Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Графические задачи на циклы в Паскале

Содержание

формирование и развитие умений и навыков применения циклических конструкций, графических возможностей языка Pascal, составление программ на языке Pascal при решении графических задач на циклы.ВведениеАктуализацияТеорияПрактикаД / З
ВведениеАктуализацияТеорияПрактикаД / ЗГрафические задачи на циклы формирование и развитие умений и навыков применения циклических конструкций, графических возможностей языка Развивающая:развитие познавательного интереса у обучающихся, умения обобщать, анализировать, сравнивать, использовать накопленные ранее Обучающая:углубление, обобщение и систематизация знаний о циклических операторах и графических возможностях среды Воспитательная: формирование у обучающихся потребности в практическом использовании языка программирования для решения «Корзина» идей, понятий, имен... процесс многократного повторения каких-либо действийХодим на занятия 6 Теоретический материалПример 1. Вывести на экран 64 вертикальные линии.Program n1;   Uses Теоретический материалПример 2. Вывести на экран 64 вертикальные линии.Program n3; Uses Crt, Теоретический материалПример 3. Вывести на экран 64 вертикальные линии.Program n2; Uses Crt, Решение задачЗадача 1. Составить программу выводящую на экран следующее изображениеProgram n1;Uses Crt, Решение задачЗадача 2. Составить программу выводящую на экран следующее изображениеProgram n2;Uses Crt, Решение задачЦГЗадача 3. Составить программу выводящую на экран следующее изображениеProgram n3;Uses Crt,GraphABC;var Практическая работаЦГВведениеАктуализацияТеорияПрактикаД / З Практическая работаЦГВведениеАктуализацияТеорияПрактикаД / З Практическая работаЦГВведениеАктуализацияТеорияПрактикаД / З Домашнее заданиеЦГПостроить изображения в Pascal, используя циклы.ВведениеАктуализацияТеорияПрактикаД / З Список используемой литературыОкулов, С.М. Основы программирования / С.М.Окулов. – 3-е изд. – ВведениеАктуализацияТеорияПрактикаД / ЗИнструкцияк демонстрации презентацииЗапуск анимационных эффектов осуществляется с помощью триггеров:определениеНавигация по
Слайды презентации

Слайд 2 формирование и развитие умений и навыков применения циклических

формирование и развитие умений и навыков применения циклических конструкций, графических возможностей

конструкций,
графических возможностей языка Pascal,
составление программ на языке

Pascal при решении графических задач на циклы.

Введение

Актуализация

Теория

Практика

Д / З


Слайд 3 Развивающая:
развитие познавательного интереса у обучающихся, умения обобщать, анализировать,

Развивающая:развитие познавательного интереса у обучающихся, умения обобщать, анализировать, сравнивать, использовать накопленные

сравнивать, использовать накопленные ранее знания для решения практических задач;
развитие

логического мышления, умение правильно сформулировать математическую модель и алгоритм решения поставленной задачи;
овладение современным стилем программирования;
выполнение заданий творческого характера, требующих системного, исследовательского подхода к решению проблемного вопроса.

Введение

Актуализация

Теория

Практика

Д / З


Слайд 4 Обучающая:
углубление, обобщение и систематизация знаний о циклических операторах

Обучающая:углубление, обобщение и систематизация знаний о циклических операторах и графических возможностях

и графических возможностях среды PascalABC, расширение знаний по теме;
овладение

синтаксисом циклических конструкций, умением строить блок-схем алгоритмов задач с циклами, выполняемыми по заданному условию.
формирование умения применять полученные знания при решении графических задач на циклы.

Введение

Актуализация

Теория

Практика

Д / З


Слайд 5 Воспитательная:
формирование у обучающихся потребности в практическом использовании

Воспитательная: формирование у обучающихся потребности в практическом использовании языка программирования для

языка программирования для решения задач в различных предметных областях.
воспитание

элементов научного мировоззрения, обращение к истории информатики.
воспитание интереса к учению и формирование познавательной активности.
воспитание умения четко организовать самостоятельную работу.

Введение

Актуализация

Теория

Практика

Д / З


Слайд 6 «Корзина» идей, понятий, имен...
процесс многократного повторения каких-либо

«Корзина» идей, понятий, имен... процесс многократного повторения каких-либо действийХодим на занятия

действий
Ходим на занятия 6 дней в неделю
Готовим завтрак каждое

утро

Когда думаем об одном и том же долгое время

Цикл с параметром (счетчиком) “Для” (For ... )

Проверяем
e-mail 3 раза в день

определение

типы циклов

Цикл с предусловием “Пока” (While ... do)

Цикл с постусловием “До” (Repeat ... until)

примеры

Введение

Актуализация

Теория

Практика

Д / З


Слайд 7 Теоретический материал
Пример 1.
Вывести на экран 64
вертикальные

Теоретический материалПример 1. Вывести на экран 64 вертикальные линии.Program n1;  

линии.

Program n1;   Uses Crt, GraphABC;   var x,y,i:Integer; begin
x:=1;//устанавливаем координату  Х

первой линии For i:=1 to 64 do
begin        // перебираем от 1 до 64      Line(x,0,x,400); //рисуем очередную линию      x:=x + 10; // увеличиваем координату на 10    end; end.


