Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Тест по сольфеджио 3 класс

Содержание

Рекомендации:Прочитай внимательно вопросВыбери из трех ответов верный и «кликни» на него мышкойЗвуковой сигнал сообщит тебе о правильности выбораУДАЧИ!
ТЕСТ  сольфеджио 3 класс Рекомендации:Прочитай внимательно вопросВыбери из трех ответов верный  и «кликни» на него 1. Высота ладаЗвукорядТональностьГамма 2. Как называется второе обращение трезвучияКвартсекстаккордСептаккордСекстаккорд 3. Трезвучие на первой  ступени ладаДоминантовоеСубдоминантовоеТоническое 4. Какой буквой обозначается  ми-бемольDesFisEs 5. Окраска голоса или инструментаФактураТембрРегистр 6. Интервал из трех ступенейТерцияСекстаПрима 7. Как называется пятая  ступень лада?ТоникаСубдоминантаДоминанта 8. Повторение мотива  от разных звуковМодуляцияСеквенцияТранспозиция 9. Неполный такт, с которого  начинается произведениеЗатактРазмерАуфтакт 10.Музыка для пенияКантиленнаяПротяжнаяВокальная 11. Скорость исполнения произведенияРитмТемпМетр 12. Занятия, развивающие музыкальный слухИсторияИнформатикаСольфеджио 13. Субдоминантовый  аккорд на I ступениТрезвучиеКвартсекстаккордСекстаккорд 14. Последовательность длительности звуковТактРитмМелодия 15. Вид минора, где  ступени не измененыНатуральныйГармоническийМелодический 16. Сколько знаков в тональности D-dur1 бемоль0 знаков2 диеза 17. Созвучие из трех звуков, расположенных по терциямАккордКластерГармония 18. Знак повышения на тонДиезБемольДубль-диез 19. Как называется четвертая ступень ладаТоникаСубдоминантаДоминанта 20. Мажор с тремя диезамиC-durA-durd-moll 21. Трезвучие, в котором нижняя терция большая, а верхняя малаяМинорноеУменьшенноеМажорное 22. В какой интервал обращается секстаОктаваТерцияКварта 23. Интервал из двух ступенейСекундаСептимаКвинта 24. Аккорд из двух терцийСептаккордСекстаккордТрезвучие 25. Знаки альтерации  перед нотамиКлючевыеВстречные, случайныеЗнаки препинания 26. Перенос нижнего звука интервала на октаву вверх или верхнего на октаву внизСеквенцияОбращениеМодуляция 27. Инструментальное или вокальное сопровождениеГармонияФактураАккомпанемент 28. Клавишный духовой инструмент, самый большой из всехАрфаРояльОрган 29. Перенесение произведения из одной тональности в другуюТранспозицияМодуляцияСеквенция 30. Динамический оттенок, обозначающий «очень громко»АллегроФортиссимоПианиссимо 31. Низкий мужской голосТенорБаритонБас 32. Какой буквой обозначается фа-диезFisDesB 33. Минор с двумя бемолямиB-durg-molld-moll 34. Секстаккорд на III ступени ладаТ6D6S6 35. Знак отмены диеза или бемоляДубль-диезБемольБекар 36. Интервал из шести ступенейКвартаСекстаСекунда 37. Вид минора с повышенной VII ступеньюНатуральныйГармоническийМелодический 38. Руководитель оркестра или хораОркестрантКонцертмейстерДирижер 39. В какие интервалы обращаются малые интервалыЧистыеМалыеБольшие 40. Знаки при ключеСлучайныеВстречныеКлючевые 41. В какой интервал обращается квартаКвинтаОктаваСекунда 42. Мажор с одним диезомa-mollD-durG-dur 43. Сколько ступеней в тональностиШестьСемьВосемь 44. Трезвучие на IV ступени ладаТоническоеСубдоминантовоеДоминантовое 45. Какой буквой обозначается нота доHEC 46. Высокий женский голосСопраноАльтМеццо-сопрано 47. Музыка для исполнения