Что такое findtheslide.com?

FindTheSlide.com - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация, доклад на тему Робототехника. Программирование наземных и летательных аппаратов

Вопросы на повторениеЧто такое робототехника?Что такое робот?Какие виды роботов вы знаете?Для чего нужны роботы?Какие конструкторы вы знаете?
«Робототехника. Программирование наземных и летательных аппаратов».Автор: Кириллов Роман Александрович, учитель информатики МОАУ СОШ №36 г. Тамбов Вопросы на повторениеЧто такое робототехника?Что такое робот?Какие виды роботов вы знаете?Для чего Задание на повторениеСоздать программу, которая позволяет «вращать» карусель из конструктора Fischertechnik по Этапы конструирования роботаОбозначение темы проекта. Цель и задачи представляемого проекта. Гипотеза.Выбор конструктора «Робототехника. Программирование наземных и летательных аппаратов». План Программное обеспечение.Среда программирования.Основные программные блоки.Загрузка программы в блок конструктора. Программное обеспечение EV3 Каждый проект будет отображаться в виде вкладки в верхней части экрана. Ниже Программирование Mindstorms EV3Программирование EV3 происходит сразу после того как вы создали своего Lego EV3 среда программированияСреда программирования Lego Mindstorms EV3 была разработана компанией National Программирование Область программирования— здесь вы располагаете свою программуПалитры программирования— здесь вы найдете Основные программные блоки 1. Палитра блоков «Действие»2. Палитра блоков «Управление операторами»3. Практическая работаСборка моделиЗадача №1Написать программу для робота, держащего дистанцию в 30 см Программа Практическая работаЗадача №2Написать программу взлета и посадки квадракоптера Геоскан Пионер (используя программное Практическая работа Домашние заданиеВыучить основные блоки программирование из палитры «Действия» и «Управление операторами».Рассмотреть задачу Спасибо за урок!
Слайды презентации

Слайд 1 «Робототехника. Программирование наземных и летательных аппаратов».
Автор:

«Робототехника. Программирование наземных и летательных аппаратов».Автор: Кириллов Роман Александрович, учитель информатики МОАУ СОШ №36 г. Тамбов Кириллов Роман Александрович,
учитель информатики
МОАУ СОШ №36 г. Тамбов

Слайд 2 Вопросы на повторение
Что такое робототехника?
Что такое

Вопросы на повторениеЧто такое робототехника?Что такое робот?Какие виды роботов вы знаете?Для робот?
Какие виды роботов вы знаете?
Для чего нужны роботы?
Какие конструкторы вы знаете?


Слайд 3 Задание на повторение
Создать программу, которая позволяет

Задание на повторениеСоздать программу, которая позволяет «вращать» карусель из конструктора Fischertechnik «вращать» карусель из конструктора Fischertechnik по следующему алгоритму :
Старт
вращение по часовой стрелки (1 минута )
остановка (5 секунд)
вращение против часовой стрелки (1 минута )







Слайд 4 Этапы конструирования робота
Обозначение темы проекта.
Цель

Этапы конструирования роботаОбозначение темы проекта. Цель и задачи представляемого проекта. Гипотеза.Выбор и задачи представляемого проекта. Гипотеза.
Выбор конструктора для реализации поставленных целей и задач.
Конструирование робота.
Программирование робота с помощью программного обеспечения.
Тестирование модели, устранение дефектов и неисправностей.


Слайд 5 «Робототехника. Программирование наземных и летательных

«Робототехника. Программирование наземных и летательных аппаратов». аппаратов».

Слайд 6 План
Программное обеспечение.
Среда программирования.
Основные программные блоки.
Загрузка

План Программное обеспечение.Среда программирования.Основные программные блоки.Загрузка программы в блок конструктора. программы в блок конструктора.