Ц

Г

Введение

Актуализация

Теория

Практика

Д / З


Слайд 8 Теоретический материал
Пример 2.
Вывести на экран 64
вертикальные

Теоретический материалПример 2. Вывести на экран 64 вертикальные линии.Program n3; Uses

линии.

Program n3; Uses Crt, GraphABC; var x:Integer; begin x:=1;   while(x

пока Х меньше 640

Г

Введение

Актуализация

Теория

Практика

Д / З


Слайд 9 Теоретический материал
Пример 3.
Вывести на экран 64
вертикальные

Теоретический материалПример 3. Вывести на экран 64 вертикальные линии.Program n2; Uses

линии.

Program n2; Uses Crt, GraphABC; var x:Integer; begin     x:=1;       repeat            Line (x,0,x,400);            x:=x+10;      until (x>640) 
end.
Ц
повторять до

тех пор пока условие ложно

Г

Введение

Актуализация

Теория

Практика

Д / З


Слайд 10 Решение задач
Задача 1.
Составить программу
выводящую на экран

Решение задачЗадача 1. Составить программу выводящую на экран следующее изображениеProgram n1;Uses


следующее изображение

Program n1;
Uses Crt, GraphABC;
var x,i:Integer;
begin
x:=1;
For i:=1

to 64 do
begin
line(320,400,x,1);
x:=x+10;
end;
end.

Ц

Г

Более короткое решение:

Program n1;
Uses Crt, GraphABC;
var x:Integer;
begin
For x:=1 to 64 do
line(320,400,x*10,1);
end.

Введение

Актуализация

Теория

Практика

Д / З


Слайд 11 Решение задач
Задача 2.
Составить программу
выводящую на экран

Решение задачЗадача 2. Составить программу выводящую на экран следующее изображениеProgram n2;Uses


следующее изображение

Program n2;
Uses Crt, GraphABC;
var x,y:Integer;
begin
x:=1;

y:=1;
repeat
Line (x, 0 , 0 , y);
x:=x + 16;
y:=y + 10;
until (x>640);
end.

Ц

Г

В теле цикла могут изменяться две переменные

Введение

Актуализация

Теория

Практика

Д / З


Слайд 12 Решение задач
Ц
Г
Задача 3.
Составить программу
выводящую на экран

Решение задачЦГЗадача 3. Составить программу выводящую на экран следующее изображениеProgram n3;Uses


следующее изображение

Program n3;
Uses Crt,GraphABC;
var i,j,x,y:Integer;
Begin
Clrscr;
y:=10;
for i:=1 to 12

do
begin
x:=10;
for j:=1 to 20 do begin
circle (x,y,10);
x:=x+30;
end;
y:=y+30;
end;
end.

Вывод i-ой строки

Изменение координаты Y строки

Введение

Актуализация

Теория

Практика

Д / З

Т


Слайд 13 Практическая работа
Ц
Г
Введение
Актуализация
Теория
Практика
Д / З

Практическая работаЦГВведениеАктуализацияТеорияПрактикаД / З

Слайд 14 Практическая работа
Ц
Г
Введение
Актуализация
Теория
Практика
Д / З

Практическая работаЦГВведениеАктуализацияТеорияПрактикаД / З

Слайд 15 Практическая работа
Ц
Г
Введение
Актуализация
Теория
Практика
Д / З

Практическая работаЦГВведениеАктуализацияТеорияПрактикаД / З

Слайд 16 Домашнее задание
Ц
Г
Построить изображения в Pascal, используя циклы.
Введение
Актуализация
Теория
Практика
Д /

Домашнее заданиеЦГПостроить изображения в Pascal, используя циклы.ВведениеАктуализацияТеорияПрактикаД / З

Слайд 17 Список используемой литературы
Окулов, С.М. Основы программирования / С.М.Окулов.

Список используемой литературыОкулов, С.М. Основы программирования / С.М.Окулов. – 3-е изд.

– 3-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.

– 440 с.
Окулов, С.М. Задачи по программированию / С.М.Окулов, Т.В.Ашихмина, Н.А.Бушмелева и др; Под ред. С.М.Окулова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. – 820 с.
Семакин, И.Г. Основы программирования: Учебник / И.Г.Семакин, А.П.Шестаков. – М.: Матерство; НМЦ СПО; Высшая школа, 2002. – 432 с.
Семакин, И.Г. Основы алгоритмизации и программирования: учебник для студ. учреждений сред. проф.образования / И.Г.Семакин, А.П.Шестаков. — 3-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 400 с.
Фаронов, В.В. Turbo Pascal: Учебное пособие / В.В.Фаронов. – СПб.: Питер, 2007. – 367 с.
Электронная версия задачника Programming Taskbook Версия 4.6, распространяемая с системой программирования Pascal ABC. Автор М.Э.Абрамян.

Введение

Актуализация

Теория

Практика

Д / З


  • Имя файла: graficheskie-zadachi-na-tsikly-v-paskale.pptx
  • Количество просмотров: 206
  • Количество скачиваний: 0