на инструментахВокальнаяХороваяИнструментальная 48. Сколько шестнадцатых в восьмой с точкойПятьЧетыреТри 49. Сколько знаков в тональности h-moll4 бемоля2 диеза3 бемоля 50. Знак произвольного увеличения длительностиФерматаРепризаТочка 51. Мажор с тремя бемолямиfis-mollD-durEs-dur 52. Интервал из семи ступенейТерцияСептимаСекста 53. Знак повторения с другим окончаниемВольтаФерматаЦезура 54. Трезвучия на главных ступенях ладаМинорныеГлавныеМажорные 55. Вид минора с повышенными VI и VII ступенямиНатуральныйГармоническийМелодический 56. Dur – это…ЛадМинорМажор 57. Как называется первое обращение трезвучияСептаккордСекстаккордКвартсекстаккорд 58. Исполнение произведения одним певцом или музыкантомСолоКвартетОктет 59. В какой интервал обращается септимаКвинтаТерция Секунда 60. D  - это…Тоническое трезвучиеСубдоминантовое трезвучиеДоминантовое трезвучие 61. Динамический оттенок, обозначающий «тихо»PianoForteSostenuto 62. Равномерное чередование сильных и слабых долейТемпМетрРитм 63. Интервал, состоящий из четырех ступенейСептимаСекундаКварта 64. Какой звук обозначается по буквенной системе A,aЛяФаСоль 65. Мажор с двумя диезамиG-durc-mollD-dur 66. Аккорд из кварты и терцииСекстаккордКвартсекстаккордТрезвучие 67. Отрезок гаммы из четырех звуковЗвукорядТетрахорд Тональность 68. Звуковой объем голоса или инструментаДиапазон РегистрОктава 69. Минор с тремя диезамиfis-moll a-mollA-dur 70. Тонический аккорд на  V ступениТрезвучиеСекстаккордКвартсекстаккорд 71. Ансамбль из трех исполнителейКвинтетТерцет (трио)Дуэт 72. Какой звук обозначается по буквенной системе F, fМи СиФа 73. Короткая пауза между фразамиФерматаЦезураВольта 74. Субдоминантовый аккорд на VI ступениТрезвучиеСекстаккордКвартсекстаккорд 75. Интервал из трех тоновТерция малаяКвинта чистаяТритон 76. Сколько знаков в тональности e-moll1 диез 3 бемоля2 диеза 77. Ансамбль из четырех исполнителейКвартет Квинтет Октет 78. интервал, состоящий из пяти ступенейТерция КвинтаСептима 79. Мажор с двумя бемолямиe-mollF-durB-dur 80. Сколько метрических долей в размере Одна Две Три 81. Трезвучие на пятой ступени ладаДоминантовоеСубдоминантовое Тоническое 82. Выделение фраз при исполнении произведенияЦезура Фразировка Транспозиция 83. В какой интервал обращается примаОктава Секунда Септима 84. Трезвучие из малой и большой терцииБольшоеМинорное Мажорное 85. Ритмическая остановка или пауза в мелодииФермата Вольта Цезура 86. Мажорная и минорная тональности с одинаковыми ключевыми знакамиПараллельные Гармонические Одноименные 87. Трехдольный такт, в котором каждая доля длится восьмую 88. Точка около четверти увеличивает ее на…Четверть Половинную Восьмую 89. Какой аккорд образуют устойчивые звуки, взятые вместеТонической трезвучие Субдоминантовое трезвучие Доминантовое трезвучие 90. Звуки, окружающие тонику Устойчивые Неустойчивые Вводные 91. Расстояние между двумя ближайшими звукамиИнтервал Полутон Тон 92. Диезы или бемоли  у ключаСлучайные знакиКлючевые знакиВстречные знаки 93. Перерыв в звучании, знак молчанияПауза Вольта Реприза Поздравляю! Ты прошел тест до конца!  Оцени свой результат НАДО ПОВТОРИТЬМОЛОДЕЦ! Интернет-источники:  Тест составлен по вопросам олимпиады ГОУСПО «ПРОККИ» 2012-2013 уч. г.
Слайды презентации

