Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Методический материал к проекту по русскому языку Игра - дело серьезное

Содержание

“Язык – это жизнь” и “языку мы учимся и должны учиться до последних дней своей жизни”. (К.Г. Паустовский)Детство каждого человека неразрывно связано с игрой. Она сопровождает нас на протяжении всей жизни. Благодаря игре
ТЕМА ПРОЕКТА:  «ИГРА – ДЕЛО СЕРЬЕЗНОЕ!»АВТОР: УТЕЙКИН И.УЧЕНИК 2 КЛАССА МОУ СШ№35РУКОВОДИТЕЛЬ: ДЕЕВА Т.С. “Язык – это жизнь” и “языку мы учимся и должны учиться ПРОБЛЕМА: не все дети с интересом идут на урок русского языка и Объект: игра «Время приключений».Предмет: эффективность использования игры «Время приключений» на уроках русского Гипотеза: «Ученье с увлеченьем», чему, несомненно, будут способствовать игровые моменты на уроках Цель проекта: проанализировать отношение учащихся к урокам русского языка, создать настольную игру Задачи проекта: - углубить знания по русскому языку- оформить собранный материал, подготовить Методы и приёмы работы над проектом:- наглядные- игровые- анализ-синтез- опрос- анкетирование-практические Предполагаемый результат: создание настольной игры, которую можно использовать на уроках, во внеурочной Исследовательская часть проекта1 этап. Для проверки выдвинутой гипотезы провели анкетирование учащихся нашего 3 этап. Игра «Время приключений». ВЫВОДЫ:Созданная игра формирует у учащихся положительное отношение к русскому языку, а также Описание продукта (Настольная игра «Время приключений») Аннотация: Игра направлена на развитие всех Правила игры  «Время приключений» Игроки выбирают фишки и ставят на старт.По Благодарю за внимание!
Слайды презентации

Слайд 2 “Язык – это жизнь” и “языку мы учимся

“Язык – это жизнь” и “языку мы учимся и должны учиться

и должны учиться до последних дней

своей жизни”. (К.Г. Паустовский)

Детство каждого человека неразрывно связано с игрой. Она сопровождает нас на протяжении всей жизни. Благодаря игре мы познаем
мир, учимся жить, достигать цели.
Ведь в игре детям легче понимать и
запоминать материал по русскому
языку.


Слайд 3 ПРОБЛЕМА: не все дети с интересом идут на

ПРОБЛЕМА: не все дети с интересом идут на урок русского языка

урок русского языка и любят изучать предмет.

ИДЕЯ: создание игры

по русскому языку, которая сможет привлечь интерес учеников к изучению русского языка.


Слайд 4
Объект: игра «Время приключений».

Предмет: эффективность использования игры «Время

Объект: игра «Время приключений».Предмет: эффективность использования игры «Время приключений» на уроках

приключений» на уроках русского языка и на внеклассный занятиях.


Слайд 5 Гипотеза: «Ученье с увлеченьем», чему, несомненно, будут способствовать

Гипотеза: «Ученье с увлеченьем», чему, несомненно, будут способствовать игровые моменты на

игровые моменты на уроках русского языка, повысит интерес учащихся

к русскому языку.

Слайд 6 Цель проекта: проанализировать отношение учащихся к урокам русского

Цель проекта: проанализировать отношение учащихся к урокам русского языка, создать настольную

языка, создать настольную игру «Время приключений», адаптированную для использования

на уроках и внеклассных занятиях по русскому зыку.

Слайд 7
Задачи проекта:
- углубить знания по русскому языку
-

Задачи проекта: - углубить знания по русскому языку- оформить собранный материал,

оформить собранный материал, подготовить публичную презентацию проекта
- развивать творческое

мышление
- прививать интерес к русскому языку
- проверить гипотезу опытно-экспериментальным путем.


Слайд 8
Методы и приёмы работы над проектом:
- наглядные
- игровые
-

Методы и приёмы работы над проектом:- наглядные- игровые- анализ-синтез- опрос- анкетирование-практические

анализ
-синтез
- опрос
- анкетирование
-практические


Слайд 9 Предполагаемый результат: создание настольной игры, которую можно использовать

Предполагаемый результат: создание настольной игры, которую можно использовать на уроках, во

на уроках, во внеурочной деятельности (кружок), дома, в группе

продленного дня.

Слайд 10 Исследовательская часть проекта
1 этап. Для проверки выдвинутой гипотезы

Исследовательская часть проекта1 этап. Для проверки выдвинутой гипотезы провели анкетирование учащихся

провели анкетирование учащихся нашего класса.
2 этап. Было опрошено 23

учащихся. Вот что мы выяснили :



Слайд 11 3 этап. Игра «Время приключений».

3 этап. Игра «Время приключений».

Слайд 12 ВЫВОДЫ:
Созданная игра формирует у учащихся положительное отношение к

ВЫВОДЫ:Созданная игра формирует у учащихся положительное отношение к русскому языку, а

русскому языку, а также способствует развитию интереса к предмету.


Она  учит жить в коллективе, развивает в то же время индивидуальные способности, расширяет кругозор.
На вопрос «Помогает ли игра в расширении и закреплении знаний?» «Да!»-ответили все ученики!
Данная игра рекомендована к использованию на внеклассных занятиях и уроках русского языка учеников указанного возраста.


Слайд 13 Описание продукта (Настольная игра «Время приключений»)
Аннотация: Игра направлена

Описание продукта (Настольная игра «Время приключений») Аннотация: Игра направлена на развитие

на развитие всех познавательных процессов, расширение и углубление предметных

знаний, формирование общеучебных умений и навыков по предмету русский язык. Игра помогает запомнить правила орфографии, фонетики. Чтобы ощутить себя своим в царстве русского языка, тебе придется отправиться в увлекательное путешествие. Запомни: чем меньше ошибок, тем больше призовых карточек, а значит - ближе финиш. Удачи! Комплектность:
Игровое поле – 1шт. (рис.1)
Карточки – 40 шт.(рис.3)
Карточки ведущего – 2 шт. (рис.2)
Фишки – 4шт.
Кубик – 1шт.
Для детей от 6 лет.



Слайд 14 Правила игры «Время приключений»
Игроки выбирают фишки и ставят

Правила игры «Время приключений» Игроки выбирают фишки и ставят на старт.По

на старт.
По очереди бросают кубик и передвигаются по полю

в соответствии с выпавшим числом.
Попадая на место, берут карточку, называют ведущему номер, отвечают на вопрос карточки.
Если ответ правильный, карточку-бонус забирают себе, нет - кладут обратно.
Игра заканчивается, когда 1 игрок приходит к финишу.
Считается количество карточек у игроков, у кого больше, тот и победил.

  • Имя файла: metodicheskiy-material-k-proektu-po-russkomu-yazyku-igra-delo-sereznoe.pptx
  • Количество просмотров: 107
  • Количество скачиваний: 0