Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему по изобразительному искусству на тему Методика работы над живописным изображением головы человека

В.А. СЕРОВ.ДЕВОЧКА С ПЕРСИКАМИ.МАСЛО. РОССИЯ. XIX В.Живопись головы человека строится на общих основах создания живо­писных изображений. Остановимся на некоторых методических особеннос­тях выполнения этюдов головы. Задачи изображения головы сводятся к пере­даче ее строения, лепке формы цветом,
МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД ЖИВОПИСНЫМ ИЗОБРАЖЕНИЕМ ГОЛОВЫ ЧЕЛОВЕКА В.А. СЕРОВ.ДЕВОЧКА С ПЕРСИКАМИ.МАСЛО. РОССИЯ. XIX В.Живопись головы человека строится на О. РЕНУАР. ПОРТРЕТ АКТРИСЫ ЖАННЫ САМАРИ. МАСЛО. ФРАНЦИЯ. XIX В. Рисунок под А.Е. АРХИПОВ. ДЕВУШКА С КУВШИНОМ. МАСЛО. РОССИЯ. XX В. Работа, как всегда, В.Э. БОРИСОВ-МУСАТОВ. ДАМА В ГОЛУБОМ. АКВАРЕЛЬ, ПАСТЕЛЬ. РОССИЯ. XX В. Начинать работу М.А. ВРУБЕЛЬ. ИСПАНИЯ. МАСЛО. РОССИЯ. XIX В. На последней стадии работы внимательно ФРАГМЕНТ. М.А. ВРУБЕЛЬ. ИСПАНИЯ. МАСЛО. РОССИЯ. XIX В. А. ДЕРЕН. ПОРТРЕТ ХУДОЖНИКА АНРИ МАТИССА. МАСЛО. ФРАНЦИЯ. XX В.
Слайды презентации

Слайд 2 В.А. СЕРОВ.ДЕВОЧКА С ПЕРСИКАМИ.МАСЛО. РОССИЯ. XIX В.
Живопись головы

В.А. СЕРОВ.ДЕВОЧКА С ПЕРСИКАМИ.МАСЛО. РОССИЯ. XIX В.Живопись головы человека строится

человека строится на общих основах создания живо­писных изображений. Остановимся

на некоторых методических особеннос­тях выполнения этюдов головы. Задачи изображения головы сводятся к пере­даче ее строения, лепке формы цветом, выявлению индивидуальных качеств натуры. Необходимо передать цветовое богатство живого человеческого тела, связь головы человека с окружающей средой.


Слайд 3 О. РЕНУАР. ПОРТРЕТ АКТРИСЫ ЖАННЫ САМАРИ. МАСЛО. ФРАНЦИЯ.

О. РЕНУАР. ПОРТРЕТ АКТРИСЫ ЖАННЫ САМАРИ. МАСЛО. ФРАНЦИЯ. XIX В. Рисунок

XIX В.
Рисунок под живопись может быть выполнен карандашом, углем,

но можно рисовать сразу кистью. Надо тонкими линиями передать конструктивное стро­ение головы, ее положение в пространстве, наметить границы светотени.


Слайд 4 А.Е. АРХИПОВ. ДЕВУШКА С КУВШИНОМ. МАСЛО. РОССИЯ. XX

А.Е. АРХИПОВ. ДЕВУШКА С КУВШИНОМ. МАСЛО. РОССИЯ. XX В. Работа, как

В.
Работа, как всегда, ведется от общего к частному: сначала

в подмалевке определяют общие тональные и цветовые отношения больших плоскостей, затем небольшими мазками лепят форму, прорисовывают детали и на послед­нем этапе все обобщают для достижения цельности.


Слайд 5 В.Э. БОРИСОВ-МУСАТОВ. ДАМА В ГОЛУБОМ. АКВАРЕЛЬ, ПАСТЕЛЬ. РОССИЯ. XX В.
Начинать

В.Э. БОРИСОВ-МУСАТОВ. ДАМА В ГОЛУБОМ. АКВАРЕЛЬ, ПАСТЕЛЬ. РОССИЯ. XX В. Начинать

работу лучше с самого темного места в натуре. Тени

на лице очень прозрачны. Они почти не скрывают живого цвета лица. Сравнивая с ними освещенные части лица, легче будет найти полутона. Белый цвет бу­маги временно заменяет освещенные поверхности. Не торопитесь выписы­вать каждую ресничку, если другие части лица еще не решены хотя бы обобщенно. Проработайте одновременно все части натуры, работайте ме­тодом отношений. В процессе передачи объема головы следите за тем, чтобы мазки ложились по форме. Тонкое цветовое разнообразие зависит от мно­жества рефлексов. Цвет лица и одежды всегда принимает оттенок, дополни­тельный к цвету фона.


Слайд 6 М.А. ВРУБЕЛЬ. ИСПАНИЯ. МАСЛО. РОССИЯ. XIX В.
На последней стадии

М.А. ВРУБЕЛЬ. ИСПАНИЯ. МАСЛО. РОССИЯ. XIX В. На последней стадии работы

работы внимательно отнеситесь к выразительности силуэта головы, его соприкосновению

с фоном. Где-то необходимо раство­рить линии контура, а в других местах, наоборот, сделать их более четкими. Если живописец обладает целостным видением натуры, он правильно завершит работу.


Слайд 7 ФРАГМЕНТ. М.А. ВРУБЕЛЬ. ИСПАНИЯ. МАСЛО. РОССИЯ. XIX В.

ФРАГМЕНТ. М.А. ВРУБЕЛЬ. ИСПАНИЯ. МАСЛО. РОССИЯ. XIX В.

  • Имя файла: prezentatsiya-po-izobrazitelnomu-iskusstvu-na-temu-metodika-raboty-nad-zhivopisnym-izobrazheniem-golovy-cheloveka.pptx
  • Количество просмотров: 140
  • Количество скачиваний: 1