Слайд 2 Рекомендации:
Прочитай внимательно вопрос
Выбери из трех ответов верный

Рекомендации:Прочитай внимательно вопросВыбери из трех ответов верный и «кликни» на него

и «кликни» на него мышкой
Звуковой сигнал сообщит тебе о

правильности выбора

УДАЧИ!


Слайд 3 1. Высота лада
Звукоряд
Тональность
Гамма

1. Высота ладаЗвукорядТональностьГамма

Слайд 4 2. Как называется второе обращение трезвучия
Квартсекстаккорд
Септаккорд
Секстаккорд

2. Как называется второе обращение трезвучияКвартсекстаккордСептаккордСекстаккорд

Слайд 5 3. Трезвучие на первой ступени лада
Доминантовое
Субдоминантовое
Тоническое

3. Трезвучие на первой ступени ладаДоминантовоеСубдоминантовоеТоническое

Слайд 6 4. Какой буквой обозначается ми-бемоль
Des
Fis
Es

4. Какой буквой обозначается ми-бемольDesFisEs

Слайд 7 5. Окраска голоса или инструмента
Фактура
Тембр
Регистр

5. Окраска голоса или инструментаФактураТембрРегистр

Слайд 8 6. Интервал из трех ступеней
Терция
Секста
Прима

6. Интервал из трех ступенейТерцияСекстаПрима

Слайд 9 7. Как называется пятая ступень лада?
Тоника
Субдоминанта
Доминанта

7. Как называется пятая ступень лада?ТоникаСубдоминантаДоминанта

Слайд 10 8. Повторение мотива от разных звуков
Модуляция
Секвенция
Транспозиция

8. Повторение мотива от разных звуковМодуляцияСеквенцияТранспозиция

Слайд 11 9. Неполный такт, с которого начинается произведение
Затакт
Размер
Ауфтакт

9. Неполный такт, с которого начинается произведениеЗатактРазмерАуфтакт

Слайд 12 10.Музыка для пения
Кантиленная
Протяжная
Вокальная

10.Музыка для пенияКантиленнаяПротяжнаяВокальная

Слайд 13 11. Скорость исполнения произведения
Ритм
Темп
Метр

11. Скорость исполнения произведенияРитмТемпМетр

Слайд 14 12. Занятия, развивающие музыкальный слух
История
Информатика
Сольфеджио

12. Занятия, развивающие музыкальный слухИсторияИнформатикаСольфеджио

Слайд 15 13. Субдоминантовый аккорд на I ступени
Трезвучие
Квартсекстаккорд
Секстаккорд

13. Субдоминантовый аккорд на I ступениТрезвучиеКвартсекстаккордСекстаккорд

Слайд 16 14. Последовательность длительности звуков
Такт
Ритм
Мелодия

14. Последовательность длительности звуковТактРитмМелодия

Слайд 17 15. Вид минора, где ступени не изменены
Натуральный
Гармонический
Мелодический

15. Вид минора, где ступени не измененыНатуральныйГармоническийМелодический

Слайд 18 16. Сколько знаков в тональности D-dur
1 бемоль
0 знаков
2

16. Сколько знаков в тональности D-dur1 бемоль0 знаков2 диеза

диеза


Слайд 19 17. Созвучие из трех звуков, расположенных по терциям
Аккорд
Кластер
Гармония

17. Созвучие из трех звуков, расположенных по терциямАккордКластерГармония

Слайд 20 18. Знак повышения на тон
Диез
Бемоль
Дубль-диез

18. Знак повышения на тонДиезБемольДубль-диез

Слайд 21 19. Как называется четвертая ступень лада
Тоника
Субдоминанта
Доминанта

19. Как называется четвертая ступень ладаТоникаСубдоминантаДоминанта

Слайд 22 20. Мажор с тремя диезами
C-dur
A-dur
d-moll

20. Мажор с тремя диезамиC-durA-durd-moll

Слайд 23 21. Трезвучие, в котором нижняя терция большая, а

21. Трезвучие, в котором нижняя терция большая, а верхняя малаяМинорноеУменьшенноеМажорное

верхняя малая
Минорное
Уменьшенное
Мажорное


Слайд 24 22. В какой интервал обращается секста
Октава
Терция
Кварта

22. В какой интервал обращается секстаОктаваТерцияКварта

Слайд 25 23. Интервал из двух ступеней
Секунда
Септима
Квинта

23. Интервал из двух ступенейСекундаСептимаКвинта

Слайд 26 24. Аккорд из двух терций
Септаккорд
Секстаккорд
Трезвучие

24. Аккорд из двух терцийСептаккордСекстаккордТрезвучие

Слайд 27 25. Знаки альтерации перед нотами
Ключевые
Встречные, случайные
Знаки препинания

