Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Творческий марафон Педагог года

«Ведь если я гореть не буду, и если ты гореть не будешь, и если мы гореть не будем, так кто же здесь рассеет тьму?»
Творческий марафон «Педагог года»Подготовила:старший воспитательО.П. Коробова «Ведь если я гореть не буду, и если ты гореть не будешь, Гейм 1. «Начни игру» (конкурс считалок: какая команда знает их больше) «Для творческой тактики главное – зажечь огонь идеи. Для творческой стратегии главное Гейм 2. Игра «Кто самый сообразительный» «Без стремления к научной работе педагог неизбежно попадает во власть трех педагогических Гейм 3. «Вопросы-загадки» ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП «Что за прелесть эти сказки!»  Задание: рассказать программную сказку (10 минут)  Гейм 4. «Великие имена – великие идеи».
Слайды презентации

Слайд 2

«Ведь если я гореть не буду, и если

«Ведь если я гореть не буду, и если ты гореть не

ты гореть не будешь, и если мы гореть не

будем, так кто же здесь рассеет тьму?»
Назым Хикмет


ПЕРВЫЙ ЭТАП
Самопрезентация «Профессия-педагог» (3 минуты)
-заявление участника
-анкета участника, с указанием темы педагогического опыта


Слайд 3 Гейм 1.
«Начни игру» (конкурс считалок: какая команда

Гейм 1. «Начни игру» (конкурс считалок: какая команда знает их больше)

знает их больше)


Слайд 4 «Для творческой тактики главное – зажечь огонь идеи.

«Для творческой тактики главное – зажечь огонь идеи. Для творческой стратегии

Для творческой стратегии главное – пронести огонь через всю

жизнь».
Альтшуллер и Вертнин

ВТОРОЙ ЭТАП

эссэ «Моя педагогическая философия» (10 минут)

Участник должен раскрыть во взаимосвязи с представленным опытом работы разнообразный мир своих увлечений, отношение к работе и профессии в целом


Слайд 5



Гейм 2.
Игра «Кто самый сообразительный»

Гейм 2. Игра «Кто самый сообразительный»

Слайд 6 «Без стремления к научной работе педагог неизбежно попадает

«Без стремления к научной работе педагог неизбежно попадает во власть трех

во власть трех педагогических демонов: рутинности, банальности, механистичности» А.

Дистерверг

ТРЕТИЙ ЭТАП
«Педагогическая находка» - представление опыта работы по теме самообразования.
(10 минут)

Представление опыта работы по заявленному направлению (системы работы, использование современных технологий и методик, нетрадиционных форм работы, эффективность работы)


Слайд 7 Гейм 3.
«Вопросы-загадки»

Гейм 3. «Вопросы-загадки»

Слайд 8 ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП
«Что за прелесть эти сказки!»
 
Задание:

ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП «Что за прелесть эти сказки!»  Задание: рассказать программную сказку (10 минут) 

рассказать программную сказку (10 минут)
 


  • Имя файла: tvorcheskiy-marafon-pedagog-goda.pptx
  • Количество просмотров: 99
  • Количество скачиваний: 0