Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Северное Возрождение, Германия. Альбрехт Дюрер

Альбрехт ДюрерА́льбрехт Дю́рер (нем. Albrecht Dürer, 21 мая 1471, Нюрнберг — 6 апреля 1528, там же) — немецкий живописец и график, признан крупнейшим европейским мастером ксилографии и одним из величайших мастеров западноевропейского искусства Ренессанса.
Северное Возрождение ГерманияАльбрехт Дюрер Альбрехт ДюрерА́льбрехт Дю́рер (нем. Albrecht Dürer, 21 мая 1471, Нюрнберг — 6 апреля 1528, Автопортрет.1500г. Мюнхен. Старая пинакотека Самым ярким представителем искусства Германии эпохи Возрождения был Альбрехт Дюрер — Всадник, Смерть и дьявол. 1513г. Скоре всего, эта гравюра навеяна книгой знаменитого писателя и философа эпохи «Адам и Ева» резцовая гравюра 1504 г. Сюжет гравюры — классическое представление библейской истории о Адаме и Еве в «Адам и Ева» диптих 1507г.Прадо, Мадрид История создания диптихаВ 1504 году Альбрехт Дюрер создает первую работу на данную «Заяц» «Мадонна с младенцем» Четыре апостола(последняя картина Дюрера)  Диптих, 1526г, дерево, масло, Каллиграф И. Нейдерфер, друг и соратник А. Дюрера, писал, что в Впервые в немецком искусстве Дюрер изобразил мифологический сюжет и обнаженную натуру;
Слайды презентации

Слайд 2 Альбрехт Дюрер
А́льбрехт Дю́рер (нем. Albrecht Dürer, 21 мая 1471,

Альбрехт ДюрерА́льбрехт Дю́рер (нем. Albrecht Dürer, 21 мая 1471, Нюрнберг — 6 апреля

Нюрнберг — 6 апреля 1528, там же) — немецкий живописец и

график, признан крупнейшим европейским мастером ксилографии и одним из величайших мастеров западноевропейского искусства Ренессанса.

Слайд 3 Автопортрет.1500г. Мюнхен. Старая пинакотека

Автопортрет.1500г. Мюнхен. Старая пинакотека

Слайд 4
Самым ярким представителем искусства Германии эпохи Возрождения

Самым ярким представителем искусства Германии эпохи Возрождения был Альбрехт Дюрер

был Альбрехт Дюрер — живописец, рисовальщик и гравер, теоретик

искусства. Особенно много и плодотворно Дюрер работал в гравюре, в общей сложности создав около трехсот пятидесяти рисунков для гравюр и сто гравюр на меди. Среди них три так называемые «Мастерские гравюры» («Всадник, Смерть и дьявол»), в которых мастерство Дюрера-гравировальщика достигло невиданного совершенства.

Слайд 5 Всадник, Смерть и дьявол. 1513г.

Всадник, Смерть и дьявол. 1513г.

Слайд 6
Скоре всего, эта гравюра навеяна книгой знаменитого

Скоре всего, эта гравюра навеяна книгой знаменитого писателя и философа

писателя и философа эпохи Возрождения Эразма Роттердамского (1469—1536) «Руководство

для воина Христова» (1501). Всадник Дюрера — это христианин, упорно следующий к Небесному граду (представлен в образе замка, венчающего скалу на заднем плане), несмотря на искушения дьявола и неотступную близость смертного часа.

Слайд 7 «Адам и Ева» резцовая гравюра 1504 г.

«Адам и Ева» резцовая гравюра 1504 г.

Слайд 8
Сюжет гравюры — классическое представление библейской истории о

Сюжет гравюры — классическое представление библейской истории о Адаме и Еве

Адаме и Еве в саду Эдема. Считается что прототипом

для фигур Адама и Евы послужили рисунки с античных статуй Аполлона Бельведерского и Венеры Медицейской. Художник оставил на гравюре полную подпись в отличие от своих других гравюр, отмеченных только монограммой.

Слайд 9 «Адам и Ева» диптих 1507г.Прадо, Мадрид

«Адам и Ева» диптих 1507г.Прадо, Мадрид

Слайд 10 История создания диптиха
В 1504 году Альбрехт Дюрер создает

История создания диптихаВ 1504 году Альбрехт Дюрер создает первую работу на

первую работу на данную тему — гравюру на меди «Адам

и Ева». В 1507 году художник пишет диптих «Адам и Ева», предназначенный первоначально для алтаря (алтарь так и не был дописан). Дюрер написал свою картину, вернувшись из путешествия по Италии, под впечатлением от искусства античности. Его картина является первым в немецкой живописи изображением полностью обнажённых людей в натуральную величину.

Слайд 11 «Заяц»

«Заяц»

Слайд 12 «Мадонна с младенцем»

«Мадонна с младенцем»

Слайд 13 Четыре апостола(последняя картина Дюрера)


Диптих, 1526г, дерево,

Четыре апостола(последняя картина Дюрера) Диптих, 1526г, дерево, масло, 215

масло, 215 x 76 см (каждая панель) Ст.пинакотека, Мюнхен
На

левой доске - Иоанн На левой доске - Иоанн в зеленой одежде и красном плаще на желтой подкладке, рядом апостол Петр; на правой – Павел в плаще холодного бело-голубого оттенка и апостол Марк.


Слайд 15
Каллиграф И. Нейдерфер, друг и соратник А.

Каллиграф И. Нейдерфер, друг и соратник А. Дюрера, писал, что

Дюрера, писал, что в образах апостолов художник хотел изобразить

четыре темперамента. Молодой и спокойный Иоанн персонифицирует темперамент сангвинический; Петр, старый и усталый, - флегматический; свирепого вида, сверкающий белками глаз Марк - типичный холерик; настороженный и злой Павел - меланхолик. Темпераменты подчинялись влиянию небесных светил и означали наклонность и способность человека к тем или иным занятиям. По дюреровской картине можно даже проследить иерархию темпераментов.
На каждой из досок выдвинута на первый план и выделена цветом одна из фигур. На левой доске - Иоанн в зеленой одежде и красном плаще на желтой подкладке; на правой - Павел в плаще холодного бело-голубого оттенка. Они представляют самый счастливый темперамент - сангвинический и меланхолический, в глазах Дюрера и его современников - темперамент гениальных людей. Апостол Петр, которого римские папы считали своим покровителем, отодвинут на картине на второй план.

  • Имя файла: severnoe-vozrozhdenie-germaniya-albreht-dyurer.pptx
  • Количество просмотров: 87
  • Количество скачиваний: 0