Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Стили в искусстве и архитектуре

Содержание

Ампи́р стиль позднего (высокого) классицизма стиль позднего (высокого) классицизма в архитектуре и прикладном искусстве. Возник во Франции стиль позднего (высокого) классицизма в архитектуре и прикладном искусстве. Возник во Франции в период правления императора
Архитектурный стиль совокупность основных черт и признаков архитектуры определённого времени и места, Ампи́р  стиль позднего (высокого) классицизма  стиль позднего (высокого) классицизма в Арка Каррузель, Париж Триумфальные ворота (Москва) Баро́кко  «жемчужина неправильной формы» (дословно «жемчужина с пороком»); существуют и другие Карло Мадерна Церковь Святой Сусанны, РимЦерковь душ в чистилище в городе Рагуза Го́тика  период в развитии средневекового период в развитии средневекового искусства, охватывающий Готический соборГотический собор в Кутансе, ФранцияФрагмент витражного окна Собор в Реймсе, ФранцияСобор Парижской Богоматери Готика в России  Бранденбургские воротаБранденбургские ворота в Калининграде Главный зал Владычной палаты Неоготика художественный стиль XVIIIхудожественный стиль XVIII и XIXхудожественный стиль XVIII и XIX Британский музей естественной истории Классицизм художественный стиль и эстетическое направление в европейском искусстве XVII художественный стиль Пример британского палладианизмаПример британского палладианизма — лондонский особняк Остерли-парк Чарльз КамеронЧарльз Камерон. Проект отделки в Адамовом стиле зелёной столовой Екатерининского дворца. Конструктиви́зм  советский  советский авангардистский метод (стиль, направление) в изобразительном искусстве Дом Культуры ЗИЛ. Арх. братья Веснины Модерн художественное направление в искусстве художественное направление в искусстве, наиболее популярное во Дом БальоДом Бальо (1906, арх. Антонио Гауди) Модерни́зм направление в искусстве и литературе XX веканаправление в искусстве и литературе Неоклассицизм  термин, применяемый в российском искусствоведении  термин, применяемый в российском «Дом с башнями» на площади Льва Толстого«Дом с башнями» на площади Льва Толстого в Санкт-Петербурге Здание управления Свердловской железной дороги (1925—1928) — редкий пример неоклассицизма 1920-х годов Романский стиль художественный стиль, господствовавший в Западной Европехудожественный стиль, господствовавший в Западной Капелла кающихся грешников Бамбергский собор, восточный фасад с двумя башнями и полигональными хорами
Слайды презентации

Слайд 2 Ампи́р
стиль позднего (высокого) классицизма

Ампи́р  стиль позднего (высокого) классицизма стиль позднего (высокого) классицизма в

стиль позднего (высокого) классицизма в архитектуре и прикладном искусстве.

Возник во Франции стиль позднего (высокого) классицизма в архитектуре и прикладном искусстве. Возник во Франции в период правления императора Наполеона I; развивался в течение трёх первых десятилетий XIX века

Слайд 3 Арка Каррузель, Париж
Триумфальные ворота (Москва)

Арка Каррузель, Париж Триумфальные ворота (Москва)

Слайд 4 Баро́кко
«жемчужина неправильной формы» (дословно «жемчужина

Баро́кко  «жемчужина неправильной формы» (дословно «жемчужина с пороком»); существуют и

