Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему skazochnoe priklyuchenie kvadratika 1

заключается в необходимости внедрения новых технологий в образовательный процесс. В своем проекте « Сказочное путешествие волшебного квадрата» для детей старшего дошкольного возраста я решила исследовать процесс использования технологии «Сказочные лабиринты игры» Воскобовича в математическом развитии детей
Образовательный проект« Сказочное путешествие волшебного квадрата»  для детей старшего дошкольного возраста заключается в необходимости внедрения новых технологий в образовательный процесс. В своем проекте Участники проекта: дети и педагоги старшей дошкольной группы, родители.Тип проекта: познавательно-исследовательский, групповойСроки Цель проекта: Содействовать гармоничному интеллектуально-творческому развитию дошкольников в максимально комфортной игровой среде Задачи проекта: Усвоение детьми новых знаний, закрепление усвоенных знаний; Формирование мотивации Гипотеза проектаРеализуя проект «Сказочное путешествие волшебного квадрата», опираясь на игровые технологии Воскобовича В.В. Проблема проектаПри проведении НОД по ФЭМП воспитатели часто сталкиваются с проблемой нехватки Ожидаемые результаты проекта:  Дети проявят познавательную активность, творческую инициативу, будут Дорожная карта проектаI ЭТАП – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ Изучение методической литературы. Составлениеперспективного плана работы. II ЭТАП – ОСНОВНОЙПлан реализации проекта.Игры Воскобовича пополнили математический уголок в группе ЭТАПЫ ОСВОЕНИЯ ИГР ВОСКОБОВИЧА ДЕТЬМИ Особая роль в организации игровой познавательной деятельности Квадрат Воскобовича ( Игровой квадрат) или «Кленовый листок», «Косынка», «Вечное оригами» -это ЗНАКОМИМСЯ С КВАДРАТОМ«Обследование квадрата» - обведи пальчиком, пройди по сторонам квадратика, найди
Слайды презентации

Слайд 2
заключается в необходимости внедрения новых технологий в образовательный

заключается в необходимости внедрения новых технологий в образовательный процесс. В своем

процесс.
В своем проекте « Сказочное путешествие волшебного квадрата»

для детей старшего дошкольного возраста я решила исследовать процесс использования технологии «Сказочные лабиринты игры» Воскобовича в математическом развитии детей старшего дошкольного возраста и проанализировать результаты проведенной работы.
 

Актуальность проекта


Слайд 3
Участники проекта: дети и педагоги старшей дошкольной группы,

Участники проекта: дети и педагоги старшей дошкольной группы, родители.Тип проекта: познавательно-исследовательский,

родители.
Тип проекта: познавательно-исследовательский, групповой
Сроки реализации проекта: февраль-май 2017 (продолжение

Проекта в следующем учебном году).

Слайд 4 Цель проекта:


Содействовать гармоничному интеллектуально-творческому развитию дошкольников в

Цель проекта: Содействовать гармоничному интеллектуально-творческому развитию дошкольников в максимально комфортной игровой

максимально комфортной игровой среде с учётом психофизио-логических и индивидуальных

особенностей детей, используя игровую технологию В.В. Воскобовича.

Слайд 5 Задачи проекта:
Усвоение детьми новых знаний, закрепление

Задачи проекта: Усвоение детьми новых знаний, закрепление усвоенных знаний; Формирование

усвоенных знаний;
Формирование мотивации к обучению;
Повышение интереса детей к

изучаемому материалу и расширение возможности моделирования игровых ситуаций;
Развитие умения обобщать, анализировать, сравнивать;
Формирование таких личностных качеств, как самостоятельность, активность, инициативность, усидчивость, внимательность, сосредоточенность.

Слайд 6 Гипотеза проекта

Реализуя проект «Сказочное путешествие волшебного квадрата», опираясь на

Гипотеза проектаРеализуя проект «Сказочное путешествие волшебного квадрата», опираясь на игровые технологии Воскобовича

игровые технологии Воскобовича В.В. (технологии интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста),

предполагаем, что психические процессы внимание, память, мышление, воображение, мышления, речь и раннее творческое развитие детей дошкольного возраста будут развиваться эффективнее.

Слайд 7 Проблема проекта

При проведении НОД по ФЭМП воспитатели часто

Проблема проектаПри проведении НОД по ФЭМП воспитатели часто сталкиваются с проблемой

сталкиваются с проблемой нехватки наглядного и раздаточного дидактического материала

или пособия оказываются недостаточно эстетически оформленными. Как сделать учение интересным занятием для дошкольника?
 


Слайд 8 Ожидаемые результаты проекта:
 
Дети проявят познавательную

Ожидаемые результаты проекта:  Дети проявят познавательную активность, творческую инициативу, будут

активность, творческую инициативу, будут стараться преодолевать трудности в совместной

с воспитателем и самостоятельной деятельности



 


У воспитанников повысится мотивация к обучению за счет привлекательности игр В.В. Воскобовича


Слайд 9 Дорожная карта проекта
I ЭТАП – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
Изучение методической

Дорожная карта проектаI ЭТАП – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ Изучение методической литературы. Составлениеперспективного плана

литературы. Составление
перспективного плана работы. Разработка конспектов занятий с использованием

занимательного материала Заинтересовать родителей в реализации проекта, ознакомить детей и родителей с методикой развивающих игр, определить задачи, подобрать игровые задания. Организовать образовательно- игровое пространство, через обновление предметно- развивающей среды игровыми комплексами В. Воскобовича.
Сообщение на род. собрании «Актуальность внедрения в
образовательный процесс развивающих игр Воскобовича»

Слайд 10 II ЭТАП – ОСНОВНОЙ
План реализации проекта.
Игры Воскобовича пополнили

II ЭТАП – ОСНОВНОЙПлан реализации проекта.Игры Воскобовича пополнили математический уголок в группе

математический уголок в группе


Слайд 11 ЭТАПЫ ОСВОЕНИЯ ИГР ВОСКОБОВИЧА ДЕТЬМИ
Особая роль в

ЭТАПЫ ОСВОЕНИЯ ИГР ВОСКОБОВИЧА ДЕТЬМИ Особая роль в организации игровой познавательной

организации игровой познавательной деятельности отводится взрослому.
Дошкольники осваивают основные

игровые приёмы.
Развитие творчества и самостоятельности.




Слайд 12 Квадрат Воскобовича ( Игровой квадрат) или «Кленовый листок»,

Квадрат Воскобовича ( Игровой квадрат) или «Кленовый листок», «Косынка», «Вечное оригами»

«Косынка», «Вечное оригами» -это 32 жестких треугольника наклеены на

гибкую основу с двух сторон.
Квадрат легко трансформируется, позволяя конструировать плоскостные и объемные фигуры. Дети осваивают алгоритм конструирования находят спрятанные в «домике» геометрические фигуры, придумывают собственные предметные силуэты.


  • Имя файла: skazochnoe-priklyuchenie-kvadratika-1.pptx
  • Количество просмотров: 88
  • Количество скачиваний: 0