Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Функции и файлы inline, static

Содержание

Ключевое слово autoНапример:auto var1 = 10L;auto var2 = 0.2;auto var3 = 123;auto var4 = 'x';auto – используется для автоматического вывода типа компилятором.
Функции и файлы  inline, static Ключевое слово autoНапример:auto var1 = 10L;auto var2 = 0.2;auto var3 = 123;auto Директивы препроцессора#include — вставляет текст из указанного файла #define — задаёт макроопределение (макрос) или ФункцииСинтаксис объявления функции:	тип_возвращаемого_значения имя функции(тип_формального_параметра 	имя_формального_параметра, …);Синтаксис вызова функции:	имя_функции(имя_фактического_параметра, …); #include #include double readTriangleSide();bool isTriangleExists(double leftSide, double rightSide, double bottomSide);double triangleSemiperimeter(double leftSide, double readTriangleSide(){  double triangleSide;  std::cout > triangleSide;  return triangleSide;}void double triangleSquare(double leftSide, double rightSide, double bottomSide){  double p = triangleSemiperimeter(leftSide, Глобальные переменныеОбъявление:extern int var;Определение:int variable = 3;Недостатки глобальных переменных:Побочные эффектыНе стандартизирован порядок инициализации Статические глобальные переменныеСтатическая глобальная переменная – глобальная переменная, которая видна только в Статические локальные переменныеВремя жизни статических локальных переменных – от первого вызова функции, Статические функцииСтатическая функция доступна в пределах одного модуля и имеет внутреннюю линковкуstatic Ключевое слово inlineВ месте вызова inline – функции должно быть известно её
Слайды презентации

Слайд 2 Ключевое слово auto
Например:
auto var1 = 10L;
auto var2 =

Ключевое слово autoНапример:auto var1 = 10L;auto var2 = 0.2;auto var3 =

0.2;
auto var3 = 123;
auto var4 = 'x';
auto – используется

для автоматического вывода типа компилятором.

Слайд 3 Директивы препроцессора
#include — вставляет текст из указанного файла #define — задаёт

Директивы препроцессора#include — вставляет текст из указанного файла #define — задаёт макроопределение (макрос)

макроопределение (макрос) или символическую константу #undef — отменяет предыдущее определение #if — осуществляет

условную компиляцию при истинности константного выражения #ifdef — осуществляет условную компиляцию при определённости символической константы #ifndef — осуществляет условную компиляцию при неопределённости символической константы #else — ветка условной компиляции при ложности выражения #elif — ветка условной компиляции, образуемая слиянием else и if #endif — конец ветки условной компиляции #line — препроцессор изменяет номер текущей строки и имя компилируемого файла #error — выдача диагностического сообщения #pragma — действие, зависящее от конкретной реализации компилятора.

Слайд 4 Функции
Синтаксис объявления функции:
тип_возвращаемого_значения имя функции(тип_формального_параметра имя_формального_параметра, …);
Синтаксис вызова

ФункцииСинтаксис объявления функции:	тип_возвращаемого_значения имя функции(тип_формального_параметра 	имя_формального_параметра, …);Синтаксис вызова функции:	имя_функции(имя_фактического_параметра, …);

функции:
имя_функции(имя_фактического_параметра, …);


Слайд 5 #include
#include

double readTriangleSide();
bool isTriangleExists(double leftSide, double rightSide,

#include #include double readTriangleSide();bool isTriangleExists(double leftSide, double rightSide, double bottomSide);double triangleSemiperimeter(double

double bottomSide);
double triangleSemiperimeter(double leftSide, double rightSide, double bottomSide);
double triangleSquare(double

leftSide, double rightSide, double bottomSide);
void showSquare(double square);
void showWarningMessage();

int main()
{
double leftSide = readTriangleSide();
double rightSide = readTriangleSide();
double bottomSide = readTriangleSide();

if (isTriangleExists(leftSide, rightSide, bottomSide))
showSquare(triangleSquare(leftSide, rightSide, bottomSide));
else
showWarningMessage();

return 0;
}

Слайд 6 double readTriangleSide()
{
double triangleSide;

std::cout

double readTriangleSide(){ double triangleSide; std::cout > triangleSide; return triangleSide;}void showSquare(double square){

"Enter triangle side: ";
std::cin >> triangleSide;

return triangleSide;
}

void showSquare(double square)
{
std::cout << "Triangle square = " << square << std::endl;
}

bool isTriangleExists(double leftSide, double rightSide, double bottomSide)
{
return leftSide + rightSide > bottomSide &&
leftSide + bottomSide > rightSide && rightSide + bottomSide > leftSide;
}

double triangleSemiperimeter(double leftSide, double rightSide, double bottomSide)
{
return (leftSide + rightSide + bottomSide) / 2;
}

Слайд 7 double triangleSquare(double leftSide, double rightSide, double bottomSide)
{

double triangleSquare(double leftSide, double rightSide, double bottomSide){ double p = triangleSemiperimeter(leftSide,

double p = triangleSemiperimeter(leftSide, rightSide, bottomSide);

return sqrt(p

* (p - leftSide) * (p - rightSide) * (p - bottomSide));
}

void showWarningMessage()
{
std::cout << "Triangle doesn't exists" << std::endl;
}

Слайд 8 Глобальные переменные
Объявление:
extern int var;
Определение:
int variable = 3;
Недостатки глобальных

Глобальные переменныеОбъявление:extern int var;Определение:int variable = 3;Недостатки глобальных переменных:Побочные эффектыНе стандартизирован порядок инициализации

переменных:
Побочные эффекты
Не стандартизирован порядок инициализации


Слайд 9 Статические глобальные переменные
Статическая глобальная переменная – глобальная переменная,

Статические глобальные переменныеСтатическая глобальная переменная – глобальная переменная, которая видна только

которая видна только в пределах одной единицы трансляции
Определение:
static int

var;

Недостатки глобальных переменных:

Побочные эффекты


Слайд 10 Статические локальные переменные
Время жизни статических локальных переменных –

Статические локальные переменныеВремя жизни статических локальных переменных – от первого вызова

от первого вызова функции, до окончания работы программы

int

callCount()
{
static int counter = 0;
counter++;

return counter;
}

Слайд 11 Статические функции
Статическая функция доступна в пределах одного модуля

Статические функцииСтатическая функция доступна в пределах одного модуля и имеет внутреннюю

и имеет внутреннюю линковку
static void function()
{

}
Файл 1.cpp
static void function()
{

}
Файл

2.cpp

  • Имя файла: funktsii-i-fayly-inline-static.pptx
  • Количество просмотров: 99
  • Количество скачиваний: 0