Слайд 7 Программное обеспечение EV3

Программное обеспечение EV3

Слайд 8 Каждый проект будет отображаться в виде

Каждый проект будет отображаться в виде вкладки в верхней части экрана. вкладки в верхней
части экрана. Ниже вы увидите вкладки программ, которые
относятся к выбранному проекту. Вы можете добавить новый
проект или программу, нажав кнопку «+» справа от остальных
кнопок. Чтобы закрыть вкладку, нажмите Х.

Программное обеспечение EV3


Слайд 9 Программирование Mindstorms EV3
Программирование EV3 происходит сразу

Программирование Mindstorms EV3Программирование EV3 происходит сразу после того как вы создали после того как вы создали своего робота. Нужно научить робота EV3 выполнять различные команды.

Запрограммировать робота с микрокомпьютером EV3 можно несколькими различными способами:
1) Первый и самый простой способ – это при помощи интерфейса микроконтроллера EV3;
2) Среда программирования EV3 позволяет при помощи визуального программирования создавать достаточно сложные программы:
3) При помощи других языков программирования.


Слайд 10 Lego EV3
среда программирования
Среда программирования Lego

Lego EV3 среда программированияСреда программирования Lego Mindstorms EV3 была разработана компанией Mindstorms EV3 была разработана компанией National Instruments. В ее основе лежит мощная среда инженерного программирования LabVIEW.
Программирование является визуальным и осуществляется перетаскиванием пиктограмм (иконок) в рабочее окно.
Графический интерфейс языка программирования EV3 поддерживает большинство структур программирования и дает возможность создавать сложные алгоритмические конструкции.


Слайд 11 Программирование
Область программирования— здесь вы располагаете свою

Программирование Область программирования— здесь вы располагаете свою программуПалитры программирования— здесь вы
программу

Палитры программирования— здесь вы найдете
конструктивные блоки для вашей программы.

Страница аппаратных средств— здесь вы устанавливаете
и управляете связью с модулем EV3 и видите, как подключены
моторы и датчики. Здесь вы также загружаете программы
в модуль EV3

Редактор контента— электронная тетрадь, встроенная
в программное обеспечение. Получите инструкции или
задокументируйте свой проект, используя текст,
изображения и видео..

Панель инструментов программирования— здесь вы найдете основные инструменты для работы с вашей программой


Слайд 12 Основные программные блоки
1. Палитра блоков «Действие»

2.

Основные программные блоки 1. Палитра блоков «Действие»2. Палитра блоков «Управление Палитра блоков «Управление операторами»

3. Палитра блоков «Датчик»


4. Палитра блоков «Операции с данными»

5. Палитра блоков «Дополнения»




Слайд 13 Практическая работа
Сборка модели
Задача №1
Написать программу для

Практическая работаСборка моделиЗадача №1Написать программу для робота, держащего дистанцию в 30 робота, держащего дистанцию в 30 см от препятствия. 
Решение: 
Поведение робота будет следующим:
при значении показания ультразвукового датчика больше 30 см робот будет двигаться вперед, стараясь приблизиться к препятствию;
при значении показания ультразвукового датчика меньше 30 см робот будет двигаться назад, стараясь удалиться от препятствия.
3. Подключение к компьютеру

Слайд 14 Программа

Программа

Слайд 15 Практическая работа
Задача №2
Написать программу взлета и

Практическая работаЗадача №2Написать программу взлета и посадки квадракоптера Геоскан Пионер (используя посадки квадракоптера Геоскан Пионер (используя программное обеспечение TRIK Studio PIONEER) по следующему алгоритму:
Начало
Включение красного светодиода
Задержка 1000 мс
Взлет
Задержка 1000 мс
Включение синего светодиода
Посадка
Конец


Слайд 16 Практическая работа

Практическая работа

Слайд 17 Домашние задание

Выучить основные блоки программирование из

Домашние заданиеВыучить основные блоки программирование из палитры «Действия» и «Управление операторами».Рассмотреть палитры «Действия» и «Управление операторами».
Рассмотреть задачу движение модели по полю с использованием ультразвукового датчика и датчика цвета.

Слайд 18 Спасибо за урок!

Спасибо за урок!