Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Вождение коротких модулей

Короткие игрыЗанимают мало времени: 3-4 часа на игруВозможность испытать новую систему, технику, сюжет и т.д.Игра наверняка будет иметь завершение
Вождение коротких модулейМаксим “Green_eyes” НиколаевРолекон Север, 24 марта 2012 Короткие игрыЗанимают мало времени: 3-4 часа на игруВозможность испытать новую систему, технику, Короткие историиНеобязательно каждый раз плести эпическое полотно;Множество примеров удачных коротких сюжетов (Шерлок Холмс, телесериалы). Цель у каждого персонажаУ игроков не будет времени, чтобы развивать богатый внутренний Предварительная подготовкаЗаранее созданные персонажи игроков (т.н. «прегены») и антагонистыЗаданные опорные точки в Игра важнее правилРешения, принятые «на лету» Минимальная оцифровка несущественных деталей«Кинь чего-нибудь» Формат определяет игруДлина игры определяется отведённым под неё временемИ ведущий, и игроки K.I.S.S.Лучшее – враг хорошегоДоверяйте своим игрокам Доверяйте своему воображению
Слайды презентации

Слайд 2 Короткие игры
Занимают мало времени: 3-4 часа на игру
Возможность

Короткие игрыЗанимают мало времени: 3-4 часа на игруВозможность испытать новую систему,

испытать новую систему, технику, сюжет и т.д.
Игра наверняка будет

иметь завершение


Слайд 3 Короткие истории
Необязательно каждый раз плести эпическое полотно;
Множество примеров

Короткие историиНеобязательно каждый раз плести эпическое полотно;Множество примеров удачных коротких сюжетов (Шерлок Холмс, телесериалы).

удачных коротких сюжетов (Шерлок Холмс, телесериалы).


Слайд 4 Цель у каждого персонажа
У игроков не будет времени,

Цель у каждого персонажаУ игроков не будет времени, чтобы развивать богатый

чтобы развивать богатый внутренний мир персонажа;
Напрямую спросить у каждого

игрока, «зачем» и «что» его персонаж делает в этом сюжете.

Слайд 5 Предварительная подготовка
Заранее созданные персонажи игроков (т.н. «прегены») и

Предварительная подготовкаЗаранее созданные персонажи игроков (т.н. «прегены») и антагонистыЗаданные опорные точки

антагонисты
Заданные опорные точки в сюжете (можно брать пример с

«Фиаско»)
Знание правил, по которым предстоит играть


Слайд 6 Игра важнее правил
Решения, принятые «на лету»
Минимальная оцифровка

Игра важнее правилРешения, принятые «на лету» Минимальная оцифровка несущественных деталей«Кинь чего-нибудь»

несущественных деталей
«Кинь чего-нибудь»


Слайд 7 Формат определяет игру
Длина игры определяется отведённым под неё

Формат определяет игруДлина игры определяется отведённым под неё временемИ ведущий, и

временем
И ведущий, и игроки осознают и согласны с существующими

ограничениями

  • Имя файла: vozhdenie-korotkih-moduley.pptx
  • Количество просмотров: 73
  • Количество скачиваний: 0