Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему 3D графика, кратко о главном (проект ученицы 8 класса)

Содержание

Содержание:ОпределениеСозданиеМоделированиеРендерингТрёхмерные дисплеиОсобенностиПрограммное обеспечениеПрименение
3D графикаМОУ СШ № 75 Красноармейского района г. ВолгоградаВыполнила: ученица 8Б класса Тряпкина Ангелина Содержание:ОпределениеСозданиеМоделированиеРендерингТрёхмерные дисплеиОсобенностиПрограммное обеспечениеПрименение ОпределениеТрёхмерная графика -3D (от англ. 3 Dimensions — «3 измерения»)  — раздел компьютерной графики, совокупности приёмов и инструментов (как программных, СозданиеДля получения трёхмерного изображения на    плоскости требуются выполнить следующие МоделированиеСцена (виртуальное пространство моделирования) включает в себя несколько категорий объектов: Геометрия (построенная МоделированиеТакже включает в себя:Виртуальные камеры (выбор точки и угла построения проекции) Силы РендерингНа этом этапе математическая (векторная) пространственная модель превращается в плоскую (растровую) картинку. Трёхмерные дисплеиТрёхмерный дисплей – название для устройства визуального отображения информации (дисплея), позволяющего Особенности   Трёхмерное изображение на плоскости отличается от двумерного тем, что включает Программное обеспечениеПрограммные пакеты, позволяющие создавать трёхмерную графику, очень разнообразны. Последние годы устойчивыми Применение  Использование 3D графики Сегодня 3D графика прочно вошла во многие СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Слайды презентации

Слайд 2 Содержание:
Определение
Создание
Моделирование
Рендеринг
Трёхмерные дисплеи
Особенности
Программное обеспечение
Применение

Содержание:ОпределениеСозданиеМоделированиеРендерингТрёхмерные дисплеиОсобенностиПрограммное обеспечениеПрименение

Слайд 3 Определение
Трёхмерная графика -3D (от англ. 3 Dimensions — «3 измерения»)  — раздел компьютерной графики, совокупности

ОпределениеТрёхмерная графика -3D (от англ. 3 Dimensions — «3 измерения»)  — раздел компьютерной графики, совокупности приёмов и инструментов

приёмов и инструментов (как программных, так и аппаратных), предназначенных для изображения объёмных объектов.


Слайд 4 Создание
Для получения трёхмерного изображения на

СозданиеДля получения трёхмерного изображения на  плоскости требуются выполнить следующие шаги:

плоскости требуются выполнить следующие шаги:

Смоделировать создание трёхмерной математической

модели сцены и объектов в ней.
Смоделировать рендеринг (визуализация) построение проекции в соответствии с выбранной физической моделью.
Рендеринг – вывод полученного изображения на устройство вывода - дисплей или принтер.

Слайд 5 Моделирование
Сцена (виртуальное пространство моделирования) включает в себя несколько

МоделированиеСцена (виртуальное пространство моделирования) включает в себя несколько категорий объектов: Геометрия

категорий объектов:

Геометрия (построенная с помощью различных техник модель,

например здание)
Материалы (информация о визуальных свойствах модели, например цвет стен и отражающая/преломляющая способность окон)
Источники света (настройки направления, мощности, спектра освещения)

Слайд 6 Моделирование
Также включает в себя:

Виртуальные камеры (выбор точки и

МоделированиеТакже включает в себя:Виртуальные камеры (выбор точки и угла построения проекции)

угла построения проекции)
Силы и воздействия (настройки динамических искажений

объектов, применяется в основном в анимации)
Дополнительные эффекты (объекты, имитирующие атмосферные явления: свет в тумане, облака, пламя и пр.)  
Задача трёхмерного моделирования – описать вышеперечисленные объекты и разместить их в сцене с помощью геометрических преобразований в соответствии с требованиями к будущему изображению.



Слайд 7 Рендеринг
На этом этапе математическая (векторная) пространственная модель превращается

РендерингНа этом этапе математическая (векторная) пространственная модель превращается в плоскую (растровую)

в плоскую (растровую) картинку. Если требуется создать фильм, то

рендерится последовательность таких картинок – кадров.
Как структура данных, изображение на экране представлено матрицей точек, где каждая точка определена по крайней мере тремя числами: интенсивностью красного, синего и зелёного цвета. Таким образом рендеринг преобразует трёхмерную векторную структуру данных в плоскую матрицу пикселев.
Этот шаг часто требует очень сложных вычислений, особенно если требуется создать иллюзию реальности. 

Слайд 8 Трёхмерные дисплеи
Трёхмерный дисплей – название для устройства визуального

Трёхмерные дисплеиТрёхмерный дисплей – название для устройства визуального отображения информации (дисплея),

отображения информации (дисплея), позволяющего создавать у зрителя иллюзию наличия

реального объёма у демонстрируемых объектов и иллюзию частичного либо полного погружения в сцену, за счёт стереоскопического эффекта

Слайд 9 Особенности
 Трёхмерное изображение на плоскости отличается от

Особенности  Трёхмерное изображение на плоскости отличается от двумерного тем, что включает

двумерного тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели

сцены на плоскость (например, экран компьютера) с помощью специализированных программ. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).

Слайд 10 Программное обеспечение
Программные пакеты, позволяющие создавать трёхмерную графику, очень

Программное обеспечениеПрограммные пакеты, позволяющие создавать трёхмерную графику, очень разнообразны. Последние годы

разнообразны.
Последние годы устойчивыми лидерами в этой области являются

коммерческие продукты: такие как 3D Studio Max, Maya, Lightwave 3D, Softimage, Sidefx Houdini, Maxon Cinema 4D и сравнительно новые Rhinoceros 3D, Nevercenter Silo или ZBrush. Кроме того, существуют и открытые продукты, распространяемые свободно, например, пакет Blender (позволяет создавать 3D модели, c последующим рендерингом (компьютерной визуализацией)), K-3D и Wings3D.

Слайд 11 Применение
Использование 3D графики Сегодня 3D графика

Применение Использование 3D графики Сегодня 3D графика прочно вошла во многие

прочно вошла во многие сферы нашей жизни – это:

строительство (визуализация объемных архитектурных изображений зданий, объектов, интерьера, экстерьера); производство (объектное моделирование); телевидение (моделированные фото в глянцевых журналах, видеоролики, спецэффекты в кино), игровая индустрия (3D-анимация и виртуальные миры, разработка компьютерных игр); полиграфия (создание полиграфической продукции), реклама (электронные презентации и каталоги, рекламные щиты и пр.) и т.д.

  • Имя файла: 3d-grafika-kratko-o-glavnom-proekt-uchenitsy-8-klassa.pptx
  • Количество просмотров: 137
  • Количество скачиваний: 0