Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Яндекс.Директ.Начало.

Содержание

Оптовые поставки запчастей для спецтехники85 000 000 рублейСумма привлечённых заявок в месяц
Яндекс.Директ. Начало. Оптовые поставки запчастей для спецтехники85 000 000 рублейСумма привлечённых заявок в месяц Оптовые поставки бижутерии79 заявок за 15,5 часов после запуска рекламы. Музыкальная школа (Екатеринбург)До 10 записей в деньПри среднем LTV клиента в 37000 рублей. Турфирма64 рублясредняя стоимость входящей заявки Поставки рукавов высокого давления6 минутПрошло от запуска рекламы до первого звонка Светодиодные строкиНа 44%удалось снизить рекламный бюджет за неделю Допуски СРОВ 43 разаудалось снизить цену клика (с ~750 до 17 рублей за клик) ХостелОт 5 до 11 заявок в день на проживаниев хостеле. Продажа итальянских самоходных бетоносмесителейОт 4 до 9 заявокежедневно. Средний чек – Х ХХХ 000 рублей. Ниша: базы отдыха, коттеджи Ниша: агентство недвижимости, аренда Ниша: клиент попросил не упоминать Мини-словарьПоисковая система (ПС) – Яндекс, Google, Mail и т.д.Поисковый запрос – слово Пользователи интернета в России62% населения72,3 млн выходят в сеть хотя бы раз Покупки в интернете Покупатели среди лиц старше 18 лет Мифы про Яндекс.ДиректПродать и продвинуть можно всё, что угодно!Пффф, Директ – это Из чего «состоит» Яндекс.Директ?1) Непосредственно поиск Яндекса+ Поисковые партнёры Яндекса:Mail.ruLivejournal.ruNigma.ruBing.ru Спецразмещение Гарантия Тематические площадки Яндекс.Почта Сравнение: Поиск и РСЯ Золотые правилаРаздельные кампания для поиска и для РСЯ!На поиске: 1 ключевик=1 объявление! Принцип аукциона Яндекс.ДиректДирект – это аукцион ВТОРОЙ цены. То есть ставка конкурента Аукцион в Яндекс.Директ. Определение максимальной ставкиСредний чек = 3000 руб.Средняя маржа = 1500 рубКонверсия посадочной Определение максимальной ставкиСредний чек = 3000 руб.Средняя маржа = 1500 рубКонверсия посадочной Как подбирать запросы для рекламы?Вручную с wordstat.yandex.ruC помощью программ:Key Collector\Слово*бМагаданДругие разработки Подбор масок запросовБрендовые запросы (ядерная бомба Bosh 1b34NM)Транзакционные запросы (купить monster Вложенность запросов От чего зависит цена кликаКликабельность (CTR, Click-Through-Rate) ключевого слова;CTR всего объявления;CTR по На что в первую очередь обратить вниманиеCTR во всех проявленияхРелевантность текстов объявлений Секрет. Только тс-сссс!Хотите CTR от 10%?Достаточно двух действий. Серьёзно. Секрет. Только тс-сссс!1 ключевик=1 объявлениеВывести в спецразмещениеВсё! Секрет. Только тс-сссс!Правда, этого недостаточно для рентабельной рекламы.Если реклама не приносит результат Минус-слова	Не показывайте ваши объявления о продаже спортивных роликов людям, которые ищут ролики с котиками!!! Минус-слова	мультиварка				ремонт мультиварок					мультиварка рецепты					купить мультиваркумультиварка –рецепты –ремонт	купить мультиварку Теперь – к практике Порядок действийАнализ ЦА, конкурентов, формулировка УТП, офферов.Сбор ключевиков, минус-словАнализ ключевиков, разбивка по РезюмеВдумчивый подбор средне- и низкочастотных ключевых слов1 объявление на каждый ключевикРелевантные объявления +7-952-741-1818vk.com/agafonov_sadv@promotion.bzPromotion.bz
Слайды презентации

Слайд 2


Слайд 4 Оптовые поставки запчастей для спецтехники

85 000 000 рублей
Сумма

Оптовые поставки запчастей для спецтехники85 000 000 рублейСумма привлечённых заявок в месяц

привлечённых заявок в месяц


Слайд 5 Оптовые поставки бижутерии

79 заявок за 15,5 часов после

Оптовые поставки бижутерии79 заявок за 15,5 часов после запуска рекламы.

запуска рекламы.


Слайд 6 Музыкальная школа (Екатеринбург)

До 10 записей в день
При среднем

Музыкальная школа (Екатеринбург)До 10 записей в деньПри среднем LTV клиента в 37000 рублей.

LTV клиента в 37000 рублей.


