Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему didaktich igry na femp

Игра №1 «Божьи коровки»
Дидактические игры на развитие элементарных математических представленийУчебно-методическое пособие Игра №1 «Божьи коровки» Цель игры: Закреплять состав чисел в пределах 5.В игре «Божьи коровки» нужно Игра №2 «Домино» Цель игры:Совершенствовать навыки счёта и пересчёта предметов, ориентировка в числовом ряду, Закреплять Игра №3 «Геометрические фигуры» Цель игры: Развивать пространственную ориентировку, внимание, память. Задание№ 1: Найди среди Игра №4 «Найди одинаковые карточки» Цель игры:  Развивать внимание, наблюдательность. Закреплять порядковый счётХод игры: Ребёнку предлагается Игра №5 «Цветик-семицветик» Цель игры: Формирование временных представлений Вариант№1: Цветок разбирается на лепестки, которые раздаются Игра №6 «Чей домик?» Вариант№1: Картинки закрыты цветными «дверями». Ребёнку предлагается поставить фишку в верхний левый Вариант №3: Ребёнку предлагаются разные варианты открытия дверей: Открой дверь в верхнем
Слайды презентации

Слайд 2 Игра №1 «Божьи коровки»

Игра №1 «Божьи коровки»

Слайд 3 Цель игры: Закреплять состав чисел в пределах 5.
В

Цель игры: Закреплять состав чисел в пределах 5.В игре «Божьи коровки»

игре «Божьи коровки» нужно помочь божьим коровкам найти свои

крылышки. У всех жучков есть домик с цифрой, именно столько точек будет на каждом жучке. Только вот незадача, каждому жучку нужно два крылышка, а на каждом крылышке разное количество точек, но в сумме на малыше должно оказаться именно столько точек, сколько показывает цифра на домике. Например к домику №3 подбираем крылышки с одной и двумя точками.
1-й вариант игры (лёгкий) : одно крылышко уже находится возле домика, ребёнку предлагается подобрать второе
2-й вариант (сложный): ребёнку надо подобрать оба крылышка.


Слайд 4 Игра №2 «Домино»

Игра №2 «Домино»

Слайд 5 Цель игры:
Совершенствовать навыки счёта и пересчёта предметов, ориентировка

Цель игры:Совершенствовать навыки счёта и пересчёта предметов, ориентировка в числовом ряду,

в числовом ряду, Закреплять понятия: «между», «перед», «после»

Детям предлагается

подобрать и поставить подходящую карточку в середину.
Усложнённый вариант, когда ребёнку надо подобрать две карточки





Слайд 6 Игра №3 «Геометрические фигуры»

Игра №3 «Геометрические фигуры»

Слайд 7 Цель игры: Развивать пространственную ориентировку, внимание, память.
Задание№

Цель игры: Развивать пространственную ориентировку, внимание, память. Задание№ 1: Найди

1: Найди среди картинок одинаковые.

Задание№ 2: Из оставшихся картинок ( у которых не оказалось пары) выбери одну, которая тебе нравится. Расскажи, какая фигура находится в верхнем правом углу, какая в нижнем левом и т.д.
Задание №3: Переверни карточку и нарисуй фигуры также, как на картинке. (лёгкий вариант – без учёта цвета, сложный – с цветом)


Слайд 8 Игра №4 «Найди одинаковые карточки»

Игра №4 «Найди одинаковые карточки»

Слайд 9 Цель игры: Развивать внимание, наблюдательность. Закреплять порядковый счёт
Ход

Цель игры: Развивать внимание, наблюдательность. Закреплять порядковый счётХод игры: Ребёнку предлагается

игры: Ребёнку предлагается найти одинаковые карточки. После того как

ребёнок собрал все пары , предлагается назвать по нескольким карточкам: какие по счёту квадраты синего цвета.

Слайд 10 Игра №5 «Цветик-семицветик»

Игра №5 «Цветик-семицветик»

Слайд 11 Цель игры: Формирование временных представлений
Вариант№1: Цветок разбирается

Цель игры: Формирование временных представлений Вариант№1: Цветок разбирается на лепестки, которые

на лепестки, которые раздаются детям. «Нам надо собрать цветок,

но поставить свой лепесток на место сможет только тот, кто назовёт признак весны».
Вариант№2: (для читающих детей) На лепесточках написаны признаки весны. Возьмите по одному лепестку и прочитайте признак весны. Дети читают и собирают цветок. Потом педагог предлагает вспомнить, какой признак весны на красном лепестке, на зелёном
Вариант№3: Цветок «Неделька» (из семи лепестков) можно использовать для формирования представлений о днях недели. Для не читающих детей на лепестках может быть изображено количество точек, соответствующее дню недели. Для читающих – названия дней недели. Каждый день дети отрывают по одному лепестку и называют сегодняшний день недели.

Слайд 12 Игра №6 «Чей домик?»

Игра №6 «Чей домик?»

Слайд 13 Вариант№1: Картинки закрыты цветными «дверями». Ребёнку предлагается поставить

Вариант№1: Картинки закрыты цветными «дверями». Ребёнку предлагается поставить фишку в верхний

фишку в верхний левый угол, и передвигать её следуя

указанию: две клеточки вправо, одна вниз и одна влево. Открой дверь и посмотри, кто там спрятался.
Вариант №2: Ребёнку предлагается схема, по которой он должен пройти к нужной двери и открыть её, чтобы узнать кто там спрятался.

Цель: развитие пространственных представлений


Слайд 14 Вариант №3: Ребёнку предлагаются разные варианты открытия дверей:

Вариант №3: Ребёнку предлагаются разные варианты открытия дверей: Открой дверь в

Открой дверь в верхнем правом углу
Открой дверь в центре
Открой

вторую дверь в нижнем ряду
Открой не оранжевую, не жёлтую, и не фиолетовую дверь.
Открой дверь, которая находится в среднем ряду слева.
Когда ребёнок открыл все двери, ему предлагается опять их закрыть, следуя словесной инструкции: «Спрячь ёжика за жёлтой дверью…» и т.д.
Когда все двери закрыты, педагог просит ребёнка вспомнить,, кто где живёт.

  • Имя файла: didaktich-igry-na-femp.pptx
  • Количество просмотров: 97
  • Количество скачиваний: 0