Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Macromediaflash 8, первое знакомство.

"Дело не в том, чтобы научиться рисовать, а в том, чтобы научиться мыслить". (Стендаль)
Macromedia Flash 8, первое знакомство. В 1995 году появилась небольшая программа Future Splash Animator для векторной анимации Flash — это универсальное интегрированное приложение, которое объединяет редактор для графики и - С помощью каких инструментов можно нарисовать стандартные фигуры? С помощью какого Результат работы с инструментом Pencil при различных настройках (верхний ряд треугольников — Macromedia Flash предоставляет несколько способов создания анимационных последовательностей: • анимационные эффекты — Преобразования реализуются двумя основными методами: Движение (Motion-tweening) - метод предназначен для изменения Шкала времени (timeline). Ha шкале времени расположен красный прямоугольник, которым всегда выделен Откройте новый ролик командой File - New (Файл - Создать) и нарисуйте Метод Shape Tweening Метод предназначен для преобразования формы одного объекта в другой. Для начала с помощью инструмента Oval (O) нарисуем окружность. Чтобы получилась именно В 30-м кадре с помощью инструмента Rectangle (R) нарисуйте справа от окружности Самостоятельная работа1 группа. Выполняет превращение: Круг- Треугольник2 группа. Выполняет превращение: Квадрат- Трапеция3 Спасибо за внимание. Дальнейших успехов!
Слайды презентации

Слайд 2 "Дело не в том, чтобы научиться рисовать,
а

в том, чтобы научиться мыслить".

(Стендаль)


Слайд 3 В 1995 году появилась небольшая программа
Future Splash

В 1995 году появилась небольшая программа Future Splash Animator для векторной

Animator для векторной анимации
Web-графики, а два года спустя,

в 1997 году,
компания Macromedia приобрела ее и начала
развивать продукт под новым названием Flash.

Слайд 4 Flash — это универсальное интегрированное приложение, которое объединяет

Flash — это универсальное интегрированное приложение, которое объединяет редактор для графики

редактор для графики и звука, средство для анимации и

позволяет создавать уникальные интерактивные мультимедиапродукты.

Слайд 5
- С помощью каких инструментов можно нарисовать
стандартные

- С помощью каких инструментов можно нарисовать стандартные фигуры? С помощью

фигуры?

С помощью какого инструмента можно создать
фигуру «треугольник»?



Как нарисовать квадрат?

Как нарисовать круг?

Как закрасить заданную фигуру?


Слайд 11 Результат работы с инструментом Pencil при различных
настройках

Результат работы с инструментом Pencil при различных настройках (верхний ряд треугольников

(верхний ряд треугольников — режим Straighten,
нижний — Ink)


Слайд 12 Macromedia Flash предоставляет несколько способов
создания анимационных последовательностей:

Macromedia Flash предоставляет несколько способов создания анимационных последовательностей: • анимационные эффекты


• анимационные эффекты — программа сама создает
последовательность кадров,

имитирующую тот или
иной эффект применительно к некоторому объекту;
• покадровая анимация — пользователь создает
каждый кадр будущей анимации;
• автоматическая tweened-анимация, или анимация
трансформации,
— пользователь задает начальный и конечный кадр,
а программа сама создает промежуточные кадры
на основе программной интерполяции.

Слайд 13 Преобразования реализуются двумя основными методами:

Движение (Motion-tweening) -

Преобразования реализуются двумя основными методами: Движение (Motion-tweening) - метод предназначен для

метод предназначен
для изменения атрибутов объекта.

Превращение (Shape-tweening) –

метод
предназначен для преобразования формы
одного объекта в другой.

Слайд 14 Шкала времени (timeline).
Ha шкале времени расположен

Шкала времени (timeline). Ha шкале времени расположен красный прямоугольник, которым всегда

красный прямоугольник, которым всегда выделен
текущий кадр. Именно содержимое

текущего кадра отображается в рабочей области,
где мы до сих пор и проводили все эксперименты.

Слайд 15 Откройте новый ролик командой File - New (Файл

Откройте новый ролик командой File - New (Файл - Создать) и

- Создать)
и нарисуйте что-нибудь в рабочей области. Обратите

внимание на то,
что указатель шкалы времени находится при этом на первом кадре.
Создайте еще один кадр: выделите второй кадр на шкале и нажмите клавишу F7
(тайный смысл этого действия объясняется чуть ниже). Затем перетащите
указатель на второй кадр. Вы увидите, что рабочая область пуста!

Слайд 16 Метод Shape Tweening
Метод предназначен для преобразования формы одного

Метод Shape Tweening Метод предназначен для преобразования формы одного объекта в другой.

объекта в другой.


Слайд 17 Для начала с помощью инструмента Oval (O) нарисуем

Для начала с помощью инструмента Oval (O) нарисуем окружность. Чтобы получилась

окружность.
Чтобы получилась именно окружность, а не эллипс –

нажмите клавишу ?

Включите инструмент Arrow (A) и на линейке Timeline выделите позицию
под цифрой 30. Теперь выберите в меню Insert>Keyframe .
Этим действием вы сделали 30-ый кадр будущего ролика ключевым.
Обратите внимание, что линейка между кадрами стала серой.


Слайд 18 В 30-м кадре с помощью инструмента Rectangle (R)

В 30-м кадре с помощью инструмента Rectangle (R) нарисуйте справа от

нарисуйте справа от окружности квадрат. Включите инструмент Arrow (A),

выделите окружность и удалите DELETE.

Слайд 19 Самостоятельная работа
1 группа. Выполняет превращение: Круг- Треугольник

2 группа.

Самостоятельная работа1 группа. Выполняет превращение: Круг- Треугольник2 группа. Выполняет превращение: Квадрат-

Выполняет превращение: Квадрат- Трапеция

3 группа. Выполняет превращение: Овал- Ромб

4

группа. Выполняет превращение: Прямоугольник – Треугольник


  • Имя файла: macromediaflash-8-pervoe-znakomstvo.pptx
  • Количество просмотров: 79
  • Количество скачиваний: 0