам, которые использовали кьяроскуро.
Караваджо внёс в изобразительное искусство чувство материальности, эмоционального напряжения, выраженных через игру света и тени.

Слайд 5 Микеланджело Меризи
да Караваджо.
Больной Вакх, ок. 1593
Холст, масло.

Микеланджело Меризи да Караваджо.Больной Вакх, ок. 1593Холст, масло. Галерея Боргезе, Рим


Галерея Боргезе, Рим


Слайд 6 Микеланджело Меризи да Караваджо.
Юноша с корзиной фруктов, ок

Микеланджело Меризи да Караваджо.Юноша с корзиной фруктов, ок 1593.Холст, масло. Галерея Боргезе, Рим

1593.
Холст, масло.
Галерея Боргезе, Рим


Слайд 7 Микеланджело Меризи да Караваджо.
Гадалка, ок. 1594.
Холст, масло
Капитолийские музеи,

Микеланджело Меризи да Караваджо.Гадалка, ок. 1594.Холст, маслоКапитолийские музеи, Рим

Рим


Слайд 8 Микеланджело Меризи да Караваджо.
Музыканты (Концерт)
ок. 1595.
Холст, масло
Метрополитен-музей, Нью-Йорк

Микеланджело Меризи да Караваджо.Музыканты (Концерт)ок. 1595.Холст, маслоМетрополитен-музей, Нью-Йорк

Слайд 9 Микеланджело Меризи да Караваджо.
Юноша, укушенный ящерицей, 1596.
Холст, масло
Лондонская

Микеланджело Меризи да Караваджо.Юноша, укушенный ящерицей, 1596.Холст, маслоЛондонская национальная галерея

национальная галерея


Слайд 10 Микеланджело Меризи да Караваджо.
Лютнист, 1596.
Холст, масло
Государственный Эрмитаж,

Микеланджело Меризи да Караваджо.Лютнист, 1596.Холст, масло Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург


Санкт-Петербург


Слайд 11 Микеланджело Меризи да Караваджо.
Корзина с фруктами, 1596.
Пинакотека Амброзиана,
Милан

Микеланджело Меризи да Караваджо.Корзина с фруктами, 1596.Пинакотека Амброзиана,Милан

Слайд 12 Микеланджело Меризи да Караваджо.
Вакх, ок. 1596.
Галерея Уффици, Флоренция

Микеланджело Меризи да Караваджо.Вакх, ок. 1596.Галерея Уффици, Флоренция

Слайд 13 Микеланджело Меризи да Караваджо.
Ужин в Эммаусе, 1599 –

Микеланджело Меризи да Караваджо.Ужин в Эммаусе, 1599 – 1602.Холст, масло.Лондонская национальная галерея

1602.
Холст, масло.
Лондонская национальная галерея


Слайд 14 Микеланджело Меризи да Караваджо.
Ужин в Эммаусе, 1606.
Пинакотека Брера,

Микеланджело Меризи да Караваджо.Ужин в Эммаусе, 1606.Пинакотека Брера, Милан

Милан


Слайд 15 Портрет старика
(предположительно автопортрет, 1541)
Эль Греко (1541 –

Портрет старика (предположительно автопортрет, 1541)Эль Греко (1541 – 1614) Настоящее имя

1614)
Настоящее имя – Доменикус Теотокопулос.
Выдающийся  испанский живописец греческого

происхождения, скульптор и архитектор эпохи испанского Ренессанса.
Его творчество находится на грани маньеризма позднего Возрождения и формирования стиля барокко.
Творчество Эль Греко отличается оригинальным стилем: резкие ракурсы и неестественно вытянутые пропорции, колорит, основанный на ярко вспыхивающих контрастных цветах, эмоциональность образов.

Слайд 16 Эль Греко.
Погребение графа Оргаса,
1586 – 1587.
Холст, масло.
Церковь

Эль Греко. Погребение графа Оргаса,1586 – 1587.Холст, масло.Церковь Сан-Томе, Толедо

Сан-Томе, Толедо


Слайд 17 Эль Греко.
Апостолы Петр и Павел, 1587 –

Эль Греко. Апостолы Петр и Павел, 1587 – 1592.Холст, масло.Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург

1592.
Холст, масло.
Государственный Эрмитаж,
Санкт-Петербург


Слайд 18 Эль Греко.
Вид Толедо (Толедо в грозу), ок.

