Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ статья

«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». (В.А.Сухомлинский)
Игровые технологии на  уроках литературного чтения в начальной школе «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка Технология (от греч. « techne » - искусство, мастерство, умения и Использование игровых технологий в 7) формулировать элементарные выводы, учитывая содержание текста; 8) уметь характеризовать персонажей; 9) Игровые технологии на уроках литературного чтения могут внедряться в различных формах:1) игры-реконструкции;2) «Картинная «Шифровка». Б2, В2, А2, А1, Б2, А1, Д1, А1, Г3, А1( Расшифруй персонажей рассказовАБЕТРЯКОНЁУТНТУМАЗЫКОВАСНЕЩКОУТЁНОКРЕБЯТАМУЗЫКАНТСОВАЩЕНОК «Фантазеры»Придумай сказку по вопросам:– Кто это был?– Как выглядел?– Куда пошел?– Кого Сказка Аленький цветочекСтарикКолобокКот в сапогахЗаяцАйболит Парус.  Белеет парус одинокой В тумане моря голубом!.. Что ищет он Спасибо  за внимание!
Слайды презентации

Слайд 2 «Игра – это огромное светлое окно, через которое

«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир

в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий

об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».
(В.А.Сухомлинский)

Слайд 3 Технология (от греч. « techne » -

Технология (от греч. « techne » - искусство, мастерство, умения

искусство, мастерство, умения и «логос» - наука) – совокупность

приёмов и способов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве.

  Под "игровыми технологиями" в педагогике понимается обширная группа методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр.


Слайд 4 Использование игровых технологий в начальной школе позволяет: – проводить уроки

Использование игровых технологий в начальной школе позволяет:

в нетрадиционной форме; – раскрывать креативные способности учащихся; – дифференцированно подходить к оценке

учебных компетенций учеников; – развивать коммуникативные навыки учащихся; – обеспечивать свободный обмен мнениями; – учитывать возрастные психологические особенности школьников; – организовывать процесс обучения в форме состязания; – облегчать решение учебной задачи; вовлекать всех учащихся в учебный процесс; – ощущать значимость результата для каждого учащегося в отдельности; – практически закреплять полученные знания; – формировать мотивационную сферу учащихся; – расширять кругозор детей; – формировать навык совместной деятельности.

Слайд 5 Задачи по работе с художественным произведением: 1) выявлять основную

Задачи по работе с художественным

мысль и находить героев произведения, воспроизводить в воображении словесные

художественные образы и картины жизни, которые изображены автором; 2) давать оценку поступкам персонажей, демонстрировать отношение к героям произведения; 3) устанавливать важнейшие события и определять их последовательность; 4) придумывать название тексту, отражая в заголовке главную мысль текста; 5) формулировать и задавать вопросы по содержанию произведения и отвечать на них, аргументируя свои ответы примерами из текста; 6) устанавливать взаимосвязь между событиями, фактами, поступками, мыслями, чувствами героев, опираясь на содержание текста;

Слайд 6 7) формулировать элементарные выводы, учитывая содержание текста; 8) уметь

7) формулировать элементарные выводы, учитывая содержание текста; 8) уметь характеризовать персонажей;

характеризовать персонажей; 9) интерпретировать текст, учитывая его жанр, структуру, язык; 10)

распознавать отличительные признаки художественных произведений; 11) вести рассказ на основе сюжета известного литературного произведения; 12) работать в группе, разрабатывая сценарии и инсценируя прочитанное произведение, в том числе и в виде мультимедийного продукта.

Слайд 7 Игровые технологии на уроках литературного чтения могут внедряться

Игровые технологии на уроках литературного чтения могут внедряться в различных формах:1)

в различных формах:
1) игры-реконструкции;
2) игры-обсуждения;
3) игры-соревнования;
4) игры-поручения;
5) игры-предположения;
6) игры-загадки;
7)

игры-беседы (диалоги) и др.


