Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Балет

Понятие 1. Вид театрально-музыкального искусства, в котором художественный образ создается с помощью хореографии, танцевально-пластического языка.2. Балетный спектакль
Балет Понятие 1. Вид театрально-музыкального искусства, в котором художественный образ создается с помощью Возникновение балета.  Балет, высшая ступень хореографии, в котором танцевальное искусство поднимается Балет – синтетическое искусство, в котором танецБалет – синтетическое искусство, в котором Истоки танца.  Танец появился как способ выражения чувств посредством движения, жеста, Танец стал превращаться в балет, когда его начали исполнять по определенным правилам. В России первый балетный спектакль состоялся 8 февраля 1673 г. при дворе царя Настоящий переворот в балетной музыке произвёл Пётр Ильич Чайковский, который внёс в
Слайды презентации

Слайд 2 Понятие
1. Вид театрально-музыкального искусства, в котором художественный

Понятие 1. Вид театрально-музыкального искусства, в котором художественный образ создается с

образ создается с помощью хореографии, танцевально-пластического языка.
2. Балетный спектакль


Слайд 3 Возникновение балета.
Балет, высшая ступень хореографии, в котором

Возникновение балета. Балет, высшая ступень хореографии, в котором танцевальное искусство поднимается

танцевальное искусство поднимается до уровня музыкально-сценического представления
Возник как

придворно-аристократическое искусство гораздо позже танца, в 15–16 вв


Слайд 4
Балет – синтетическое искусство, в котором танецБалет –

Балет – синтетическое искусство, в котором танецБалет – синтетическое искусство, в

синтетическое искусство, в котором танец, главное выразительное средство балета,

тесно связан с музыкойБалет – синтетическое искусство, в котором танец, главное выразительное средство балета, тесно связан с музыкой, с драматургической основой – либретто, со сценографиейБалет – синтетическое искусство, в котором танец, главное выразительное средство балета, тесно связан с музыкой, с драматургической основой – либретто, со сценографией, с работой костюмера, художника-осветителя и т.д. Балет многообразен: сюжетный – классический повествовательный многоактный балет, драмбалет; бессюжетный – балет-симфония, балет-настроение, миниатюра. По жанру балет может быть комическим, героическим, фольклорным. 20 в. принес в балет новые формы: джаз-балет, модерн-балет.

Слайд 5 Истоки танца.
Танец появился как способ выражения чувств

Истоки танца. Танец появился как способ выражения чувств посредством движения, жеста,

посредством движения, жеста, пластики и мимики и сопровождал различные

стороны жизни древнего человека (праздник урожая, свадебный обряд, отправление религиозного культа). Из древнегреческого дионисийского культа вырос античный театр, частью которого стал сценический танец и его муза Терпсихора. В эпоху эллинизма возникло искусство пантомимывозникло искусство пантомимы, развивавшееся и в средние века, и в эпоху Возрождения (в комедиях дель артевозникло искусство пантомимы, развивавшееся и в средние века, и в эпоху Возрождения (в комедиях дель арте, арлекинадах).

Слайд 6
Танец стал превращаться в балет, когда его начали

Танец стал превращаться в балет, когда его начали исполнять по определенным

исполнять по определенным правилам. Впервые их сформулировал балетмейстер Пьер

Бошан (1637–1705), работавший с Люлли и возглавивший в 1661 французскую Академию танца (будущий театр Парижской оперы). Он записал каноны благородной манеры танца, в основу которой положил принцип выворотности ног (en dehors).

Слайд 7
В России первый балетный спектакль состоялся 8 февраля

В России первый балетный спектакль состоялся 8 февраля 1673 г. при дворе

1673 г. при дворе царя Алексея Михайловича в подмосковном селе

Преображенское. Национальное своеобразие русского балета начало формироваться в начале XIX века благодаря деятельности французского балетмейстера Шарля-Луи Дидло. Дидло усиливает роль кордебалета, связь танца и пантомимы, утверждает приоритет женского танца.

  • Имя файла: balet.pptx
  • Количество просмотров: 234
  • Количество скачиваний: 0