Слайд 7 Турфирма

64 рубля
средняя стоимость входящей заявки

Турфирма64 рублясредняя стоимость входящей заявки

Слайд 8 Поставки рукавов высокого давления

6 минут
Прошло от запуска рекламы

Поставки рукавов высокого давления6 минутПрошло от запуска рекламы до первого звонка

до первого звонка


Слайд 9 Светодиодные строки

На 44%
удалось снизить рекламный бюджет за неделю

Светодиодные строкиНа 44%удалось снизить рекламный бюджет за неделю

Слайд 10 Допуски СРО
В 43 раза
удалось снизить цену клика (с

Допуски СРОВ 43 разаудалось снизить цену клика (с ~750 до 17 рублей за клик)

~750 до 17 рублей за клик)


Слайд 11 Хостел

От 5 до 11 заявок в день на

ХостелОт 5 до 11 заявок в день на проживаниев хостеле.

проживание
в хостеле.


Слайд 12 Продажа итальянских самоходных бетоносмесителей

От 4 до 9 заявок
ежедневно.

Продажа итальянских самоходных бетоносмесителейОт 4 до 9 заявокежедневно. Средний чек – Х ХХХ 000 рублей.


Средний чек – Х ХХХ 000 рублей.


Слайд 13 Ниша: базы отдыха, коттеджи

Ниша: базы отдыха, коттеджи

Слайд 14 Ниша: агентство недвижимости, аренда

Ниша: агентство недвижимости, аренда

Слайд 15 Ниша: клиент попросил не упоминать

Ниша: клиент попросил не упоминать

Слайд 16 Мини-словарь
Поисковая система (ПС) – Яндекс, Google, Mail и

Мини-словарьПоисковая система (ПС) – Яндекс, Google, Mail и т.д.Поисковый запрос –

т.д.
Поисковый запрос – слово или словосочетание, которое запрашивает пользователь

в ПС
РСЯ – (Рекламная Сеть Яндекса) тематические сайты, на которых показываются рекламные объявления Яндекс.Директ
Ключевой запрос (ключевик) – определённая «маска» поискового запроса. Не всегда совпадает с поисковым запросом, но содержится в нём.
CTR – отношение количества кликов к количеству показов. Чем выше – тем лучше.
Минус-слова – слова, по которым показ нежелателен
Стоп-слова – предлоги, местоимения, наречия


Слайд 18 Пользователи интернета в России
62% населения
72,3 млн выходят в

Пользователи интернета в России62% населения72,3 млн выходят в сеть хотя бы

сеть хотя бы раз в месяц
~60 млн выходят в

сеть ежедневно
22% посещений в Рунете – мобильные пользователи

Слайд 20 Покупки в интернете

Покупки в интернете

Слайд 21 Покупатели среди лиц старше 18 лет

Покупатели среди лиц старше 18 лет

Слайд 25 Мифы про Яндекс.Директ
Продать и продвинуть можно всё, что

Мифы про Яндекс.ДиректПродать и продвинуть можно всё, что угодно!Пффф, Директ –

угодно!
Пффф, Директ – это легко. Пару раз пробежать справку,

пару видео-курсов – и я директолог!
Достаточно сделать один раз хорошо – дальше трогать ничего не нужно, будет работать.
Я пробовал ваш этот Директ. Он не работает.

Слайд 26 Из чего «состоит» Яндекс.Директ?
1) Непосредственно поиск Яндекса

+ Поисковые партнёры

Из чего «состоит» Яндекс.Директ?1) Непосредственно поиск Яндекса+ Поисковые партнёры Яндекса:Mail.ruLivejournal.ruNigma.ruBing.ru

Яндекса:
Mail.ru
Livejournal.ru
Nigma.ru
Bing.ru
И многие другие…

2) Площадки РСЯ

(Рекламная сеть Яндекса):
поисковые + тематические площадки


Слайд 27 Спецразмещение

Спецразмещение

Слайд 28 Гарантия

Гарантия

Слайд 29 Тематические площадки

Тематические площадки

Слайд 30 Яндекс.Почта

Яндекс.Почта

Слайд 31 Сравнение: Поиск и РСЯ

Сравнение: Поиск и РСЯ

Слайд 32 Золотые правила

Раздельные кампания для поиска и для РСЯ!

На

Золотые правилаРаздельные кампания для поиска и для РСЯ!На поиске: 1 ключевик=1 объявление!

поиске: 1 ключевик=1 объявление!


Слайд 33 Принцип аукциона Яндекс.Директ
Директ – это аукцион ВТОРОЙ цены.

Принцип аукциона Яндекс.ДиректДирект – это аукцион ВТОРОЙ цены. То есть ставка

То есть ставка конкурента + 1 цент
Отбор в блок

– ставка*CTR
Ранжирование в блоке – по величине ставки
У каждого рекламодателя в зависимости от качества рекламы показатели в аккаунте – разные.
Ротация объявлений
Чем выше CTR – тем больше зарабатывает ПС. Тем более выгодно предоставлять вам лучшие места.


Слайд 34 Аукцион в Яндекс.Директ.

Аукцион в Яндекс.Директ.

Слайд 35 Определение максимальной ставки
Средний чек = 3000 руб.
Средняя маржа

Определение максимальной ставкиСредний чек = 3000 руб.Средняя маржа = 1500 рубКонверсия

= 1500 руб
Конверсия посадочной страницы – 10%
Конверсия из заявки

в продажу – 20%

Какая максимальная цена клика при сохранении исходных данных позволит «выходить в ноль»?