с пороком»); существуют и другие предположения о происхождении этого

слова) — характеристика европейской культуры XVII «жемчужина неправильной формы» (дословно «жемчужина с пороком»); существуют и другие предположения о происхождении этого слова) — характеристика европейской культуры XVII—XVIII веков «жемчужина неправильной формы» (дословно «жемчужина с пороком»); существуют и другие предположения о происхождении этого слова) — характеристика европейской культуры XVII—XVIII веков, центром которой была Италия «жемчужина неправильной формы» (дословно «жемчужина с пороком»); существуют и другие предположения о происхождении этого слова) — характеристика европейской культуры XVII—XVIII веков, центром которой была Италия. Стиль барокко появился в XVI—XVII веках в итальянских городах: Риме «жемчужина неправильной формы» (дословно «жемчужина с пороком»); существуют и другие предположения о происхождении этого слова) — характеристика европейской культуры XVII—XVIII веков, центром которой была Италия. Стиль барокко появился в XVI—XVII веках в итальянских городах: Риме, Мантуе «жемчужина неправильной формы» (дословно «жемчужина с пороком»); существуют и другие предположения о происхождении этого слова) — характеристика европейской культуры XVII—XVIII веков, центром которой была Италия. Стиль барокко появился в XVI—XVII веках в итальянских городах: Риме, Мантуе, Венеции «жемчужина неправильной формы» (дословно «жемчужина с пороком»); существуют и другие предположения о происхождении этого слова) — характеристика европейской культуры XVII—XVIII веков, центром которой была Италия. Стиль барокко появился в XVI—XVII веках в итальянских городах: Риме, Мантуе, Венеции, Флоренции. Эпоху барокко принято считать началом триумфального шествия «западной цивилизации».Барокко противостояло классицизму и рационализму.

Слайд 5 Карло Мадерна Церковь Святой Сусанны, Рим

Церковь душ в

Карло Мадерна Церковь Святой Сусанны, РимЦерковь душ в чистилище в городе Рагуза

чистилище в городе Рагуза


Слайд 6 Го́тика
период в развитии средневекового период в

Го́тика период в развитии средневекового период в развитии средневекового искусства, охватывающий

развитии средневекового искусства, охватывающий почти все области материальной культуры

и развивающийся на территории Западной, Центральной и отчасти Восточной Европы с XII период в развитии средневекового искусства, охватывающий почти все области материальной культуры и развивающийся на территории Западной, Центральной и отчасти Восточной Европы с XII по XV век.

Слайд 7 Готический соборГотический собор в Кутансе, Франция

Фрагмент витражного окна

Готический соборГотический собор в Кутансе, ФранцияФрагмент витражного окна

Слайд 8 Собор в Реймсе, Франция
Собор Парижской Богоматери

Собор в Реймсе, ФранцияСобор Парижской Богоматери

Слайд 9 Готика в России
Бранденбургские воротаБранденбургские ворота в Калининграде
Главный

Готика в России Бранденбургские воротаБранденбургские ворота в Калининграде Главный зал Владычной палаты

зал Владычной палаты


Слайд 10 Неоготика
художественный стиль XVIIIхудожественный стиль XVIII и XIXхудожественный

Неоготика художественный стиль XVIIIхудожественный стиль XVIII и XIXхудожественный стиль XVIII и

стиль XVIII и XIX вв., заимствующий формы и традиции

готики. Неоготика зародилась в Великобритании, но получила распространение также и в континентальной Европе, и даже в Америке.

Слайд 11 Британский музей естественной истории

Британский музей естественной истории

Слайд 12 Классицизм
художественный стиль и эстетическое направление в

Классицизм художественный стиль и эстетическое направление в европейском искусстве XVII художественный

европейском искусстве XVII художественный стиль и эстетическое направление в

европейском искусстве XVII — XIX вв.

Слайд 13 Пример британского палладианизмаПример британского палладианизма — лондонский особняк Остерли-парк

Пример британского палладианизмаПример британского палладианизма — лондонский особняк Остерли-парк

Слайд 14 Чарльз КамеронЧарльз Камерон. Проект отделки в Адамовом стиле

Чарльз КамеронЧарльз Камерон. Проект отделки в Адамовом стиле зелёной столовой Екатерининского дворца.

зелёной столовой Екатерининского дворца.


Слайд 15 Конструктиви́зм
советский советский авангардистский метод

Конструктиви́зм  советский советский авангардистский метод (стиль, направление) в изобразительном искусстве

(стиль, направление) в изобразительном искусстве советский авангардистский метод

(стиль, направление) в изобразительном искусстве, архитектуре советский авангардистский метод (стиль, направление) в изобразительном искусстве, архитектуре, фотографии советский авангардистский метод (стиль, направление) в изобразительном искусстве, архитектуре, фотографии и декоративно-прикладном искусстве советский авангардистский метод (стиль, направление) в изобразительном искусстве, архитектуре, фотографии и декоративно-прикладном искусстве, получивший развитие в 1920 советский авангардистский метод (стиль, направление) в изобразительном искусстве, архитектуре, фотографии и декоративно-прикладном искусстве, получивший развитие в 1920 — нач. 1930 годов.

