Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Теория вероятностей. Определение вероятности

Не нужно нам владеть клинком,Не ищем славы громкой,Тот побеждает, кто знакомС искусством мыслить, тонким.
Теория вероятностейАвтор: Волобуева Лидия ИвановнаМесто работы:: РС(Я), Алданский район, МБОУ «Средняя общеобразовательная Не нужно нам владеть клинком,Не ищем славы громкой,Тот побеждает, кто знакомС искусством Математическая компетенция   Умение применять знание элементов статистики и вероятности для Ошибка Д´Аламбера Д´Аламбер Жан Лерон (1717-1783)Опыт: Подбрасываем две монеты. Какова вероятность того, Диаграмма абсолютной частоты Тактика игр.  Справедливые и несправедливые игры   Бросают две игральные Сводная таблица эксперимента по подбрасыванию двух игральных кубиков с вычислением суммы выпавших на кубиках очков Диаграмма частот «Камень - ножницы – бумага» Решение: Игры шевалье де МерэПервая игра де Мерэ    Игральная кость БЛЕЗ ПАСКАЛЬ Решение первой задачи:Всего исходов 6·6·6·6 = 1296,исходов без 6 будет
Слайды презентации

Слайд 2
Не нужно нам владеть клинком,
Не ищем славы громкой,
Тот

Не нужно нам владеть клинком,Не ищем славы громкой,Тот побеждает, кто знакомС

побеждает, кто знаком
С искусством мыслить, тонким.

Уордсворт

Слайд 3 Математическая компетенция
Умение применять знание элементов

Математическая компетенция  Умение применять знание элементов статистики и вероятности для

статистики и вероятности для характеристики несложных реальных явлений и

процессов.

Слайд 4 Ошибка Д´Аламбера Д´Аламбер Жан Лерон (1717-1783)
Опыт: Подбрасываем две монеты.

Ошибка Д´Аламбера Д´Аламбер Жан Лерон (1717-1783)Опыт: Подбрасываем две монеты. Какова вероятность

Какова вероятность того, что они упадут на одну и

ту же сторону?
Решение Д´Аламбера.
Опыт имеет три равновозможных исхода:
Обе монеты упадут на «орла»;
Обе монеты упадут на «решку»;
Одна из монет упадет на «орла», другая на «решку».
Из них благоприятными для нашего события будет два исхода, поэтому Р(А) = ⅔.


Слайд 7 Диаграмма абсолютной частоты

Диаграмма абсолютной частоты

Слайд 8 Тактика игр. Справедливые и несправедливые игры

Тактика игр. Справедливые и несправедливые игры  Бросают две игральные кости.

Бросают две игральные кости. Игроки делают ставки на выпавшую

сумму очков на двух костях. Есть ли сумма, на которую выгодно делать ставку?

Слайд 10 Сводная таблица эксперимента по подбрасыванию двух игральных кубиков

Сводная таблица эксперимента по подбрасыванию двух игральных кубиков с вычислением суммы выпавших на кубиках очков

с вычислением суммы выпавших на кубиках очков


Слайд 11 Диаграмма частот

Диаграмма частот

Слайд 12 «Камень - ножницы – бумага»

«Камень - ножницы – бумага»

Слайд 14 Решение:

Решение:



Слайд 15 Игры шевалье де Мерэ
Первая игра де Мерэ

Игры шевалье де МерэПервая игра де Мерэ  Игральная кость бросается

Игральная кость бросается четыре раза. Шевалье бился

об заклад, что при этом хотя бы раз выпадет шесть очков. Какова вероятность выигрыша для шевалье?
Вторая игра де Мерэ
Две игральные кости бросают 24 раза. Шевалье бился об заклад, что при этом хотя бы раз выпадут две шестерки. Какова вероятность проигрыша шевалье.

  • Имя файла: teoriya-veroyatnostey-opredelenie-veroyatnosti.pptx
  • Количество просмотров: 40
  • Количество скачиваний: 0