25. Знаки альтерации перед нотамиКлючевыеВстречные, случайныеЗнаки препинания

Слайд 28 26. Перенос нижнего звука интервала на октаву вверх

26. Перенос нижнего звука интервала на октаву вверх или верхнего на октаву внизСеквенцияОбращениеМодуляция

или верхнего на октаву вниз
Секвенция
Обращение
Модуляция


Слайд 29 27. Инструментальное или вокальное сопровождение
Гармония
Фактура
Аккомпанемент

27. Инструментальное или вокальное сопровождениеГармонияФактураАккомпанемент

Слайд 30 28. Клавишный духовой инструмент, самый большой из всех
Арфа
Рояль
Орган

28. Клавишный духовой инструмент, самый большой из всехАрфаРояльОрган

Слайд 31 29. Перенесение произведения из одной тональности в другую
Транспозиция
Модуляция
Секвенция

29. Перенесение произведения из одной тональности в другуюТранспозицияМодуляцияСеквенция

Слайд 32 30. Динамический оттенок, обозначающий «очень громко»
Аллегро
Фортиссимо
Пианиссимо

30. Динамический оттенок, обозначающий «очень громко»АллегроФортиссимоПианиссимо

Слайд 33 31. Низкий мужской голос
Тенор
Баритон
Бас

31. Низкий мужской голосТенорБаритонБас

Слайд 34 32. Какой буквой обозначается фа-диез
Fis
Des
B

32. Какой буквой обозначается фа-диезFisDesB

Слайд 35 33. Минор с двумя бемолями
B-dur
g-moll
d-moll

33. Минор с двумя бемолямиB-durg-molld-moll

Слайд 36 34. Секстаккорд на III ступени лада
Т6
D6
S6

34. Секстаккорд на III ступени ладаТ6D6S6

Слайд 37 35. Знак отмены диеза или бемоля
Дубль-диез
Бемоль
Бекар

35. Знак отмены диеза или бемоляДубль-диезБемольБекар

Слайд 38 36. Интервал из шести ступеней
Кварта
Секста
Секунда

36. Интервал из шести ступенейКвартаСекстаСекунда

Слайд 39 37. Вид минора с повышенной VII ступенью
Натуральный
Гармонический
Мелодический

37. Вид минора с повышенной VII ступеньюНатуральныйГармоническийМелодический

Слайд 40 38. Руководитель оркестра или хора
Оркестрант
Концертмейстер
Дирижер

38. Руководитель оркестра или хораОркестрантКонцертмейстерДирижер

Слайд 41 39. В какие интервалы обращаются малые интервалы
Чистые
Малые
Большие

39. В какие интервалы обращаются малые интервалыЧистыеМалыеБольшие

Слайд 42 40. Знаки при ключе
Случайные
Встречные
Ключевые

40. Знаки при ключеСлучайныеВстречныеКлючевые

Слайд 43 41. В какой интервал обращается кварта
Квинта
Октава
Секунда

41. В какой интервал обращается квартаКвинтаОктаваСекунда

Слайд 44 42. Мажор с одним диезом
a-moll
D-dur
G-dur

42. Мажор с одним диезомa-mollD-durG-dur

Слайд 45 43. Сколько ступеней в тональности
Шесть
Семь
Восемь

43. Сколько ступеней в тональностиШестьСемьВосемь

Слайд 46 44. Трезвучие на IV ступени лада
Тоническое
Субдоминантовое
Доминантовое

44. Трезвучие на IV ступени ладаТоническоеСубдоминантовоеДоминантовое

Слайд 47 45. Какой буквой обозначается нота до
H
E
C

45. Какой буквой обозначается нота доHEC

Слайд 48 46. Высокий женский голос
Сопрано
Альт
Меццо-сопрано

46. Высокий женский голосСопраноАльтМеццо-сопрано

Слайд 49 47. Музыка для исполнения на инструментах
Вокальная
Хоровая
Инструментальная