Эль Греко. Вид Толедо (Толедо в грозу), ок. 1604 – 1614.Холст, масло, музей Метрополитен, Нью-Йорк

1604 – 1614.
Холст, масло,
музей Метрополитен,
Нью-Йорк


Слайд 19 Эль Греко.
Моление о чаше, 1605.
Холст, масло.
Музей

Эль Греко. Моление о чаше, 1605.Холст, масло. Музей искусств, Толедо, Огайо (дар Эдварда Драммонда Либби)

искусств, Толедо, Огайо (дар Эдварда Драммонда Либби)


Слайд 20 Эль Греко. Сошествие Святого Духа на апостолов (Пятидесятница).

Эль Греко. Сошествие Святого Духа на апостолов (Пятидесятница). 1610 – 1614.


1610 – 1614. Холст, масло. Национальный музей Прадо, Мадрид



Слайд 21 Диего Веласкес. Автопортрет, 1640
Диего Родригес
де Сильва Веласкес

Диего Веласкес. Автопортрет, 1640Диего Родригес де Сильва Веласкес (1599 – 1660)

(1599 – 1660)
Диего Веласкес – великий испанский художник,

крупнейший представитель мадридской школы времён Золотого века испанской живописи.
Искусство Веласкеса – вершина испанской живописи XVII века.
Художник воссоздавал исторические и бытовые сцены, писал портреты монархов, известных персон и простолюдинов.
Веласкес использовал приемы живописи барокко:
яркие, контрастные цвета, резкие светотени, выразительные позы; точность (в том числе психологическая), реалистичность и естественность портретов.

Слайд 22 Диего Веласкес.
Завтрак. 1617 – 1618.
Холст, масло.
Государственный Эрмитаж,
Санкт-Петербург.

Большинство

Диего Веласкес.Завтрак. 1617 – 1618.Холст, масло.Государственный Эрмитаж,Санкт-Петербург. Большинство работ Веласкеса севильского

работ Веласкеса севильского периода близки к жанру бодегона, что

в переводе с испанского означает «харчевня» .
Это картины с изображением лавки или трактира, нечто среднее между натюрмортом и бытовой сценой.

Слайд 23 Диего Веласкес.
Старая кухарка, 1618.
Холст. Масло.
Национальная галерея Шотландии, Эдинбург

Диего Веласкес.Старая кухарка, 1618.Холст. Масло.Национальная галерея Шотландии, Эдинбург

Слайд 24 Диего Веласкес.
Водонос, 1618 – 1622.
Холст, масло.
Эпсли-хаус – резиденция

Диего Веласкес.Водонос, 1618 – 1622.Холст, масло.Эпсли-хаус – резиденция герцогов Веллингтонов, Лондон

герцогов Веллингтонов, Лондон


Слайд 25 Диего Веласкес. Завтрак двух юношей, 1618.
Холст, масло.

Диего Веласкес. Завтрак двух юношей, 1618. Холст, масло. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург

Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург


Слайд 26 Диего Веласкес.
Трактирщик (В харчевне), 1625.
Холст, масло.
Рейксмузеум, Амстердам. 

Диего Веласкес.Трактирщик (В харчевне), 1625.Холст, масло. Рейксмузеум, Амстердам. 

Слайд 27 Диего Веласкес.
Менины (придворные дамы), 1656
(в левом углу

Диего Веласкес.Менины (придворные дамы), 1656 (в левом углу – автопортрет Веласкеса). Холст, масло.Национальный музей Прадо, Мадрид

– автопортрет Веласкеса). Холст, масло.
Национальный музей Прадо, Мадрид


Слайд 28 Питер Пауль Рубенс. Автопортрет, 1639
Питер Пауль Рубенс

Питер Пауль Рубенс. Автопортрет, 1639 Питер Пауль Рубенс (1577 – 1640)Великий

(1577 – 1640)
Великий фламандский художник, один из основоположников стиля

барокко в живописи.
Рубенс являл собой пример художника-универсала – он писал станковые картины и большие декоративные циклы, был ученым-гуманистом и дипломатом. Его называли «королем художников» и «художником королей».
Рубенс  как никто другой воплотил подвижность, жизненность и чувственность европейской живописи эпохи барокко.
Он был не только виртуозным мастером масштабных работ на мифологические и религиозные темы, но и тонким портретистом и пейзажистом.

