Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Индуисткий храм

Значительные климатические, культурные, расовые и прочие различия между северными равнинами и Гималайскими предгорьями и южными территориями, прилегающими к побережью, обусловили формирование в различных частях Индии трех архитектурных стилей в храмовом зодчестве, имеющих весьма значительные
Индуистский храм Значительные  климатические, культурные, расовые и прочие различия между северными равнинами и Архитектурные стилиХрамы классифицируют на три стиля: стиль Нагара(Nagara) или северный стиль; стиль Нагара или северный стиль Стиль развивался в течение пятого столетия, характеризуется Дравида или южный стиль С седьмого столетия южный стиль сформировал пирамидальную Строение индуистского храма  В своей основе тип индуистского храма практически без Строение индуистского храма Строение индуистского храма Символика индуистского храма  Храм - место, где реализуется связь между человеком Таким образом план храма очень символичен. Горизонтально: святилище – голова; гопурам - Храм также представляет мифическую золотую гору Меру, описанную в Пуранах, как центральную Индийская иконография – древнейшая наука и искусство. Изображения в индуистских храмах делятся Изображения, в свою очередь, могут быть: акала (неподвижными); кала (подвижными).Иногда появляются изображения Изображения могут быть в трех положениях: станака (стоящими); асана (сидящими); саяна(лежащими); Только ВыводИндуистский храм представляет мир во всех его аспектах, фактическом и тонком. Входной
Слайды презентации

Слайд 2
Значительные климатические, культурные, расовые и прочие различия

Значительные климатические, культурные, расовые и прочие различия между северными равнинами и

между северными равнинами и Гималайскими предгорьями и южными территориями,

прилегающими к побережью, обусловили формирование в различных частях Индии трех архитектурных стилей в храмовом зодчестве, имеющих весьма значительные различия.


Слайд 3 Архитектурные стили
Храмы классифицируют на три стиля:
стиль Нагара(Nagara)

Архитектурные стилиХрамы классифицируют на три стиля: стиль Нагара(Nagara) или северный стиль;

или северный стиль;
стиль Дравида(Dravida) или южный стиль;
стиль

Весара (Vesara) или гибридный стиль.

Слайд 4 Нагара или северный стиль
Стиль развивался в течение

Нагара или северный стиль Стиль развивался в течение пятого столетия, характеризуется

пятого столетия, характеризуется башней типа улья завершающейся большим

круглым подобным подушке элементом, названным амалака, а в просторечии "Барабан". План храма основан на квадрате, но стены часто разбиваются элементами декора в результате чего создается впечатление, что башня круглая.

Слайд 5 Дравида или южный стиль


С седьмого столетия

Дравида или южный стиль С седьмого столетия южный стиль сформировал

южный стиль сформировал пирамидальную башню, состоящую из прогрессивно уменьшающихся

ярусов, узкого горла, и купола на вершине. Повторяющиеся горизонтальные ярусы визуально придают южным храмам приземистость.

Слайд 6 Строение индуистского храма
В своей основе тип индуистского

Строение индуистского храма В своей основе тип индуистского храма практически без

храма практически без изменений сохранился с 6-ого столетия нашей

эры до нашего времени.
Строительство храмов и на севере, и на юге было подчинено канону, описанному в религиозной литературе, подробно регламентирующей все от выбора места до ритуала.

Слайд 7 Строение индуистского храма

Строение индуистского храма

Слайд 8 Строение индуистского храма

Строение индуистского храма

Слайд 11 Символика индуистского храма
Храм - место, где реализуется

Символика индуистского храма Храм - место, где реализуется связь между человеком

связь между человеком и Богом, между земной жизнью и

божественной жизнью, между фактическим и идеалом. Поэтому храм сам является символом.

Слайд 12
Таким образом план храма очень символичен.
Горизонтально:
святилище

Таким образом план храма очень символичен. Горизонтально: святилище – голова; гопурам

– голова;
гопурам - ноги божества;
маленькое помещение

перед святилищем - нос;
антарала - шея;
Вертикально:
святилище - шея;
шикхара- голова;
иные элементы храма представляют другие органы.


Слайд 13

Храм также представляет мифическую золотую гору Меру, описанную

Храм также представляет мифическую золотую гору Меру, описанную в Пуранах, как

в Пуранах, как центральную точку Вселенной, вокруг которой крутятся

все остальные миры. Прототип или тень или напротив проекция золотой горы - реальная гора Меру расположена в Гархвальских Гималаях и имеет высоту 6666, странно, не правда ли?


Слайд 14 Индийская иконография – древнейшая наука и искусство.
Изображения в

Индийская иконография – древнейшая наука и искусство. Изображения в индуистских храмах

индуистских храмах делятся на три группы в зависимости от

основных деноминаций индуизма:
Шиваитская (культ Шивы);
Шактистская(культ Шакти);
Вишнуитская(культ Вишну);


Слайд 15
Изображения, в свою очередь, могут быть:
акала (неподвижными);

Изображения, в свою очередь, могут быть: акала (неподвижными); кала (подвижными).Иногда появляются

кала (подвижными).
Иногда появляются изображения колкала(и подвижный, и неподвижный), то

есть изображение,хранимое в гарбхаграхе,извлекается и помещается на храмовую колесницу.


Слайд 16 Изображения могут быть в трех положениях:
станака (стоящими);

Изображения могут быть в трех положениях: станака (стоящими); асана (сидящими); саяна(лежащими);

асана (сидящими);
саяна(лежащими);
Только изображения Вишну делают в лежащем

положении.

  • Имя файла: induistkiy-hram.pptx
  • Количество просмотров: 100
  • Количество скачиваний: 0