Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Немое кино

История кино начинается в 19 веке. Хотя фотография как способ запечатления неподвижных изображений появилась ещё в первой половине 19 в., для того, чтобы стал возможным процесс съёмки и воспроизведения движения, требовалось, чтобы фотографирование могло
НЕМОЕ КИНО История кино начинается в 19 веке. Хотя фотография как способ Но и после появления соответствующих типов фотоэмульсий в 70-х годах В результате, признанными изобретателями кинематографа стали французы, братья Луи и В своих сеансах Люмьеры демонстрировали несколько коротких (всего 50 сек.) После гениального изобретения Люмьеров был кинематограф, но ещё не было Вскоре кинематографом заинтересовался директор одного из парижских театров Жорж В течение первого десятилетия 20 в. продолжительность и разнообразие сценариев К 1910 г. 70% фильмов всё ещё производилось во Франции. В 1920-х в США начинает уже формироваться киноиндустрия, фильмы ставятся Тем не менее, значительную часть в развитии мирового кинематографа, введение Российское кино до революции шло в основном по пути копирования
Слайды презентации

Слайд 2 История кино начинается в 19 веке.

История кино начинается в 19 веке. Хотя фотография как способ

Хотя фотография как способ запечатления неподвижных изображений появилась ещё

в первой половине 19 в., для того, чтобы стал возможным процесс съёмки и воспроизведения движения, требовалось, чтобы фотографирование могло происходить с короткими выдержками

Слайд 3 Но и после появления соответствующих типов

Но и после появления соответствующих типов фотоэмульсий в 70-х годах

фотоэмульсий в 70-х годах 19 в. кино появилось не

сразу. То, что нас сегодня кажется очевидным, изобретатели и пионеры кинематографа поняли далеко не сразу. Были сделаны десятки попыток создать системы записи и воспроизведения движущихся изображений, в которых даже принимал участие знаменитый Эдиссон, но и его система оказалась неудобной, рассчитанной всего лишь на индивидуальный просмотр, что и не позволило Эдиссону добиться успеха.

Слайд 4 В результате, признанными изобретателями кинематографа стали

В результате, признанными изобретателями кинематографа стали французы, братья Луи и

французы, братья Луи и Огюст Люмьеры. Аппаратура Люмьеров оказалась

очень удобной, с её помощью можно было легко снимать и демонстрировать фильмы на большом экране, что и предопределило успех их изобретения. "Кинематограф" (или "синематограф") - именно так называлось устройство Люмьеров.

Слайд 6 В своих сеансах Люмьеры демонстрировали несколько

В своих сеансах Люмьеры демонстрировали несколько коротких (всего 50 сек.)

коротких (всего 50 сек.) роликов, первым из которых был

"Выход рабочих с фабрики". Однако наиболее популярным из этих роликов стал ролик под названием "Прибытие поезда". Поезд на экране как бы надвигался на зал, что выглядело очень реалистично и производило сильное впечатление на зрителей.

Слайд 7 После гениального изобретения Люмьеров был кинематограф,

После гениального изобретения Люмьеров был кинематограф, но ещё не было

но ещё не было кино. Пионеры, создавшие системы записи

и воспроизведения изображений, не предвидели всех возможностей использования кинематографа. Люмьеры считали, что главная функция их изобретения - запись и сохранение кинохроники для потомков. Другие видели в демонстрации движущихся картинок всего лишь забавное развлечение. Однако ещё и в отсутствие сюжетного кино кинематограф быстро набирал популярность. Интерес к сеансам кинематографа некоторых влиятельных людей, глав государств, в т. ч. русского царя, сильно способствовал распространению кинематографа во всём мире.

Слайд 8 Вскоре кинематографом заинтересовался директор одного

Вскоре кинематографом заинтересовался директор одного из парижских театров Жорж

из парижских театров Жорж Мельес. Он первым оценил возможности

кинематографа, увидев в нём, прежде всего, отличное средство сильно расширить возможности сцены. Он первым стал снимать фильмы по сценариям, использовать многие специфические для кино трюки и спецэффекты, и в целом стал одним из главных основоположников кино как самостоятельного вида искусства. Одним из наиболее известных фильмов Мельеса является "Путешествие на Луну" (1902 г.)

Слайд 9 В течение первого десятилетия 20 в.

В течение первого десятилетия 20 в. продолжительность и разнообразие сценариев

продолжительность и разнообразие сценариев кинофильмов постепенно и неуклонно увеличивались.

Отношение в обществе к кино меняется - от восприятия его лишь как вида развлечения к восприятию его как вида искусства. В 1908 г. во Франции уже появляется понятие "фильм Д'ар" - "художественный фильм".

Слайд 10 К 1910 г. 70% фильмов всё

К 1910 г. 70% фильмов всё ещё производилось во Франции.

ещё производилось во Франции. Однако другие страны, в первую

очередь, такие как США, Великобритания, Германия также начинают оказывать заметное влияние на развитие мирового кино. В начале века типичная продолжительность фильма составляла 15 минут, к 1910 появляется немало фильмов с продолжительностью около часа, а в 1915 г. американец Гриффит снимает фильм "Рождение нации" (на тему гражданской войны в США) продолжительностью уже целых 3 часа. Несмотря на то, что содержание фильма, будучи расистским по сути, вызвало в США массовые беспорядки, этот фильм завоевал также и большой успех у публики (его посмотрело около 100 млн. человек) и принёс создателям огромные кассовые сборы.

Слайд 11 В 1920-х в США начинает уже

В 1920-х в США начинает уже формироваться киноиндустрия, фильмы ставятся

формироваться киноиндустрия, фильмы ставятся на поток, а режиссёров с

главных ролей вытесняют продюсеры. Формируется стандартная голливудская система - продюсер подбирает и покупает сценарий, по которому должен сниматься фильм, он же приглашает режиссёра, он же выбирает актёров, как правило, из числа т. н. "звёзд", сам факт участия которых в фильме уже есть, по сути, определённая приманка для зрителя. Одними из наиболее успешных из продукции американского кинематографа в 1920-е стали комедии, особенно с участием Чарли Чаплина.

Слайд 12 Тем не менее, значительную часть в

Тем не менее, значительную часть в развитии мирового кинематографа, введение

развитии мирового кинематографа, введение в него новых приёмов и

находок, составило в это же время европейское кино. В немецком кино развивается направление, получившее название экспрессионизм, а в французском - авангард. Европейские режиссёры ищут и отыскивают новые методы, позволяющие значительно усилить выразительность изображения сцен и объектов в кино, путём использования разных приёмов, влияющих на субъективные впечатления зрителя, расширить возможности киноязыка.

  • Имя файла: nemoe-kino.pptx
  • Количество просмотров: 125
  • Количество скачиваний: 0