Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Ранний русский авангард

Содержание

Искусство предреволюционной России росло и ветвилось, как молодое дерево. Все стремились открыть что-то новое, неведомое. И делали это шаг за шагом. Роберт Фальк«Пейзаж с парусом»Пит Мондриан«Композиция с красным»
Ранний русский авангард Искусство предреволюционной России росло и ветвилось, как молодое дерево. Все стремились открыть Родоначальником русского авангарда принято считать общество художников «Бубновый валет», которые просто шокировали Борясь против пронафталиненного, по их мнению, эстетизма художники словно дразнили зрителя яркими Эта развеселая, по мнению критиков, художественная банда сильно позабавила москвичей. Открытие выставок Н.Гончарова«Продавщица хлеба»Н.Гончарова«Прачки»Наталья Гончарова – одна из немногих женщин «бубнововалетовцев», всегда появлялась на Бубнововалетовцы разработали собственную живописную систему, в которой открытия французских импрессионистов слились с Аристарх Лентулов «Звон»В пейзажах Аристарха Лентулова словно от землетрясения качаются и движутся Повесив на картине настоящий калач, Кончаловский смеялся над любителями всяких «условностей» в Поляк по национальности, сын богатых родителей, он, будучи мальчиком увидел, как маляр На его полотнах неуклюжие фигуры людей собраны из объемов, напоминающих части медленно Постепенно в картинах Малевича фигуры людей становятся еще более несуразными, а затем Смело экспериментируя, Казимир Малевич стал основоположником нового направления в живописи – супрематизма 1. Что объединяет картины авангардистов?2. Как авангардисты изображали людей3. От какого слова произошло выражение «супрематизм»?
Слайды презентации

Слайд 2 Искусство предреволюционной России росло и ветвилось, как молодое

Искусство предреволюционной России росло и ветвилось, как молодое дерево. Все стремились

дерево. Все стремились открыть что-то новое, неведомое. И делали

это шаг за шагом.

Роберт Фальк
«Пейзаж с парусом»

Пит Мондриан
«Композиция с красным»


Слайд 3 Родоначальником русского авангарда принято считать общество художников «Бубновый

Родоначальником русского авангарда принято считать общество художников «Бубновый валет», которые просто

валет», которые просто шокировали зрителей. В их работах было

не только молодое озорство, желание подразнить публику, но и важные живописные открытия.

Аристарх Лентулов «Москва»


Слайд 4 Борясь против пронафталиненного, по их мнению, эстетизма художники

Борясь против пронафталиненного, по их мнению, эстетизма художники словно дразнили зрителя

словно дразнили зрителя яркими вывесочными красками, лубочно-примитивными рисунками.
Михаил Ларионов

«Отдыхающий солдат»

Кузьма Петров-Водкин
«Купание красного коня»


Слайд 5 Эта развеселая, по мнению критиков, художественная банда сильно

Эта развеселая, по мнению критиков, художественная банда сильно позабавила москвичей. Открытие

позабавила москвичей. Открытие выставок сопровождалось скандальными театрализованными представлениями с

музыкой.

Марк Шагал «Прогулка»


Слайд 6 Н.Гончарова
«Продавщица хлеба»
Н.Гончарова
«Прачки»
Наталья Гончарова – одна из немногих женщин

Н.Гончарова«Продавщица хлеба»Н.Гончарова«Прачки»Наталья Гончарова – одна из немногих женщин «бубнововалетовцев», всегда появлялась

«бубнововалетовцев», всегда появлялась на вернисажах в венке из васильков

стараясь подчеркнуть
этим свою приверженность к традициям народного искусства. Ее герои – простые труженицы глядят на нас печальными, страдающими глазами.

Слайд 7 Бубнововалетовцы
разработали собственную живописную систему, в которой открытия

Бубнововалетовцы разработали собственную живописную систему, в которой открытия французских импрессионистов слились

французских импрессионистов слились с яркостью и примитивностью народного искусства.


Илья Машков на своих полотнах стремился в усиленном виде передать объем, цвет, угловатость и округлость форм.

И.Машков
«Дама с фазанами»

И.Машков
«Натюрморт с маками и васильками»


Слайд 8 Аристарх Лентулов «Звон»
В пейзажах Аристарха Лентулова словно от

Аристарх Лентулов «Звон»В пейзажах Аристарха Лентулова словно от землетрясения качаются и

землетрясения качаются и движутся дома, скользят вдоль улиц, церкви

теряют купола. Нынешнее выражение «крыша поехала» явно бубнововалевского происхождения.

А. Лентулов «Небосвод»


Слайд 9 Повесив на картине настоящий калач, Кончаловский смеялся над

Повесив на картине настоящий калач, Кончаловский смеялся над любителями всяких «условностей»

любителями всяких «условностей» в живописи. Он, как бы упрощая

рисунок до примитива, умело передает индивидуальность портретируемых.

Петр Кончаловский
«Портрет Якулова»

П. Кончаловский
Натюрморт


Слайд 10 Поляк по национальности, сын богатых родителей, он, будучи

Поляк по национальности, сын богатых родителей, он, будучи мальчиком увидел, как

мальчиком увидел, как маляр красит крышу зеленой краской. С

трудом дождавшись, пока маляр уйдет, он влез на крышу, схватил кисть и докрасил ее, получив от этого огромное удовольствие.

Казимир больше не сомневался, кем быть – только художником! Закончив художественную студию, он стал одним из самых ярких и самобытных художников XX века.

Неоценимый вклад в развитие авангардного искусства России внес Казимир Малевич.

К.Малевич
Цветочница

Автопортрет


Слайд 11 На его полотнах неуклюжие фигуры людей собраны из

На его полотнах неуклюжие фигуры людей собраны из объемов, напоминающих части

объемов, напоминающих части медленно двигающихся металлических конструкций. Это как

бы люди-роботы не имеющие имен, личностей - только профессии.

К.Малевич «Жницы»

К.Малевич «Косарь»


Слайд 12 Постепенно в картинах Малевича фигуры людей становятся еще

Постепенно в картинах Малевича фигуры людей становятся еще более несуразными, а

более несуразными, а затем и вовсе превращаются в некое

нагромождение геометрических тел и пятен.

К.Малевич «Купальщик»

К.Малевич «Портрет художника Матюшина»


Слайд 13 Смело экспериментируя, Казимир Малевич стал основоположником нового направления

Смело экспериментируя, Казимир Малевич стал основоположником нового направления в живописи –

в живописи – супрематизма (от латинского слова supremus –

наивысший). Теперь на его полотнах – только яркие полосы, треугольники и квадраты, которые плавают, как бы подвешенные на холсте

Супрематическая композиция


  • Имя файла: ranniy-russkiy-avangard.pptx
  • Количество просмотров: 137
  • Количество скачиваний: 0