Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Проблемы и достижения современного кинематографа

Содержание

«Фильм – это жизнь, с которой вывели пятна скуки». Альфред Хичкок
Проблемы и достижения современного кинематографаАвтор: Мишкина Елена  школа №13   9 «Фильм – это жизнь, с которой вывели пятна скуки». Цель работы: выявить основные достижения и проблемы современного кинематографа.Задачи:Рассмотреть историю кино. Изучить кадр из фильма Дэвид Уорк ГриффитГолливуд в 1907 г. Чарльз Спенсер Чаплин С. М. ЭйзенштейнОтечественный кинематограф Кадр из фильма «Броненосец Потемкин» СпецэффектыКадры из фильма «Новый Гулливер» А. Птушко   Спецэффект, специальный эффект Пластический грим В основе пластического грима силиконовые детали, которые приклеивают к коже. «Пираты Карибского моря»Капитан Дейви Джонс «Офицеры» 1971 г. В. Роговой«Волга-Волга» 1938 г. Г. Александров Колоризация фильмов «В Бой идут одни старики»«17 мгновений весны» «Подкидыш»«Золушка» Современный кинематограф, обладая широкими возможностями, выпускает множество Пути решения проблем:Возвращение Вывод: Нам нужно использовать технологию с осторожностью, как лекарство, и только тогда, Спасибо за внимание!
Слайды презентации

Слайд 2
«Фильм – это жизнь,
с которой вывели пятна

«Фильм – это жизнь, с которой вывели пятна скуки».      Альфред Хичкок

скуки».

Альфред Хичкок

Слайд 3 Цель работы: выявить основные достижения и проблемы современного

Цель работы: выявить основные достижения и проблемы современного кинематографа.Задачи:Рассмотреть историю кино.

кинематографа.

Задачи:
Рассмотреть историю кино.
Изучить современные технологии съемки и разработки

фильмов.
Выделить проблемы современного кинематографа и предложить пути их решения.
Методы:
- Сбор и систематизация материала.
- Сравнение и анализ



Слайд 4 "Кинематограф" (или "синематограф") –
аппаратура для съемки фильмов

Люмьеров.
Братья Люмьеры Луи и Огюст


Слайд 5

кадр из фильма "Прибытие поезда"

кадр из фильма

Слайд 6

Дэвид Уорк Гриффит
Голливуд в 1907 г.

Дэвид Уорк ГриффитГолливуд в 1907 г.

Слайд 7

Чарльз Спенсер Чаплин

Чарльз Спенсер Чаплин

Слайд 8

С. М. Эйзенштейн
Отечественный кинематограф

С. М. ЭйзенштейнОтечественный кинематограф

Слайд 9

Кадр из фильма «Броненосец Потемкин»

Кадр из фильма «Броненосец Потемкин»

Слайд 11

Спецэффекты
Кадры из фильма «Новый Гулливер» А. Птушко

СпецэффектыКадры из фильма «Новый Гулливер» А. Птушко  Спецэффект, специальный эффект

Спецэффект, специальный эффект (англ. special effect, сокр. SPFX,

SFX или FX) — технологический приём в кинематографе, на телевидении, на шоу и в компьютерных играх, применяемый для визуализации сцен, которые не могут быть сняты обычным способом (например, для визуализации сцен сражения космических кораблей в далёком будущем).

Слайд 12 Пластический грим
В основе пластического грима силиконовые детали,

Пластический грим В основе пластического грима силиконовые детали, которые приклеивают к

которые приклеивают к коже. Что бы силикон лучше держался,

для каждого актера подбирают индивидуальные заготовки, полностью повторяющие анатомию актерского лица. После фиксации силикона актера тщательно гримируют, процесс превращения человека в фантастического персонажа часто занимает около 6 часов.

Слайд 13


«Пираты Карибского моря»
Капитан Дейви Джонс

«Пираты Карибского моря»Капитан Дейви Джонс

Слайд 17 «Офицеры» 1971 г. В. Роговой
«Волга-Волга» 1938 г. Г.

«Офицеры» 1971 г. В. Роговой«Волга-Волга» 1938 г. Г. Александров Колоризация фильмов

Александров
Колоризация фильмов


Слайд 18

«В Бой идут одни старики»
«17 мгновений весны»

«В Бой идут одни старики»«17 мгновений весны»

Слайд 19

«Подкидыш»
«Золушка»

«Подкидыш»«Золушка»

Слайд 20 Современный кинематограф, обладая широкими возможностями, выпускает множество "бессмысленных"

Современный кинематограф, обладая широкими возможностями, выпускает множество

фильмов.

2. Низкий уровень игры современных актеров, низкая эстетика

кинематографа.

3. Пропаганда насилия в кинофильмах, создание образа "хороших плохих парней".

4."Сериализация" современного экрана.

5.Отсутствие "воспитывающего" детского кинематографа.

Проблемы современного кинематографа:


Слайд 21 Пути решения проблем:
Возвращение "моды" на интеллектуальное кино.

2. Возрождение

Пути решения проблем:Возвращение

классических школ кино.

3. Профессиональные актеры в кинематографе, повышение

эстетических норм.

4. Государственное регулирование (цензура) сцен насилия.

5. Замена эфиров с сериалов на фильмы и детские
познавательные передачи.

6. Финансирование создания детского кино.

Слайд 22 Вывод:
Нам нужно использовать технологию с осторожностью, как

Вывод: Нам нужно использовать технологию с осторожностью, как лекарство, и только

лекарство, и только тогда, когда это действительно необходимо, для

того что бы не навредить фильму.

Важна художественная ценность любого произведения искусства - это художественный замысел автора, глубокая идея фильма, выразительность образов, человечность, актуальность и злободневности темы фильма.

Настоящее искусство должно воспитывать, нести доброе, вечное, затрагивать чувства человека, побуждать мыслить. А современные технические достижения призваны способствовать развитию настоящего искусства, а не мешать ему.

  • Имя файла: problemy-i-dostizheniya-sovremennogo-kinematografa.pptx
  • Количество просмотров: 127
  • Количество скачиваний: 0
- Предыдущая Осьминог
Следующая - Зёрна добра