Слайд 16 Дом Культуры ЗИЛ. Арх. братья Веснины

Дом Культуры ЗИЛ. Арх. братья Веснины

Слайд 17 Модерн
художественное направление в искусстве художественное направление

Модерн художественное направление в искусстве художественное направление в искусстве, наиболее популярное

в искусстве, наиболее популярное во второй половине XIX художественное

направление в искусстве, наиболее популярное во второй половине XIX — начале XX века художественное направление в искусстве, наиболее популярное во второй половине XIX — начале XX века. Его отличительными особенностями являются: отказ от прямых линий и углов в пользу более естественных, «природных» линий, интерес к новым технологиям (в особенности, в архитектуре), расцвет прикладного искусства. Модерн стремился сочетать художественные и утилитарные функции создаваемых произведений, вовлечь в сферу прекрасного все сферы деятельности человека.

Слайд 18 Дом БальоДом Бальо (1906, арх. Антонио Гауди)

Дом БальоДом Бальо (1906, арх. Антонио Гауди)

Слайд 19 Модерни́зм
направление в искусстве и литературе XX веканаправление

Модерни́зм направление в искусстве и литературе XX веканаправление в искусстве и

в искусстве и литературе XX века, характеризующееся разрывом с

предшествующим историческим опытом художественного творчества, стремлением утвердить новые нетрадиционные начала в искусстве, непрерывным обновлением художественных форм, а также условностью (схематизацией, отвлечённостью) стиля. Основные представители архитектурного модернизма — это пионеры современной архитектуры Фрэнк Ллойд Райтнаправление в искусстве и литературе XX века, характеризующееся разрывом с предшествующим историческим опытом художественного творчества, стремлением утвердить новые нетрадиционные начала в искусстве, непрерывным обновлением художественных форм, а также условностью (схематизацией, отвлечённостью) стиля. Основные представители архитектурного модернизма — это пионеры современной архитектуры Фрэнк Ллойд Райт, Вальтер Гропиуснаправление в искусстве и литературе XX века, характеризующееся разрывом с предшествующим историческим опытом художественного творчества, стремлением утвердить новые нетрадиционные начала в искусстве, непрерывным обновлением художественных форм, а также условностью (схематизацией, отвлечённостью) стиля. Основные представители архитектурного модернизма — это пионеры современной архитектуры Фрэнк Ллойд Райт, Вальтер Гропиус, Рихард Нойтранаправление в искусстве и литературе XX века, характеризующееся разрывом с предшествующим историческим опытом художественного творчества, стремлением утвердить новые нетрадиционные начала в искусстве, непрерывным обновлением художественных форм, а также условностью (схематизацией, отвлечённостью) стиля. Основные представители архитектурного модернизма — это пионеры современной архитектуры Фрэнк Ллойд Райт, Вальтер Гропиус, Рихард Нойтра, Людвиг Мис ван Дер Роэнаправление в искусстве и литературе XX века, характеризующееся разрывом с предшествующим историческим опытом художественного творчества, стремлением утвердить новые нетрадиционные начала в искусстве, непрерывным обновлением художественных форм, а также условностью (схематизацией, отвлечённостью) стиля. Основные представители архитектурного модернизма — это пионеры современной архитектуры Фрэнк Ллойд Райт, Вальтер Гропиус, Рихард Нойтра, Людвиг Мис ван Дер Роэ, Ле Корбюзьенаправление в искусстве и литературе XX века, характеризующееся разрывом с предшествующим историческим опытом художественного творчества, стремлением утвердить новые нетрадиционные начала в искусстве, непрерывным обновлением художественных форм, а также условностью (схематизацией, отвлечённостью) стиля. Основные представители архитектурного модернизма — это пионеры современной архитектуры Фрэнк Ллойд Райт, Вальтер Гропиус, Рихард Нойтра, Людвиг Мис ван Дер Роэ, Ле Корбюзье, Алвар Аалтонаправление в искусстве и литературе XX века, характеризующееся разрывом с предшествующим историческим опытом художественного творчества, стремлением утвердить новые нетрадиционные начала в искусстве, непрерывным обновлением художественных форм, а также условностью (схематизацией, отвлечённостью) стиля. Основные представители архитектурного модернизма — это пионеры современной архитектуры Фрэнк Ллойд Райт, Вальтер Гропиус, Рихард Нойтра, Людвиг Мис ван Дер Роэ, Ле Корбюзье, Алвар Аалто, Оскар Нимейер, а также некоторые другие.


