Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Моцарт В.А

ГипотезаМы считаем, что имя Моцарта известно людям всех поколений, но слушают её только те кому она нравится.
Моцарт В.АРабота выполнена:Шохиной Н. А. ГипотезаМы считаем, что имя Моцарта известно людям всех поколений, но слушают её Наши задачи Познакомиться с биографией МоцартаПознакомиться с его произведениямиУзнать мнение людей о БиографияМОЦАРТ (Mozart) Вольфганг Амадей (крещен как Иоганн Кризостом Вольфганг Теофил) (27 января Произведения МоцартаМузыкальный театр — одна из вершин МоцартаВ 1783 Моцарт дважды принимался Что люди думают о Моцарте?Музыку Моцарта слушают сегодня только люди пожилого возраста Что отразилось в его музыке?В музыке Моцарта отразились идеи немецкого Просвещения и ЛитератураБольшая энциклопедия Кирилла и Мефодия Приложение
Слайды презентации

Слайд 2 Гипотеза
Мы считаем, что имя Моцарта известно людям всех

ГипотезаМы считаем, что имя Моцарта известно людям всех поколений, но слушают

поколений, но слушают её только те кому она нравится.


Слайд 3 Наши задачи
Познакомиться с биографией Моцарта
Познакомиться с его произведениями
Узнать

Наши задачи Познакомиться с биографией МоцартаПознакомиться с его произведениямиУзнать мнение людей

мнение людей о Моцарте
Что отразилось в его музыке?



Слайд 4 Биография
МОЦАРТ (Mozart) Вольфганг Амадей (крещен как Иоганн Кризостом

БиографияМОЦАРТ (Mozart) Вольфганг Амадей (крещен как Иоганн Кризостом Вольфганг Теофил) (27

Вольфганг Теофил) (27 января 1756, Зальцбург — 5 декабря

1791, Вена), австрийский композитор, один из трех (наряду с Й. Гайдном и Л. ван Бетховеном) крупнейших представителей венской классической школы .
Корни творчества
Его отцом был способный и честолюбивый музыкант, сын переплетчика из Аугсбурга Леопольд Моцарт (1719-1787). В 1739 Моцарт-отец поступил на службу к графу Турн-унд-Таксису в Зальцбурге, четыре года спустя стал скрипачом придворной капеллы князя-архиепископа Зальцбургского. В 1757 занял должность придворного композитора, а в 1763 — придворного вице-капельмейстера. Леопольд Моцарт приобрел репутацию выдающегося скрипача-педагога; его имя стало известно всей Европе после публикации труда «Опыт фундаментальной школы игры на скрипке» (Versuch einer grundlichen Violinschule, 1756), в котором всесторонне обсуждаются вопросы скрипичной техники и музыкальной теории. Его композиторское наследие включает симфонии, концерты, дивертисменты, камерно-инструментальные ансамбли, клавирные сонаты и пьесы, оратории, мессы, другие композиции для церкви. После 1760 он отказался от продолжения собственной карьеры и всецело посвятил себя воспитанию детей.
Гениальный ребенок
В возрасте 6 лет
Феноменальные способности (абсолютный слух и музыкальная память) Вольфганга Амадея проявились очень рано; в пять лет он уже сочинял менуэты, а в шесть играл на клавире для курфюрста Баварии и для австрийской императрицы. Одаренной клавесинисткой оказалась и его сестра Мария Анна (Наннерль) (1751-1829). Стремясь создать наилучшие условия для профессионального и общего развития своих детей, а также извлечь из их талантов материальную выгоду, Леопольд Моцарт решил вывезти их из провинциального Зальцбурга и продемонстрировать всему миру. В середине 1763 семья отправилась в трехлетнее путешествие по странам Европы. С искусством «чудо-детей» познакомились аристократические аудитории Парижа, Лондона (где Вольфганг взял несколько уроков композиции у И. К. Баха ,ведущего представителя модного в то время «галантного стиля»), а также ряда городов Германии и Нидерландов. Этим периодом датируются первые симфонии и ряд сонат Моцарта, а также его первые публикации. Моцарты вернулись в Зальцбург в конце 1766; вскоре в Зальцбургском университете состоялась премьера первого театрального произведения Моцарта — латинского интермеццо «Аполлон и Гиацинт». В середине 1767 была предпринята большая поездка в Вену, где Моцарт написал свою первую итальянскую оперу-буффа «Мнимая простушка» (в 1768 ее венская постановка сорвалась из-за интриг).