47. Музыка для исполнения на инструментахВокальнаяХороваяИнструментальная

Слайд 50 48. Сколько шестнадцатых в восьмой с точкой
Пять
Четыре
Три

48. Сколько шестнадцатых в восьмой с точкойПятьЧетыреТри

Слайд 51 49. Сколько знаков в тональности h-moll
4 бемоля
2 диеза
3

49. Сколько знаков в тональности h-moll4 бемоля2 диеза3 бемоля

бемоля


Слайд 52 50. Знак произвольного увеличения длительности
Фермата
Реприза
Точка

50. Знак произвольного увеличения длительностиФерматаРепризаТочка

Слайд 53 51. Мажор с тремя бемолями
fis-moll
D-dur
Es-dur

51. Мажор с тремя бемолямиfis-mollD-durEs-dur

Слайд 54 52. Интервал из семи ступеней
Терция
Септима
Секста

52. Интервал из семи ступенейТерцияСептимаСекста

Слайд 55 53. Знак повторения с другим окончанием
Вольта
Фермата
Цезура

53. Знак повторения с другим окончаниемВольтаФерматаЦезура

Слайд 56 54. Трезвучия на главных ступенях лада
Минорные
Главные
Мажорные

54. Трезвучия на главных ступенях ладаМинорныеГлавныеМажорные

Слайд 57 55. Вид минора с повышенными VI и VII

55. Вид минора с повышенными VI и VII ступенямиНатуральныйГармоническийМелодический

ступенями
Натуральный
Гармонический
Мелодический


Слайд 58 56. Dur – это…
Лад
Минор
Мажор

56. Dur – это…ЛадМинорМажор

Слайд 59 57. Как называется первое обращение трезвучия
Септаккорд
Секстаккорд
Квартсекстаккорд

57. Как называется первое обращение трезвучияСептаккордСекстаккордКвартсекстаккорд

Слайд 60 58. Исполнение произведения одним певцом или музыкантом
Соло
Квартет
Октет

58. Исполнение произведения одним певцом или музыкантомСолоКвартетОктет

Слайд 61 59. В какой интервал обращается септима
Квинта
Терция
Секунда

59. В какой интервал обращается септимаКвинтаТерция Секунда

Слайд 62 60. D - это…
Тоническое трезвучие
Субдоминантовое трезвучие
Доминантовое трезвучие

60. D - это…Тоническое трезвучиеСубдоминантовое трезвучиеДоминантовое трезвучие

Слайд 63 61. Динамический оттенок, обозначающий «тихо»
Piano
Forte
Sostenuto

61. Динамический оттенок, обозначающий «тихо»PianoForteSostenuto

Слайд 64 62. Равномерное чередование сильных и слабых долей
Темп
Метр
Ритм

62. Равномерное чередование сильных и слабых долейТемпМетрРитм

Слайд 65 63. Интервал, состоящий из четырех ступеней
Септима
Секунда
Кварта

63. Интервал, состоящий из четырех ступенейСептимаСекундаКварта

Слайд 66 64. Какой звук обозначается по буквенной системе A,a
Ля
Фа
Соль

64. Какой звук обозначается по буквенной системе A,aЛяФаСоль

Слайд 67 65. Мажор с двумя диезами
G-dur
c-moll
D-dur

65. Мажор с двумя диезамиG-durc-mollD-dur

Слайд 68 66. Аккорд из кварты и терции
Секстаккорд
Квартсекстаккорд
Трезвучие

66. Аккорд из кварты и терцииСекстаккордКвартсекстаккордТрезвучие

Слайд 69 67. Отрезок гаммы из четырех звуков
Звукоряд
Тетрахорд
Тональность

67. Отрезок гаммы из четырех звуковЗвукорядТетрахорд Тональность

Слайд 70 68. Звуковой объем голоса или инструмента
Диапазон
Регистр
Октава

68. Звуковой объем голоса или инструментаДиапазон РегистрОктава

Слайд 71 69. Минор с тремя диезами
fis-moll
a-moll
A-dur

69. Минор с тремя диезамиfis-moll a-mollA-dur

Слайд 72 70. Тонический аккорд на V ступени
Трезвучие
Секстаккорд
Квартсекстаккорд

70. Тонический аккорд на V ступениТрезвучиеСекстаккордКвартсекстаккорд

Слайд 73 71. Ансамбль из трех исполнителей
Квинтет
Терцет (трио)
Дуэт

71. Ансамбль из трех исполнителейКвинтетТерцет (трио)Дуэт

Слайд 74 72. Какой звук обозначается по буквенной системе F,

72. Какой звук обозначается по буквенной системе F, fМи СиФа

f
Ми
Си
Фа


Слайд 75 73. Короткая пауза между фразами
Фермата
Цезура
Вольта

73. Короткая пауза между фразамиФерматаЦезураВольта

Слайд 76 74. Субдоминантовый аккорд на VI ступени
Трезвучие
Секстаккорд
Квартсекстаккорд

