Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Программа ОЭР учителя статья по теме

«… В игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творческие способности личности. Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра- это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности …»
ПРОГРАММА опытно-экспериментальной работы по теме:  «Игровые технологии на уроках математики и «… В игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творческие способности личности. Предмет исследования: игровые технологии как одна из форм организации познавательной самостоятельности и Цель исследования: Изучить влияние специально организованной игровой среды на развитие познавательной самостоятельности Задачи исследованияПроанализировать литературные источники, интернет-ресурсы; Определить, какое место игровые технологии занимают в учебном Гипотеза: использование игровых технологий на уроках математики и окружающего мира влияет на Методы исследованияИзучение литературы, интернет-ресурсов по теме эксперимента; Педагогические наблюдения; Анкетирование, тестирование, опрос; Этапы осуществления опытно-экспериментальной работы: 1 этап – 2008 – 2009 гг. – Технология опытаПринципы организации игровой среды:Эмоциональной комфортности;Активности;Открытости;Индивидуализированности;Динамичности;Информативности; Этапы становления познавательной самостоятельности и исследовательской активности:1 этап: (1 класс)Подготовительно-мотивационный2 этап: (2 Прогноз положительных результатов реализации программы: 1)  повышение качества обучения, которое может быть
Слайды презентации

Слайд 2 «… В игре раскрывается перед детьми мир,

«… В игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творческие способности

раскрываются творческие способности личности. Без игры нет, и не

может быть полноценного умственного развития. Игра- это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности …»
(В. Сухомлинский).

Слайд 3 Предмет исследования: игровые технологии как одна из форм

Предмет исследования: игровые технологии как одна из форм организации познавательной самостоятельности

организации познавательной самостоятельности и исследовательской активности
Объект исследования: процесс развития

познавательной самостоятельности и исследовательской активности учащихся

Слайд 4 Цель исследования: Изучить влияние специально организованной игровой среды

Цель исследования: Изучить влияние специально организованной игровой среды на развитие познавательной

на развитие познавательной самостоятельности и исследовательской активности младших школьников.


Слайд 5 Задачи исследования
Проанализировать литературные источники, интернет-ресурсы;

 Определить, какое место игровые

Задачи исследованияПроанализировать литературные источники, интернет-ресурсы; Определить, какое место игровые технологии занимают в

технологии занимают в учебном процессе;

Выявить педагогические и методические основы

конструирования и использования игровых технологий;

Исследовать: а)отношение детей и учителей к дидактическим играм на уроках; б)условия эффективности игры, как средство развития познавательной самостоятельности и исследовательской активности младших школьников;

Показать возможную методику организации уроков с использованием игровых технологий

Слайд 6 Гипотеза: использование игровых технологий на уроках математики и

Гипотеза: использование игровых технологий на уроках математики и окружающего мира влияет

окружающего мира влияет на развитие познавательной самостоятельности и исследовательской

активности младших школьников.

Слайд 7 Методы исследования
Изучение литературы, интернет-ресурсов по теме эксперимента;

Педагогические

Методы исследованияИзучение литературы, интернет-ресурсов по теме эксперимента; Педагогические наблюдения; Анкетирование, тестирование,

наблюдения;

Анкетирование, тестирование, опрос;

Классификация и систематизация игр;

Обобщение

полученных данных.

Слайд 8 Этапы осуществления опытно-экспериментальной работы:
1 этап – 2008 –

Этапы осуществления опытно-экспериментальной работы: 1 этап – 2008 – 2009 гг.

2009 гг. – аналитико-прогностический этап:
- анализ состояния учебно-воспитательного

процесса по проблеме;
- выявление проблемы эксперимента, обоснование его актуальности;
- разработка содержания программы эксперимента, постановка целей, задач, прогнозирование ожидаемых результатов;

2 этап – 2010 – 2011 гг. – этап внедрения программы ОЭР:
- реализация программы опытно-экспериментальной работы;
- разработка и реализация технологии организации жизнедеятельности детей в игровой среде;
- анализ промежуточных результатов ОЭР;
- представление промежуточных итогов ОЭР на школьных научно-практических конференциях, педагогических советах.

3 этап – 2012 – 2013 гг. – этап обобщения и прогнозирования в развитии эксперимента:
- обработка данных, соотнесение результатов ОЭР с поставленными целями;
- анализ и обобщение результатов опытно-экспериментальной работы;
- оформление и описание хода и результатов ОЭР;
- участие в школьных семинарах по результатам ОЭР;
- представление результатов инновационной деятельности на различных уровнях.

Слайд 9 Технология опыта
Принципы организации игровой среды:
Эмоциональной комфортности;
Активности;
Открытости;
Индивидуализированности;
Динамичности;
Информативности;

Технология опытаПринципы организации игровой среды:Эмоциональной комфортности;Активности;Открытости;Индивидуализированности;Динамичности;Информативности;

Слайд 10 Этапы становления познавательной самостоятельности и исследовательской активности:
1 этап:

Этапы становления познавательной самостоятельности и исследовательской активности:1 этап: (1 класс)Подготовительно-мотивационный2 этап:

(1 класс)
Подготовительно-мотивационный

2 этап: (2 класс)
Репродуктивно-поисковый


3 этап: (3 класс)
Поисково-творческий

4 этап: (4 класс)
Аналитический

  • Имя файла: programma-oer-uchitelya-statya-po-teme.pptx
  • Количество просмотров: 107
  • Количество скачиваний: 0