Слайд 5 Произведения Моцарта
Музыкальный театр — одна из вершин Моцарта
В

Произведения МоцартаМузыкальный театр — одна из вершин МоцартаВ 1783 Моцарт дважды

1783 Моцарт дважды принимался за сочинение опер-буффа на итальянские

либретто («Каирский гусь» и «Обманутый супруг»), однако оба раза прекращал работу в самом начале. Между тем динамичный буффонный жанр соответствовал художественным пристрастиям Моцарта в большей степени, чем чрезмерно «формализованный» жанр оперы-сериа. Моцарт особенно восхищался «Севильским цирюльником» итальянского композитора Дж. Паизиелло (1740-1816), и его привлекла перспектива написать оперу по второй пьесе Бомарше о Фигаро. Хотя император, посчитавший пьесу «Женитьба Фигаро» «бунтарской», запретил ее постановку в Вене, придворному поэту Лоренцо Да Понте (1749-1838) в своем либретто удалось обойти все ее острые углы, не пожертвовав перипетиями сюжета и разработкой характеров. За не слишком успешной венской премьерой «Свадьбы Фигаро» (1786) последовала ее триумфальная постановка в Праге. По заказу пражского импресарио Паскуале Бондини (1737-1889) Моцарт написал оперу «Дон Жуан», также на либретто Да Понте (1787). Наконец, третья опера на либретто Да Понте «Так поступают все женщины», появилась в 1790.
В текстах Да Понте соблюдены обычные условности итальянской оперы-буффа и веселой драмы: переодевания, «ансамбли замешательства» и «финалы действия», комические ситуации во взаимоотношениях господ и слуг и т. д. Вместе с тем основная идея всех трех опер глубока и серьезна: в жизнь обычных, ничем не примечательных людей вторгается нечто, превосходящее их способность к пониманию и подвергающее тяжелому испытанию их нестойкие души. В опере «Дон Жуан» это «нечто» прямо персонифицировано в демоническом образе главного героя. Глубинное содержание всех трех опер наиболее выразительно воплощается в «ансамблях замешательства» и «ансамблях противоречия», где голоса персонажей-антагонистов сливаются в сложном и парадоксальном единстве.

Слайд 6 Что люди думают о Моцарте?
Музыку Моцарта слушают сегодня

Что люди думают о Моцарте?Музыку Моцарта слушают сегодня только люди пожилого

только люди пожилого возраста и некоторые из родителей, сверстники

же считают её неинтересной и несовременной.

Слайд 7 Что отразилось в его музыке?
В музыке Моцарта отразились

Что отразилось в его музыке?В музыке Моцарта отразились идеи немецкого Просвещения

идеи немецкого Просвещения и движения «Буря и натиск», претворен

художественный опыт различных национальных школ и традиций. Модифицировал традиционные оперные формы («Свадьба Фигаро», 1786; «Дон Жуан», 1787; «Волшебная флейта», 1791), индивидуализировал жанровые типы симфоний (ми-бемоль мажор, соль минор; до мажор, т. н. «Юпитер», все 1788). Свыше 20 опер, свыше 50 симфоний, концерты для фортепиано и для скрипки с оркестром, камерно-инструментальные (трио, квартеты, квинтеты и др.) и фортепианные произведения (сонаты, вариации, фантазии), «Реквием», (1791; закончен Ф. Кс. Зюсмайром), мессы, хоровые сочинения, песни.

Слайд 8 Литература
Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия

ЛитератураБольшая энциклопедия Кирилла и Мефодия

  • Имя файла: motsart-va.pptx
  • Количество просмотров: 133
  • Количество скачиваний: 0