74. Субдоминантовый аккорд на VI ступениТрезвучиеСекстаккордКвартсекстаккорд

Слайд 77 75. Интервал из трех тонов
Терция малая
Квинта чистая
Тритон

75. Интервал из трех тоновТерция малаяКвинта чистаяТритон

Слайд 78 76. Сколько знаков в тональности e-moll
1 диез
3

76. Сколько знаков в тональности e-moll1 диез 3 бемоля2 диеза

бемоля
2 диеза


Слайд 79 77. Ансамбль из четырех исполнителей
Квартет
Квинтет
Октет

77. Ансамбль из четырех исполнителейКвартет Квинтет Октет

Слайд 80 78. интервал, состоящий из пяти ступеней
Терция
Квинта
Септима

78. интервал, состоящий из пяти ступенейТерция КвинтаСептима

Слайд 81 79. Мажор с двумя бемолями
e-moll
F-dur
B-dur

79. Мажор с двумя бемолямиe-mollF-durB-dur

Слайд 82 80. Сколько метрических долей в размере
Одна
Две

80. Сколько метрических долей в размере Одна Две Три


Три


Слайд 83 81. Трезвучие на пятой ступени лада
Доминантовое
Субдоминантовое
Тоническое

81. Трезвучие на пятой ступени ладаДоминантовоеСубдоминантовое Тоническое

Слайд 84 82. Выделение фраз при исполнении произведения
Цезура
Фразировка
Транспозиция

82. Выделение фраз при исполнении произведенияЦезура Фразировка Транспозиция

Слайд 85 83. В какой интервал обращается прима
Октава
Секунда
Септима

83. В какой интервал обращается примаОктава Секунда Септима

Слайд 86 84. Трезвучие из малой и большой терции
Большое
Минорное
Мажорное

84. Трезвучие из малой и большой терцииБольшоеМинорное Мажорное

Слайд 87 85. Ритмическая остановка или пауза в мелодии
Фермата
Вольта

85. Ритмическая остановка или пауза в мелодииФермата Вольта Цезура


Цезура


Слайд 88 86. Мажорная и минорная тональности с одинаковыми ключевыми

86. Мажорная и минорная тональности с одинаковыми ключевыми знакамиПараллельные Гармонические Одноименные

знаками
Параллельные
Гармонические
Одноименные


Слайд 89 87. Трехдольный такт, в котором каждая доля длится

87. Трехдольный такт, в котором каждая доля длится восьмую

восьмую


Слайд 90 88. Точка около четверти увеличивает ее на…
Четверть
Половинную

88. Точка около четверти увеличивает ее на…Четверть Половинную Восьмую


Восьмую


Слайд 91 89. Какой аккорд образуют устойчивые звуки, взятые вместе
Тонической

89. Какой аккорд образуют устойчивые звуки, взятые вместеТонической трезвучие Субдоминантовое трезвучие Доминантовое трезвучие

трезвучие
Субдоминантовое трезвучие
Доминантовое трезвучие


Слайд 92 90. Звуки, окружающие тонику
Устойчивые
Неустойчивые
Вводные

90. Звуки, окружающие тонику Устойчивые Неустойчивые Вводные

Слайд 93 91. Расстояние между двумя ближайшими звуками
Интервал
Полутон
Тон

91. Расстояние между двумя ближайшими звукамиИнтервал Полутон Тон

Слайд 94 92. Диезы или бемоли у ключа
Случайные знаки
Ключевые знаки
Встречные

92. Диезы или бемоли у ключаСлучайные знакиКлючевые знакиВстречные знаки

знаки


Слайд 95 93. Перерыв в звучании, знак молчания
Пауза
Вольта
Реприза

93. Перерыв в звучании, знак молчанияПауза Вольта Реприза

Слайд 96 Поздравляю! Ты прошел тест до конца! Оцени свой результат
НАДО ПОВТОРИТЬ
МОЛОДЕЦ!

Поздравляю! Ты прошел тест до конца! Оцени свой результат НАДО ПОВТОРИТЬМОЛОДЕЦ!

  • Имя файла: test-po-solfedzhio-3-klass.pptx
  • Количество просмотров: 172
  • Количество скачиваний: 1