Слайд 20 Неоклассицизм
термин, применяемый в российском искусствоведении

Неоклассицизм  термин, применяемый в российском искусствоведении термин, применяемый в российском

термин, применяемый в российском искусствоведении для обозначения художественных

явлений последней трети XIX термин, применяемый в российском искусствоведении для обозначения художественных явлений последней трети XIX и XX веков термин, применяемый в российском искусствоведении для обозначения художественных явлений последней трети XIX и XX веков, которым присуще обращение к традициям искусства античности термин, применяемый в российском искусствоведении для обозначения художественных явлений последней трети XIX и XX веков, которым присуще обращение к традициям искусства античности, искусства эпохи Возрождения термин, применяемый в российском искусствоведении для обозначения художественных явлений последней трети XIX и XX веков, которым присуще обращение к традициям искусства античности, искусства эпохи Возрождения или классицизма термин, применяемый в российском искусствоведении для обозначения художественных явлений последней трети XIX и XX веков, которым присуще обращение к традициям искусства античности, искусства эпохи Возрождения или классицизма (в музыке — также и эпохи барокко термин, применяемый в российском искусствоведении для обозначения художественных явлений последней трети XIX и XX веков, которым присуще обращение к традициям искусства античности, искусства эпохи Возрождения или классицизма (в музыке — также и эпохи барокко). В зарубежном искусствоведении неоклассицизмом называют классицизм в архитектуре и изобразительном искусстве второй половины XVIII термин, применяемый в российском искусствоведении для обозначения художественных явлений последней трети XIX и XX веков, которым присуще обращение к традициям искусства античности, искусства эпохи Возрождения или классицизма (в музыке — также и эпохи барокко). В зарубежном искусствоведении неоклассицизмом называют классицизм в архитектуре и изобразительном искусстве второй половины XVIII — первой трети XIX веков термин, применяемый в российском искусствоведении для обозначения художественных явлений последней трети XIX и XX веков, которым присуще обращение к традициям искусства античности, искусства эпохи Возрождения или классицизма (в музыке — также и эпохи барокко). В зарубежном искусствоведении неоклассицизмом называют классицизм в архитектуре и изобразительном искусстве второй половины XVIII — первой трети XIX веков, в отличие от классицизма более раннего периода.[1]

Слайд 21 «Дом с башнями» на площади Льва Толстого«Дом с

«Дом с башнями» на площади Льва Толстого«Дом с башнями» на площади Льва Толстого в Санкт-Петербурге

башнями» на площади Льва Толстого в Санкт-Петербурге


Слайд 22 Здание управления Свердловской железной дороги (1925—1928) — редкий

Здание управления Свердловской железной дороги (1925—1928) — редкий пример неоклассицизма 1920-х годов

пример неоклассицизма 1920-х годов


Слайд 23 Романский стиль
художественный стиль, господствовавший в Западной Европехудожественный

Романский стиль художественный стиль, господствовавший в Западной Европехудожественный стиль, господствовавший в

стиль, господствовавший в Западной Европе (а также затронувший некоторые

страны Восточной Европы) в Xхудожественный стиль, господствовавший в Западной Европе (а также затронувший некоторые страны Восточной Европы) в X—XII векаххудожественный стиль, господствовавший в Западной Европе (а также затронувший некоторые страны Восточной Европы) в X—XII веках (в ряде мест — и в XIII в.), один из важнейших этапов развития средневекового европейского искусства. Наиболее полно выразился в архитектуре

Слайд 24 Капелла кающихся грешников

Капелла кающихся грешников

  • Имя файла: stili-v-iskusstve-i-arhitekture.pptx
  • Количество просмотров: 127
  • Количество скачиваний: 0