Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Андрей Николаев

Салон Анны Павловны Шерер Какой холод! Жемчужно-серые тона платьев, стен, зеркал — свет мертвенный, застывший. Голубизна кресел, зелень теней — во всем этом есть ощущение какой-то болотной холодности: перед нами бал мертвецов, встреча привидений. И в
Андрей Николаев Художник, иллюстрирующий всемирно известное произведение литературы, должен быть готов умереть в писателе. Салон Анны Павловны Шерер Какой холод! Жемчужно-серые тона платьев, стен, зеркал — Портрете князя Андрея Ледяное, в серых тонах выписанное лицо, тонкий силуэт на Дети Ростовых   Вихрь солнца,   наивная радость — тепло-розовый Бал у Ростовых    Полный контраст Старый князь Болконский   Поразительно ощущение летаргического сна в портрете Прощание князя Андрея с сестрой   Но испытание близится. И вот они на марше: сверкают белые зубы в Наташа и Соня  И уже по-иному в этом цветовом сопровождении еще Пьер и Элен   Обострившаяся обманчивость предательского, желтого цвета лжи в И вот из этого густого клочковатого калейдоскопа разорванных и спутанных, перевитых дымом
Слайды презентации

Слайд 2 Салон Анны Павловны Шерер
Какой холод!
Жемчужно-серые тона

Салон Анны Павловны Шерер Какой холод! Жемчужно-серые тона платьев, стен, зеркал

платьев, стен, зеркал — свет мертвенный, застывший. Голубизна кресел,

зелень теней — во всем этом есть ощущение какой-то болотной холодности: перед нами бал мертвецов, встреча привидений.
И в глубине этого уравновешенного царства — по контрасту — как вспышка жизненной энергии, как удар крови — красный воротник князя Андрея, отбитый белизной мундира, — капелька огня в этом болоте.

Слайд 3 Портрете князя Андрея
Ледяное, в серых тонах выписанное

Портрете князя Андрея Ледяное, в серых тонах выписанное лицо, тонкий силуэт

лицо, тонкий силуэт на свинцовом фоне зеркала — князь

вкован в великосветский мир, его тонкие губы сжаты, на лице нельзя прочесть ничего, но... какой бурный взрыв ярко-алого на белом! Алый воротник и отвороты белого кавалерийского мундира князя — цвет жизни, страсти, риска, полное отрицание болотной мертвенности. И в этом цветовом контрасте уже воспринимаешь излом бровей, огромные, словно внутрь устремленные, глаза.
Какие страсти загнаны внутрь!
Какая трагедия затаилась.

Слайд 4 Дети Ростовых
Вихрь солнца,

Дети Ростовых  Вихрь солнца,  наивная радость — тепло-розовый яркий

наивная радость — тепло-розовый яркий колорит, и только черные

мундиры Николая и Бориса отдаленно предсказывают войну и смерть в этом легком вихре жизни.

Слайд 5 Бал у Ростовых
Полный контраст

Бал у Ростовых  Полный контраст

"Салону Шерер".
Там вечер при свечах,

и тут вечер при свечах, но тут совсем иной воздух: теплота, языческое жизнелюбие, смех, естественность. Там — болотная серость, тут — густая сочность красок. Но и там и тут — иллюзорность жизни: война еще не пронизала ее своим напряжением, печать наивности или призрачности лежит на людях, еще не разбуженных 1812 годом.

Слайд 6 Старый князь Болконский
Поразительно ощущение

Старый князь Болконский  Поразительно ощущение летаргического сна в портрете

летаргического сна в портрете "Старого князя Болконского": яркое буйство

листвы отрезано от нас холодно блестящим стеклом, холодна голубизна стен, холоден серо-голубой цвет шубки, в которую одет отставленный от дел надменный аристократ, холодны скользкие блики на лакированном полу — все, как под стеклом аквариума: холод, пустота, тишина.
Нет, еще не проснулась Россия...

Слайд 7 Прощание князя Андрея с сестрой

Прощание князя Андрея с сестрой  Но испытание близится.  Горяча

Но испытание близится.
Горяча гамма этой

картины: горит красный воротник, мечутся блики свечей перед иконами, трепещет белый султан на шляпе — возбужденный, взбудораженный колорит, — Андрей уходит туда, где все горит и бушует, туда, где смерть и жизнь спорят и где уже начинается драма России.

Слайд 8 И вот они на марше:

И вот они на марше: сверкают белые зубы в

сверкают белые зубы в улыбке, сверкают белые штыки, и

словно стянуты извне солдаты одним белым ремнем портупей, и уже воцарился во всем новый цвет — дымный цвет войны, и в этой колористической гамме решены все батальные сцены: просверкивает белое, красное, огневое, зеленое, желтое — сквозь этот заволакивающий все, рваный, бесформенный дым.
Война трактуется как тяжкий труд, как работа.

Слайд 9 Наташа и Соня
И уже по-иному

Наташа и Соня  И уже по-иному в этом цветовом сопровождении

в этом цветовом сопровождении еще раз возникают мирные сюжеты:


их гамма чуть переменилась. Мягкий, неуверенный, рассеянный колорит данной картины.

Слайд 10 Пьер и Элен
Обострившаяся обманчивость предательского,

Пьер и Элен  Обострившаяся обманчивость предательского, желтого цвета лжи в

желтого цвета лжи в сцене "Пьер и Элен". Жизнерадостные

и наивные потеряли уверенность, уверенные в себе потеряли опору, дым войны словно снял дерзость красок с этих сюжетов...


  • Имя файла: andrey-nikolaev.pptx
  • Количество просмотров: 170
  • Количество скачиваний: 0
- Предыдущая Музика мого народу
Следующая - Петунья