Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Сентиментализм

Сентиментализм умонастроение в западноевропейской и русской культуре и соответствующее литературное направление. В Европе существовал с 20-х по 80-е годы XVIII века, в России - с конца XVIIIВ Европе существовал с 20-х по 80-е годы
Сентиментализмфранц. sentimentalisme, от англ. sentimental, франц. sentiment – чувство Сентиментализм   умонастроение в западноевропейской и русской культуре и соответствующее литературное Доминантой «человеческой природы» сентиментализм объявил чувство высвобождение и совершенствование «естественных» чувств герой Англия 30-е годы XVIII века. В конце 20-х годов XVIII в. Джеймс Томас Грей Кладбищенская поэзияКладбищенская поэзия является наиболее резким тематическим выражением общего настроения меланхолии и Развитие темы экзотизма сельской жизни и ландшафта (Бэтлер — ГрейРазвитие темы экзотизма Сэмюэль Ричардсон Лоренс Стерн Франция         аббат Прево Мариво Жан-Жак Руссо Бернарден де Сен-Пьер Николай Михайлович Карамзин Юрина Людмила Владимировнаучитель русского языка и литературыМОУ ГСОШСпасибо за внимание!
Слайды презентации

Слайд 2 Сентиментализм
умонастроение в западноевропейской и русской

Сентиментализм  умонастроение в западноевропейской и русской культуре и соответствующее литературное

культуре и соответствующее литературное направление.
В Европе существовал с

20-х по 80-е годы XVIII века, в России - с конца XVIIIВ Европе существовал с 20-х по 80-е годы XVIII века, в России - с конца XVIII до начала XIX века.

Слайд 3 Доминантой «человеческой природы» сентиментализм объявил чувство
высвобождение и

Доминантой «человеческой природы» сентиментализм объявил чувство высвобождение и совершенствование «естественных» чувств

совершенствование «естественных» чувств
герой более индивидуализирован
внутренний мир обогащается

способностью сопереживать, чутко откликаться на происходящее вокруг

богатый духовный мир простолюдина - одно из основных открытий и завоеваний сентиментализма.


Слайд 4 Англия 30-е годы XVIII века
. В конце 20-х

Англия 30-е годы XVIII века. В конце 20-х годов XVIII в.

годов XVIII в. Джеймс Томсон своими поэмами «Зима» (1726),

«Лето» (1727) и т. п., впоследствии соединёнными в одно целое и изданными (1730) под названием «Времена года», содействовал развитию в английской читающей публике любви к природе, рисуя простые, непритязательные сельские ландшафты, следя шаг за шагом за различными моментами жизни и работ земледельца и, видимо, стремясь поставить мирную, идиллическую деревенскую обстановку выше суетной и испорченной городской.

Слайд 7 Томас Грей

Томас Грей

Слайд 8 Кладбищенская поэзия
Кладбищенская поэзия является наиболее резким тематическим выражением

Кладбищенская поэзияКладбищенская поэзия является наиболее резким тематическим выражением общего настроения меланхолии

общего настроения меланхолии и отречения, характеризующего в эту эпоху

английскую поэзию природы.

Слайд 9 Развитие темы экзотизма сельской жизни и ландшафта (Бэтлер

Развитие темы экзотизма сельской жизни и ландшафта (Бэтлер — ГрейРазвитие темы

— ГрейРазвитие темы экзотизма сельской жизни и ландшафта (Бэтлер

— Грей — Томсон — Шенстон) в силу распада социальной базы дворянства как класса приводит к меланхолическим пейзажамРазвитие темы экзотизма сельской жизни и ландшафта (Бэтлер — Грей — Томсон — Шенстон) в силу распада социальной базы дворянства как класса приводит к меланхолическим пейзажам, к поэтическим мотивам ночи или вечераРазвитие темы экзотизма сельской жизни и ландшафта (Бэтлер — Грей — Томсон — Шенстон) в силу распада социальной базы дворянства как класса приводит к меланхолическим пейзажам, к поэтическим мотивам ночи или вечера, туманаРазвитие темы экзотизма сельской жизни и ландшафта (Бэтлер — Грей — Томсон — Шенстон) в силу распада социальной базы дворянства как класса приводит к меланхолическим пейзажам, к поэтическим мотивам ночи или вечера, тумана, зловещего пейзажа и т. п. Нейтральный ландшафтРазвитие темы экзотизма сельской жизни и ландшафта (Бэтлер — Грей — Томсон — Шенстон) в силу распада социальной базы дворянства как класса приводит к меланхолическим пейзажам, к поэтическим мотивам ночи или вечера, тумана, зловещего пейзажа и т. п. Нейтральный ландшафт сменяется таинственным и страшным: лесРазвитие темы экзотизма сельской жизни и ландшафта (Бэтлер — Грей — Томсон — Шенстон) в силу распада социальной базы дворянства как класса приводит к меланхолическим пейзажам, к поэтическим мотивам ночи или вечера, тумана, зловещего пейзажа и т. п. Нейтральный ландшафт сменяется таинственным и страшным: лес — пожарищемРазвитие темы экзотизма сельской жизни и ландшафта (Бэтлер — Грей — Томсон — Шенстон) в силу распада социальной базы дворянства как класса приводит к меланхолическим пейзажам, к поэтическим мотивам ночи или вечера, тумана, зловещего пейзажа и т. п. Нейтральный ландшафт сменяется таинственным и страшным: лес — пожарищем, руинами, наконец кладбищем.

Слайд 10 Сэмюэль Ричардсон

Сэмюэль Ричардсон

Слайд 11 Лоренс Стерн

Лоренс Стерн

Слайд 12 Франция

Франция     аббат Прево

аббат Прево


Слайд 13 Мариво

Мариво

Слайд 14 Жан-Жак Руссо

Жан-Жак Руссо

Слайд 15 Бернарден де Сен-Пьер

Бернарден де Сен-Пьер

Слайд 16 Николай Михайлович Карамзин

Николай Михайлович Карамзин

  • Имя файла: sentimentalizm.pptx
  • Количество просмотров: 113
  • Количество скачиваний: 0
Следующая - Германия (ФРГ)