Слайд 29 Питер Пауль Рубенс.
Автопортрет с Изабеллой Брант (Жимолостная беседка),

Питер Пауль Рубенс.Автопортрет с Изабеллой Брант (Жимолостная беседка), ок. 1609.Холст, масло. Старая пинакотека, Мюнхен

ок. 1609.
Холст, масло.
Старая пинакотека, Мюнхен


Слайд 30 Питер Пауль Рубенс.
Похищение дочерей Левкиппа,
ок. 1617 –

Питер Пауль Рубенс.Похищение дочерей Левкиппа, ок. 1617 – 1618.Холст, масло.Старая пинакотека, Мюнхен

1618.
Холст, масло.
Старая пинакотека, Мюнхен


Слайд 31 Питер Пауль Рубенс.
Союз Земли и Воды, ок. 1618.
Холст,

Питер Пауль Рубенс.Союз Земли и Воды, ок. 1618.Холст, масло.Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург

масло.
Государственный Эрмитаж,
Санкт-Петербург


Слайд 32 Питер Пауль Рубенс.
Охота на тигров и львов, ок.

Питер Пауль Рубенс.Охота на тигров и львов, ок. 1618.Холст, масло.Музей изящный искусств, Ренн (Франция)

1618.
Холст, масло.
Музей изящный искусств, Ренн (Франция)


Слайд 33 Питер Пауль Рубенс. Пейзаж с радугой, 1638. Дерево,

Питер Пауль Рубенс. Пейзаж с радугой, 1638. Дерево, масло. Собрание Уоллеса, Лондон

масло. Собрание Уоллеса, Лондон


Слайд 34 Питер Пауль Рубенс.
Шубка.
(Портрет Елены Фоурмен). 1638.
Дерево, масло.
Музей

Питер Пауль Рубенс.Шубка. (Портрет Елены Фоурмен). 1638.Дерево, масло.Музей истории искусств, Вена

истории искусств, Вена


Слайд 35 Антонис ван Дейк. Автопортрет, 1622
Антонис (Антон, Энтони) ван

Антонис ван Дейк. Автопортрет, 1622Антонис (Антон, Энтони) ван Дейк –выдающийся южно-нидерландский

Дейк –выдающийся южно-нидерландский (фламандский) живописец и график, ученик Рубенса,

мастер придворного портрета и религиозных сюжетов в стиле барокко, создатель нового типа декоративного портрета.
Главным для Ван Дейка стало искусство портрета. Он возвысил жанр парадного аристократического портрета, сумев запечатлеть идеал человеческой личности.
Персонажи его парадных портретов отличаются внутренним благородством, аристократической утонченностью и, вместе с тем, живой характерностью.

Антонис ван Дейк (1599 – 1641)


Слайд 36 Антонис ван Дейк.
Семейный портрет, 1621.
Холст, масло.
Государственный Эрмитаж

Антонис ван Дейк.Семейный портрет, 1621.Холст, масло.Государственный Эрмитаж

Слайд 37 Антонис ван Дейк.
Снятие со креста, 1634.
Холст, масло.
Старая Пинакотека,

Антонис ван Дейк.Снятие со креста, 1634.Холст, масло.Старая Пинакотека, Мюнхен

Мюнхен


Слайд 38 Антонис ван Дейк.
Портрет Карла I на охоте, 1635.
Холст,

Антонис ван Дейк.Портрет Карла I на охоте, 1635.Холст, масло.Лувр, Париж

масло.
Лувр, Париж


Слайд 39 Франс Халс. Автопортрет
Франс Халс (1582 – 1666)

Франс Халс. Автопортрет Франс Халс (1582 – 1666) Выдающийся художник-портретист Золотого


Выдающийся художник-портретист Золотого века голландской живописи.
 Основоположник голландского

реалистического портрета, чье художественное наследие основано на отражении внутреннего мира человека.
Смелый новатор, он разрушил сложившиеся до него каноны дворянского портрета XVI века. Его интересовал не человек, изображенный согласно своему общественному положению в величественно-торжественной позе и парадном костюме, но человек во всей своей естественной сущности, характерности, со своими чувствами, интеллектом, эмоциями.

