Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Санкт-Петербург-город мастеров кисти и резца

Содержание

Императорская Академия художеств была центром художественной жизни Петербурга
Санкт-Петербург-город мастеров кисти и резца Императорская Академия художеств была центром художественной жизни Петербурга 1800—1811 А. С. Строганов 1817—1843 А. Н. Оленин Основой академического образования был классицизмдля которого характерны -строгость рисунка, -следование в композиции Ф А Бруни  «Медный змей» К П Брюллов  «Последний день Помпеи» А А Иванов  «Явление Христа народу» Орест Адамович Кипренский  1782 — 1836  мастер  портрета. Василий Тропинин 1776 -1857 В Русском музее можно увидеть картины, на которых словно оживают герои повестей Это первые картины нового стиля -реализманаправление в искусстве, характеризующееся изображением социальных, психологических, П А Федотов «Сватовство майора» Алексей Венецианов 1780 г-1847 Первая половина XIX века- расцвет петербургской скульптурыКруглая скульптура- статуи, которые можно обойти.Барельефы- Для петербургских мастеров, работающих в стиле классицизм, образцами служили античные скульптуры, а Первая группа - это юноша, припавший на одно колено, и остановленный его 1.Фантастические фигуры, животные, персонажи мифовГрифоны на банковском мостуП.СоколовСфинкс у Египетского моста. Скульптор 2.Герои и боги античных мифов Колесница Аполлона. С. Пименов Нарвские ворота Колесница 3.В аллегорической форме рассказывают о значении Петербургагорельеф «Заведение флота в России» И.И.Теребенев. Адмиралтейство
Слайды презентации

Слайд 2 Императорская Академия художеств была центром художественной жизни Петербурга

Императорская Академия художеств была центром художественной жизни Петербурга

Слайд 3
1800—1811 А. С. Строганов








1817—1843 А. Н. Оленин

1800—1811 А. С. Строганов 1817—1843 А. Н. Оленин

Слайд 4 Основой академического образования был классицизм
для которого характерны -строгость

Основой академического образования был классицизмдля которого характерны -строгость рисунка, -следование в

рисунка,
-следование в композиции определенным правилам,
использование сюжетов из Библии,

античной истории и мифологии.

, Своеобразие русского классицизма заключалось в том, что его мастера обращались не только к античности, но и к родной истории


Слайд 5 Ф А Бруни «Медный змей»

Ф А Бруни «Медный змей»

Слайд 6 К П Брюллов «Последний день Помпеи»

К П Брюллов «Последний день Помпеи»

Слайд 7 А А Иванов «Явление Христа народу»

А А Иванов «Явление Христа народу»

Слайд 8 Орест Адамович Кипренский 1782 — 1836 мастер портрета.

Орест Адамович Кипренский 1782 — 1836 мастер портрета.

Слайд 10 Василий Тропинин
1776 -1857

Василий Тропинин 1776 -1857

Слайд 12 В Русском музее можно увидеть картины, на которых

В Русском музее можно увидеть картины, на которых словно оживают герои

словно оживают герои повестей Гоголя-мелкие чиновники, отставные офицеры, обедневшие

дворяне

Слайд 13 Это первые картины нового стиля -реализма
направление в искусстве,

Это первые картины нового стиля -реализманаправление в искусстве, характеризующееся изображением социальных,

характеризующееся изображением социальных, психологических, экономических и прочих явлений, максимально

соответствующих действительности.

Слайд 14 П А Федотов «Сватовство майора»

П А Федотов «Сватовство майора»

Слайд 15 Алексей Венецианов 1780 г-1847

Алексей Венецианов 1780 г-1847

Слайд 17 Первая половина XIX века- расцвет петербургской скульптуры
Круглая скульптура-

Первая половина XIX века- расцвет петербургской скульптурыКруглая скульптура- статуи, которые можно

статуи, которые можно обойти.


Барельефы- скульптурное изображение на плоскости, выступающее

менее, чем на половину.

Горельефы- скульптурное изображение на плоскости, выступающее более, чем на половину.


Скульптура — это вид изобразительного искусства, выполняемый из твердых материалов   и имеющий объёмную форму.


Слайд 18 Для петербургских мастеров, работающих в стиле классицизм, образцами

Для петербургских мастеров, работающих в стиле классицизм, образцами служили античные скульптуры,

служили античные скульптуры, а также сюжеты, взятые из античной

мифологии.

Скульптурная композиция П.Клодта «Укрощения коня человеком» на Аничковом мосту

Аллегорический смысл композиции - борьба человека с силами природы, победа человека над стихией.


Слайд 19 Первая группа - это юноша, припавший на одно

Первая группа - это юноша, припавший на одно колено, и остановленный

колено, и остановленный его рукой конь. Он еще не

подкован и не знает удил. Простой ременный недоуздок на его голове привязан к обычной веревке.

Вторая группа - конь, сбросивший седока. Он еще не подкован и рвется на свободу. Юноша уже приподнялся, чтобы встать и продолжить борьбу.

Третья группа - оскалившийся конь еще пытается сопротивляться, но его поза уже выражает признание воли человека. Юноша, повернувшись к коню, держит поводья у самой головы лошади. Конь уже подкован.

Четвертая группа - благородное животное, друг и помощник человека, шагает рядом с ним. Конь взнуздан и подкован.


Слайд 20 1.Фантастические фигуры, животные, персонажи мифов
Грифоны на банковском мосту
П.Соколов
Сфинкс

1.Фантастические фигуры, животные, персонажи мифовГрифоны на банковском мостуП.СоколовСфинкс у Египетского моста.

у Египетского моста. Скульптор Соколов
львы перед дворцом Лобанова-Ростовского,
П

Трискорни

Слайд 21 2.Герои и боги античных мифов
Колесница Аполлона.
С.

2.Герои и боги античных мифов Колесница Аполлона. С. Пименов Нарвские ворота

Пименов
Нарвские ворота
Колесница Ники
П.Клодт (шестёрка коней), С Пименовым

(статуя Победы)
В. Демут-Малиновским (колесница)..

Скульптура Минервы на здании библиотеки. В. Демут-Малиновским


  • Имя файла: sankt-peterburg-gorod-masterov-kisti-i-reztsa.pptx
  • Количество просмотров: 165
  • Количество скачиваний: 0