Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Стилевое многообразие искусства XVII – XVIIIвв

Содержание

Исторические эпохи:Древний мирАнтичностьСредневековьеВозрождениеПросвещение
1 УРОК  СТИЛЕВОЕ МНОГООБРАЗИЕ ИСКУССТВА XVII – XVIIIВВ. Новые понятия: Стиль Исторические эпохи:Древний мирАнтичностьСредневековьеВозрождениеПросвещение Художественный стиль Стиль – устойчивое единство художественных принципов, приёмов и средств, используемых Художественные стили   в искусствеМаньеризм  - сер.16 в.Барокко – к.16 МаньеризмМаньеризм -течение в западноевропейском искусстве 2-й половины 16 века.В искусстве маньеризма отразился «Мадонна с длинной шеей» Пармиджанино и «Мадонна литта» Леонардо БароккоОдин из художественных стилей конца 16 века, середины 18 века, тяготевший к «Давид» Микеланджело и Бернини Итальянский скульптор Бернини «Давид»Уже одна из первых его статуй «Давид» (1623, Музей Земпер Опера в Дрездене КлассицизмКлассицизм – Художественный стиль в западноевропейском искусстве 17 веке Рассматривал античность как Французский художник Никола Пуссен Пантеон в Париже Суффло Ж.Собор Святого Петра в Риме Микеланджело РококоРококо – это стилевое направление европейском искусстве в первой половине 18 века, Отель Субиз Боффран.Ж. Фрагонар «Поцелуй украдкой» Реализм Реализм – объективное отображение действительности – правда жизни, воплощённая специфическими средствами Рембрандт Харменс вам Рейн Его произведения, составляют одну из вершин европейского Проект Бернини и К. Перро Восточный фасад дворца Лувра в Париже Версальский дворец – сочетание стилей барокко, рококо, и классицизма. Взаимопроникновение и
Слайды презентации

Слайд 2 Исторические эпохи:
Древний мир
Античность
Средневековье
Возрождение
Просвещение

Исторические эпохи:Древний мирАнтичностьСредневековьеВозрождениеПросвещение

Слайд 3 Художественный стиль
Стиль – устойчивое единство художественных принципов,

Художественный стиль Стиль – устойчивое единство художественных принципов, приёмов и средств,

приёмов и средств, используемых при создании произведений искусства.
Стиль -

исторически обусловленное эстетическое единство содержания и формы, раскрывающее содержание произведения.

Слайд 4 Художественные стили в искусстве
Маньеризм - сер.16

Художественные стили  в искусствеМаньеризм - сер.16 в.Барокко – к.16 –

в.
Барокко – к.16 – сер 18 в.
Классицизм - 17

в.
Рококо – 18 в.
Реализм – к.18-19в.



Слайд 5 Маньеризм
Маньеризм -течение в западноевропейском искусстве 2-й половины 16

МаньеризмМаньеризм -течение в западноевропейском искусстве 2-й половины 16 века.В искусстве маньеризма

века.
В искусстве маньеризма отразился кризис культуры Возрождения;
Маньеризм был своеобразным

переходным стилем между искусством Ренессанса и Барокко
- тяготение к экзотическим костюмам персонажей,
- удлиненным фигурам,
- аффективным жестам,
- ярким, контрастным тонам


Слайд 6 «Мадонна с длинной шеей» Пармиджанино и «Мадонна литта»

«Мадонна с длинной шеей» Пармиджанино и «Мадонна литта» Леонардо

Леонардо


Слайд 7 Барокко
Один из художественных стилей конца 16 века, середины

БароккоОдин из художественных стилей конца 16 века, середины 18 века, тяготевший

18 века, тяготевший к парадной торжественности, декоративности, напряжённости и

динамичности образов.
Для барокко характерно тяготение к ансамблю и синтезу искусств.

