Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему по предмету мхк по теме Барокко

Содержание

Человек барокко отвергает естественность она отождествляется с дикостью, зверством бесцеремонностью, самодурством и невежествомЖенщина барокко дорожит бледностью кожи, на ней неестественная, вычурная причёска, корсет и искусственно расширенная юбка на каркасе из китового уса. Она на каблуках.Мужчина джентльмен
БАРОККО«жемчужина неправильной формы» Человек барокко отвергает естественность она отождествляется с дикостью, зверством бесцеремонностью, самодурством и Барокко характеризует идея облагораживания естества на началах разума.Изысканный столовый этикет (именно в Бог мыслится не как Спаситель, но как Великий Архитектор, который создал мир Эпоха барокко порождает огромное количество времени ради развлечений: вместо паломничеств — променад Барокко свойственны контрастность, напряжённость, динамичность образов, аффектация, стремление к величию и пышности, Барокко в живописи Динамизмом композиций, «плоскостью» и пышностью форм, аристократичностью и незаурядностью сюжетов. Самые характерные Архитектура барокко Характерны пространственный размах, слитность, текучесть сложных, обычно криволинейных форм. Часто встречаются развернутые маскарон Скульптура барокко Барокко в литературе Писатели и поэты в эпоху барокко воспринимали реальный мир как иллюзию и Музыка барокко увлечение инструментальной музыкой превосходило увлечение музыкой вокальной. различные музыкальные жанры. Опера стала Барокко в интерьере Для стиля Барокко характерна показная роскошь, хотя он сохраняет в себе такую
Слайды презентации

Слайд 2 Человек барокко отвергает естественность она отождествляется с дикостью,

Человек барокко отвергает естественность она отождествляется с дикостью, зверством бесцеремонностью, самодурством

зверством бесцеремонностью, самодурством и невежеством
Женщина барокко дорожит бледностью кожи,

на ней неестественная, вычурная причёска, корсет и искусственно расширенная юбка на каркасе из китового уса. Она на каблуках.

Мужчина джентльмен — от англ. gentle: «мягкий», «нежный», «спокойный». К чему сила, если теперь убивают, нажимая на спусковой крючок мушкета.


Слайд 3 Барокко характеризует идея облагораживания естества на началах разума.

Изысканный

Барокко характеризует идея облагораживания естества на началах разума.Изысканный столовый этикет (именно

столовый этикет (именно в эпоху барокко появляются вилки и

салфетки); интерес к противоположному полу — в учтивом флирте, ссоры — в утончённой дуэли.

Деи́зм (от лат. deus — бог) — религиозно-философское направление, признающее существование Бога и сотворение им мира, но отрицающее большинство сверхъестественных и мистических явлений, божественное откровение и религиозный догматизм. Деизм стремится привести к гармонии науку и идею о существовании Бога, а не противопоставлять науку и Бога.


Слайд 4 Бог мыслится не как Спаситель, но как Великий

Бог мыслится не как Спаситель, но как Великий Архитектор, который создал

Архитектор, который создал мир подобно тому, как часовщик создаёт

механизм. Отсюда такая характеристика барочного мировоззрения как механицизм. Такому Богу бесполезно молиться — у Него можно только учиться. Исаак Ньютон -«Математические начала натуральной философии» , Карл Линней систематизирует биологию «Системе природы» . Левенгук под микроскопом обнаруживает крошечные живые организмы

Слайд 5 Эпоха барокко порождает огромное количество времени ради развлечений:

Эпоха барокко порождает огромное количество времени ради развлечений: вместо паломничеств —

вместо паломничеств — променад (прогулки в парке); вместо рыцарских

турниров — «карусели» (прогулки на лошадях) и карточные игры; вместо мистерий — театр и бал-маскарады, качелей и «огненных потех».
В интерьерах место икон заняли портреты и пейзажи, а музыка из духовной превратилась в приятную игру звука.


Слайд 6 Барокко свойственны контрастность, напряжённость, динамичность образов, аффектация, стремление

Барокко свойственны контрастность, напряжённость, динамичность образов, аффектация, стремление к величию и

к величию и пышности, к совмещению реальности и иллюзии,

к слиянию искусств (городские и дворцово-парковые ансамбли, опера, культовая музыка, оратория); одновременно — тенденция к автономии отдельных жанров (кончерто гроссо, соната, сюита в инструментальной музыке).
 


Слайд 7 Барокко в живописи

Барокко в живописи

Слайд 8 Динамизмом композиций, «плоскостью» и пышностью форм, аристократичностью и

Динамизмом композиций, «плоскостью» и пышностью форм, аристократичностью и незаурядностью сюжетов. Самые

незаурядностью сюжетов. Самые характерные черты барокко — броская цветистость

и динамичность.
Религиозные сюжеты, напоминают реалистичные сцены современной автору жизни, создавая контраст времен поздней античности и Нового времени.

Слайд 10 Архитектура барокко

Архитектура барокко

Слайд 11 Характерны пространственный размах, слитность, текучесть сложных, обычно криволинейных

Характерны пространственный размах, слитность, текучесть сложных, обычно криволинейных форм. Часто встречаются

форм. Часто встречаются развернутые масштабные колоннады, изобилие скульптуры на

фасадах и в интерьерах, волюты, большое число раскреповок, лучковые фасады с раскреповкой в середине, рустованные колонны и пилястры. Купола приобретают сложные формы, часто они многоярусны.
Характерные детали барокко — теламон (атлант), кариатида, маскарон.


Слайд 13 маскарон

маскарон

Слайд 14 Скульптура барокко

Скульптура барокко

Слайд 16 Барокко в литературе

Барокко в литературе

Слайд 17 Писатели и поэты в эпоху барокко воспринимали реальный

Писатели и поэты в эпоху барокко воспринимали реальный мир как иллюзию

мир как иллюзию и сон. Реалистические описания часто сочетались

с их аллегорическим изображением. Широко используются символы, метафоры, театральные приёмы, графические изображения (строки стихов образуют рисунок), насыщенность риторическими фигурами, антитезами, параллелизмами, градациями, оксюморонами. Действия романов часто переносятся в вымышленный мир античности, в Грецию, придворные кавалеры и дамы изображаются в виде пастушков и пастушек, что получило название пасторали В поэзии процветают вычурность, использование сложных метафор. Распространены такие формы, как сонет, рондо, кончетти (небольшое стихотворение, выражающее какую-нибудь остроумную мысль), мадригалы.


Слайд 18 Музыка барокко

Музыка барокко

Слайд 19 увлечение инструментальной музыкой превосходило увлечение музыкой вокальной.
различные

увлечение инструментальной музыкой превосходило увлечение музыкой вокальной. различные музыкальные жанры. Опера

музыкальные жанры. Опера стала одной из главных барочных музыкальных

форм.
более протяжённые мелодические линии и более строгий ритм. Основная тема расширялась либо сама, либо с помощью аккомпанемента.
складывается темперация.

Слайд 20 Барокко в интерьере

Барокко в интерьере

Слайд 21 Для стиля Барокко характерна показная роскошь, хотя он

Для стиля Барокко характерна показная роскошь, хотя он сохраняет в себе

сохраняет в себе такую важную черту классического стиля, как

симметрия.
Потолок, украшенный фресками, стены из расписанного мрамора и позолота. Ни один уголок дома не оставляли без внимания при декорировании.
Мебель была настоящим предметом искусства, и, казалось, предназначалась лишь для украшения интерьера.

  • Имя файла: prezentatsiya-po-predmetu-mhk-po-teme-barokko.pptx
  • Количество просмотров: 124
  • Количество скачиваний: 0