Слайд 36 Определение максимальной ставки
Средний чек = 3000 руб.
Средняя маржа

Определение максимальной ставкиСредний чек = 3000 руб.Средняя маржа = 1500 рубКонверсия

= 1500 руб
Конверсия посадочной страницы – 10%
Конверсия из заявки

в продажу – 20%

1500/10=150 рублей
150/5=30 рублей

Слайд 37 Как подбирать запросы для рекламы?
Вручную с wordstat.yandex.ru
C помощью

Как подбирать запросы для рекламы?Вручную с wordstat.yandex.ruC помощью программ:Key Collector\Слово*бМагаданДругие разработки

программ:
Key Collector\Слово*б
Магадан
Другие разработки


Слайд 38 Подбор масок запросов
Брендовые запросы (ядерная бомба Bosh 1b34NM)

Транзакционные

Подбор масок запросовБрендовые запросы (ядерная бомба Bosh 1b34NM)Транзакционные запросы (купить

запросы (купить monster beats, заказать кожаный диван)

Информационные запросы (характеристики

Mazda CX7, обзор Nokia Lumia)

Территория конкурентов (названия, торговые марки, ассортимент, аналоги)

Общие запросы (горные велосипеды, массаж)

Ошибки (ветрина, вилосипед)


Слайд 39 Вложенность запросов

Вложенность запросов

Слайд 40 От чего зависит цена клика
Кликабельность (CTR, Click-Through-Rate) ключевого

От чего зависит цена кликаКликабельность (CTR, Click-Through-Rate) ключевого слова;CTR всего объявления;CTR

слова;
CTR всего объявления;
CTR по аналогичным параметрам у сайтов-конкурентов;
Период показа

объявлений кампании без остановки;
Продолжительность трансляции отдельных объявлений кампании без остановки;
Общее время показов объявлений рекламы данного конкретного домена;
Релевантность страницы ключевому запросу;
Накопленная скидка (на основе потраченных средств);
Скидка рекламного агентства.
«Карма домена»


Слайд 41 На что в первую очередь обратить внимание

CTR во

На что в первую очередь обратить вниманиеCTR во всех проявленияхРелевантность текстов

всех проявлениях

Релевантность текстов объявлений запросу

Соответствие текстов объявлений целевой странице



Слайд 42 Секрет. Только тс-сссс!

Хотите CTR от 10%?

Достаточно двух действий.

Секрет. Только тс-сссс!Хотите CTR от 10%?Достаточно двух действий. Серьёзно.

Серьёзно.


Слайд 43 Секрет. Только тс-сссс!
1 ключевик=1 объявление
Вывести в спецразмещение



Всё!

Секрет. Только тс-сссс!1 ключевик=1 объявлениеВывести в спецразмещениеВсё!

Слайд 44 Секрет. Только тс-сссс!
Правда, этого недостаточно для рентабельной рекламы.



Если

Секрет. Только тс-сссс!Правда, этого недостаточно для рентабельной рекламы.Если реклама не приносит

реклама не приносит результат – ни CTR, ни цена

клика не важны.


Слайд 45 Минус-слова
Не показывайте ваши объявления о продаже спортивных роликов

Минус-слова	Не показывайте ваши объявления о продаже спортивных роликов людям, которые ищут ролики с котиками!!!

людям, которые ищут ролики с котиками!!!


Слайд 46 Минус-слова
мультиварка ремонт мультиварок
мультиварка рецепты
купить мультиварку

мультиварка –рецепты –ремонт купить мультиварку

Минус-слова	мультиварка				ремонт мультиварок					мультиварка рецепты					купить мультиваркумультиварка –рецепты –ремонт	купить мультиварку

Слайд 54 Теперь – к практике

Теперь – к практике

Слайд 55 Порядок действий

Анализ ЦА, конкурентов, формулировка УТП, офферов.
Сбор ключевиков,

Порядок действийАнализ ЦА, конкурентов, формулировка УТП, офферов.Сбор ключевиков, минус-словАнализ ключевиков, разбивка

минус-слов
Анализ ключевиков, разбивка по группам
Написание заголовков и текстов объявлений
Создание

новой кампании в Директе с одним черновиком
Выгрузка в Excel
Копирование объявлений в файл Excel
Загрузка в интерфейс
Выставление цен
Пополнение рекламного бюджета


Слайд 56 Резюме
Вдумчивый подбор средне- и низкочастотных ключевых слов
1 объявление

РезюмеВдумчивый подбор средне- и низкочастотных ключевых слов1 объявление на каждый ключевикРелевантные

на каждый ключевик
Релевантные объявления с УТП
Раздельные кампании для поиска

и для РСЯ
Стратегия «Показ в блоке по минимальной цене»

В идеале – UTM-метки, разделение траффика по «температуре», географии, АБ-тестирование текстов, группы объявлений, отслеживание целей, сквозная статистика и т.д.

  • Имя файла: yandeksdirektnachalo.pptx
  • Количество просмотров: 90
  • Количество скачиваний: 0
- Предыдущая Макроэкономика
Следующая - Лабараторные весы