Слайд 8

«Инсценировка». На дом было дано чтение рассказа по ролям. Учитель заранее готовит карточки, на которых написаны герои рассказа и предметы, соответствующие герою. Дети выбирают карточку с названием героя и подходящий предмет, затем читают по ролям.

Слайд 9

«Картинная галерея».

«Картинная галерея».

Дети вывешивают на доске рисунки к произведению, выполненные дома. Учитель просит учеников пересказать отрывок из произведения, к которому сделан рисунок. Либо учитель просит найти отрывок из произведения, который отображает нарисованное, и прочитать его выразительно.

Слайд 11

«Шифровка».  На доске:  мЧребушоркалтвшкеащ

«Шифровка». На доске: мЧребушоркалтвшкеащ Шифр: 2

4 5 6 9 11 15 16 18 Дети расшифровав, узнают название произведение, над которым будут работать на уроке. (Чебурашка).

Слайд 12 Б2, В2, А2, А1, Б2, А1,

Б2, В2, А2, А1, Б2, А1, Д1, А1, Г3, А1(

Д1, А1, Г3, А1( «Лев и Лисица»)
Б2, А1, Д1,

А1, Г3, В1, А1,А2, А1, А3, Д2, Б1, Г1, В1, В3 («Лисица и виноград»)

Слайд 13

«Собери слово».

«Собери слово».

Помоги Незнайке. Вставь пропущенные буквы. Выпиши их по порядку. При правильном выполнении задания получится новое слово, которое будет темой урока. ко_ёл с_лдат кру_а с_ль ста_уха (топор) печ_а смек_лка при_ёл р_нец (каша) «Каша из топора»

т

о

п

о

р

а

к

ш

а


Слайд 14 Расшифруй персонажей рассказов
АБЕТРЯ
КОНЁУТ
НТУМАЗЫК
ОВАС
НЕЩКО
УТЁНОК
РЕБЯТА
МУЗЫКАНТ
СОВА
ЩЕНОК

Расшифруй персонажей рассказовАБЕТРЯКОНЁУТНТУМАЗЫКОВАСНЕЩКОУТЁНОКРЕБЯТАМУЗЫКАНТСОВАЩЕНОК

Слайд 15 «Фантазеры»
Придумай сказку по вопросам:
– Кто это был?
– Как

«Фантазеры»Придумай сказку по вопросам:– Кто это был?– Как выглядел?– Куда пошел?–

выглядел?
– Куда пошел?
– Кого встретил?
– Что ему сказали?
– Что

он ответил?
– Что ему сделали?
– Какова была его реакция?
– Чем вся история закончилась?
– Вывод или мораль.

Слайд 18 Сказка

Сказка

Слайд 19 Аленький цветочек
Старик
Колобок
Кот в сапогах
Заяц
Айболит

Аленький цветочекСтарикКолобокКот в сапогахЗаяцАйболит

Слайд 20

«День и ночь».

«День

и ночь». Игра даётся на развитие памяти. Разучивание стихотворения в классе. На каждое стихотворение даётся 3 слайда: 1-й слайд: чтение, обсуждение стихотворения. 2-й слайд: «ночь»- закрываются некоторые слова, «день»- прочитать стихотворение , восстановив слова. 3 слайд: «ночь»- ещё закрываются несколько слов, «день»- прочитать стихотворение, назвав правильно пропущенные слова  

Слайд 21 Парус. Белеет парус одинокой В тумане моря голубом!.. Что ищет

Парус. Белеет парус одинокой В тумане моря голубом!.. Что ищет он

он в стране далекой? Что кинул он в краю родном?..

М.Ю.Лермонтов

Слайд 22

Парус.

Парус.

Белеет парус В тумане моря Что ищет он в стране ? Что кинул он в краю ?.. М.Ю.Лермонтов

Слайд 23

Парус.

Парус.

Белеет парус В тумане моря Что ищет он в стране ? Что кинул он в краю ?.. М.Ю.Лермонтов

  • Имя файла: igrovye-tehnologii-na-urokah-literaturnogo-chteniya-v-nachalnoy-shkole-statya.pptx
  • Количество просмотров: 54
  • Количество скачиваний: 1