Слайд 8 «Давид» Микеланджело и Бернини

«Давид» Микеланджело и Бернини

Слайд 9 Итальянский скульптор Бернини «Давид»
Уже одна из первых его

Итальянский скульптор Бернини «Давид»Уже одна из первых его статуй «Давид» (1623,

статуй «Давид» (1623, Музей и галерея Боргезе, Рим) наглядно

показывает отличие нового искусства от искусства эпохи Возрождения. «Давид» Микеланджело был могуч, прост и величав в своей спокойной силе. «Давид» Бернйни, созданный через 100 с небольшим лет, изображен в динамике — в момент бросания камня из пращи: он весь в движении, в напряжении, в гневе, даже прикусил губу. Как раз все эти черты и характерны для стиля барокко, пришедшего на смену простому и строгому стилю Ренессанс (см. ст. «Искусство итальянского Возрождения»). Для барокко внешнее выражение страсти и волнений стало важнее самих человеческих чувств.

Слайд 10 Земпер Опера в Дрездене

Земпер Опера в Дрездене

Слайд 11 Классицизм
Классицизм – Художественный стиль в западноевропейском искусстве 17

КлассицизмКлассицизм – Художественный стиль в западноевропейском искусстве 17 веке Рассматривал античность

веке
Рассматривал античность как этическую и художественную форму
Для него

характерны героический пафос, пластическая гармония и ясность

Слайд 12 Французский художник Никола Пуссен "Апполон и музы Парнаса.

Французский художник Никола Пуссен

Слайд 13 Пантеон в Париже Суффло Ж.
Собор Святого Петра в

Пантеон в Париже Суффло Ж.Собор Святого Петра в Риме Микеланджело

Риме Микеланджело


Слайд 14 Рококо
Рококо – это стилевое направление европейском искусстве в

РококоРококо – это стилевое направление европейском искусстве в первой половине 18

первой половине 18 века, для которого характерен грациозный, прихотливый

орнаментальный ритм
Задача искусства рококо: нравиться, трогать, развлекать.
Основные сюжеты: сложные любовные интриги, мимолётность увлечений, рискованные поступки героев.

Слайд 15 Отель Субиз Боффран.Ж.

Отель Субиз Боффран.Ж.

Слайд 16 Фрагонар «Поцелуй украдкой»

Фрагонар «Поцелуй украдкой»

Слайд 17 Реализм
Реализм – объективное отображение действительности – правда

Реализм Реализм – объективное отображение действительности – правда жизни, воплощённая специфическими

жизни, воплощённая специфическими средствами различных стилей и видов искусства


Слайд 18 Рембрандт Харменс вам Рейн
Его произведения, составляют одну из

Рембрандт Харменс вам Рейн Его произведения, составляют одну из вершин

вершин европейского и мирового искусства, одно из наиболее высоких

достижений в развитии реализма.
В картине Рембрандта «Святое семейство» (1645), в образах героев евангельской легенды — Марии, младенца Христа и Иосифа — воплощены самые обычные и прекрасные в своей искренности и чистоте человеческие чувства — нежность и заботливость матери, ощущение домашнего покоя — то, что во все времена понятно и дорого людям. Обстановка комнаты предельно проста, это жилище бедного плотника, который тут же занят своим ремеслом. Рембрандт всегда с огромной симпатией изображал людей из народа, всегда сочувствовал старости и одиночеству.

Слайд 19 Проект Бернини и К. Перро Восточный фасад дворца

Проект Бернини и К. Перро Восточный фасад дворца Лувра в Париже

Лувра в Париже


Слайд 20 Версальский дворец – сочетание стилей барокко, рококо, и

Версальский дворец – сочетание стилей барокко, рококо, и классицизма. Взаимопроникновение

классицизма. Взаимопроникновение и обогащение художественных стилей  


  • Имя файла: stilevoe-mnogoobrazie-iskusstva-xvii-–-xviiivv.pptx
  • Количество просмотров: 107
  • Количество скачиваний: 0