Слайд 40 Франс Халс. Банкет офицеров стрелковой роты св. Георгия,

Франс Халс. Банкет офицеров стрелковой роты св. Георгия, 1616. Холст, масло. Музей Франса Халса, Харлем

1616. Холст, масло.
Музей Франса Халса, Харлем


Слайд 41 Франс Халс.
Улыбающийся кавалер, 1624.
Холст, масло.
Собрание Уоллеса, Лондон

Франс Халс.Улыбающийся кавалер, 1624.Холст, масло.Собрание Уоллеса, Лондон

Слайд 42 Франс Халс.
Цыганка, 1628 – 1630.
Масло, дерево.
Лувр, Париж

Франс Халс.Цыганка, 1628 – 1630.Масло, дерево.Лувр, Париж

Слайд 43 Франс Халс.
Малле Баббе
(харлемская ведьма), 1633 – 1635 .
Холст,

Франс Халс.Малле Баббе(харлемская ведьма), 1633 – 1635 .Холст, масло.Берлинская картинная галерея

масло.
Берлинская картинная галерея


Слайд 44 Франс Халс.
Регентши приюта для престарелых в Харлеме,

Франс Халс. Регентши приюта для престарелых в Харлеме, 1664.Холст, масло. Музей Франса Халса, Харлем

1664.
Холст, масло.
Музей Франса Халса, Харлем


Слайд 45 Рембрант Харменс ван Рейн.
Автопортрет, 1659
Рембрант Харменс ван

Рембрант Харменс ван Рейн.Автопортрет, 1659 Рембрант Харменс ван Рейн (1606 –

Рейн
(1606 – 1669 )
Великий голландский художник, гравер,

гениальный мастер светотени, крупнейший представитель Золотого века голландской живописи.
Рембрандт воплотил в своих произведениях весь спектр человеческих переживаний с такой эмоциональной насыщенностью, которой до него не знало изобразительное искусство.
Работы Рембрандта, чрезвычайно разнообразные по жанрам, открывают зрителю широчайший духовный мир человеческих переживаний и чувств.

Слайд 46 Рембрант Харменс ван Рейн.
Автопортрет в юности, 1628.
Масло, дерево.

Рембрант Харменс ван Рейн.Автопортрет в юности, 1628.Масло, дерево. Государственный музей искусств, Амстердам


Государственный музей искусств, Амстердам


Слайд 47 Рембрант Харменс ван Рейн.
Автопортрет с широко раскрытыми глазами,
ок.

Рембрант Харменс ван Рейн.Автопортрет с широко раскрытыми глазами,ок. 1630. Офорт.

1630. Офорт.


Слайд 48 Рембрант Харменс ван Рейн. Урок анатомии доктора Тульпа,

Рембрант Харменс ван Рейн. Урок анатомии доктора Тульпа, 1632. Холст, масло. Королевская галерея Маурицхёйс, Гаага

1632.
Холст, масло. Королевская галерея Маурицхёйс, Гаага


Слайд 49 Рембрант Харменс ван Рейн.
Флора, ок.1634.
Холст, масло. Государственный Эрмитаж,

Рембрант Харменс ван Рейн.Флора, ок.1634.Холст, масло. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург

Санкт-Петербург


Слайд 50 Рембрант Харменс ван Рейн.
Автопортрет с Саскией на коленях,

Рембрант Харменс ван Рейн.Автопортрет с Саскией на коленях, 1635.Холст, масло. Дрезденская картинная Галерея

1635.
Холст, масло.
Дрезденская картинная Галерея


Слайд 51 Рембрант Харменс
ван Рейн.
Ночной дозор, 1642.
Холст, масло. Государственный

Рембрант Харменс ван Рейн.Ночной дозор, 1642.Холст, масло. Государственный музей, Амстердам

музей, Амстердам


Слайд 52 Рембрант Харменс ван Рейн.
Возвращение блудного сына,
1668 – 1669.

Рембрант Харменс ван Рейн.Возвращение блудного сына,1668 – 1669. Холст, масло. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург


Холст, масло. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург


  • Имя файла: mediaposobie-istoriya-izobrazitelnogo-iskusstva-hudozhniki-epohi-barokko.pptx
  • Количество просмотров: 42
  • Количество скачиваний: 0