Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему по МХК Классицизм (11 класс)

XVII век. Вторая стилевая система - КЛАССИЦИЗМВ ХVII в. КЛАССИЦИЗМ был второй стилевой системой в Англии и Голландии, где произошли буржуазные революции. Идеалы государственности потребовали художественных форм, которые бы ассоциировались с величием правителей древних греков и
КЛАССИЦИЗМИСКУССТВО КЛАССИЦИЗМА«БОЛЬШОЙ КОРОЛЕВСКИЙ СТИЛЬ» ЛЮДОВИКА ХIVВерсальКЛАССИЦИЗМ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ ФРАНЦИИНикола Пуссен «Царство Флоры», «Орфей и Эвридика» XVII век. Вторая стилевая система - КЛАССИЦИЗМВ ХVII в. КЛАССИЦИЗМ был второй ВерсальАрхитектор Луи Лево (1612-1670) расширил старый охотничий дворец Людовика XIII. Жюль Ардуэн-Мансар «БОЛЬШОЙ КОРОЛЕВСКИЙ СТИЛЬ»  ЛЮДОВИКА ХIV  Версаль расположен в 17 км. КЛАССИЦИЗМ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ ФРАНЦИИ Никола Пуссен (1594-1665) - самый прославленный художник Н. Пуссен
Слайды презентации

Слайд 2 XVII век. Вторая стилевая система - КЛАССИЦИЗМ
В ХVII

XVII век. Вторая стилевая система - КЛАССИЦИЗМВ ХVII в. КЛАССИЦИЗМ был

в. КЛАССИЦИЗМ был второй стилевой системой в Англии и

Голландии, где произошли буржуазные революции. Идеалы государственности потребовали художественных форм, которые бы ассоциировались с величием правителей древних греков и римлян.
Важнейшая черта классицизма - обращение к формам античного искусства, как к идеальному эстетическому и этическому эталону.
Классицизм, развивался в острополемическом взаимодействии с барокко
На художественное произведение стали смотреть как на плод разума и логики, торжествующих над хаосом и текучестью чувственно воспринимаемой жизни.

Появляется, так называемый, «Большой королевский стиль», сочетавший строгость классических форм в архитектуре и садово-парковом искусстве с помпезностью барокко в украшении интерьеров.

В живописи основные элементы моделировки формы - линия и светотень, локальный цвет четко выявляли пластику фигур и предметов, разделяли пространственные планы картины.


Слайд 3 Версаль
Архитектор Луи Лево (1612-1670) расширил старый охотничий дворец

ВерсальАрхитектор Луи Лево (1612-1670) расширил старый охотничий дворец Людовика XIII. Жюль

Людовика XIII.
Жюль Ардуэн-Мансар (1646-1708) значительно увеличил дворец пристройками

и придал Версалю классическую строгость за счет преобладания горизонтальных линий, единой плоской кровли и соответствия внешних размеров здания величине внутренних покоев.
Создатель регулярного парка – Андре Ленотр (1613-1700). История создания парка в Версале тесно связана с «садовым бытом» классицизма, для которого характерны пышные парады и увеселения под открытым небом со множеством гостей.

Людовик XIII

Людовик XV


Слайд 4 «БОЛЬШОЙ КОРОЛЕВСКИЙ СТИЛЬ» ЛЮДОВИКА ХIV
Версаль расположен в 17

«БОЛЬШОЙ КОРОЛЕВСКИЙ СТИЛЬ» ЛЮДОВИКА ХIV Версаль расположен в 17 км. от

км. от Парижа и является пригородом Большого Парижа.
Главный

дворцовый комплекс был построен в XVII в. королем Людовиком XIV, который хотел перебраться сюда из небезопасного Парижа. Роскошные комнаты богато украшены мрамором, бархатом и деревянной резьбой.
Главные достопримечательности - Королевская часовня, Салон Венеры, Салон Аполлона и Зал Зеркал.
Оформление парадных залов было посвящено греческим богам. Зал Зеркал содержит 17 огромных зеркал, отражающих высокие арочные окна и хрустальные канделябры.
Большой Трианон - дворец из розового мрамора был построен Людовиком XIV для его возлюбленной Мадам де Ментенон.
Малый Трианон был построен королем Людовиком XV для Мадам де Помпадур.

Николя де Ларжийер
Портрет Людовика XIV с семьей

Вид на дворец


Слайд 5 КЛАССИЦИЗМ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ ФРАНЦИИ
Никола Пуссен (1594-1665) -

КЛАССИЦИЗМ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ ФРАНЦИИ Никола Пуссен (1594-1665) - самый прославленный

самый прославленный художник классицизма, стал основоположником стиля, в основе

которого лежит преклонение перед античностью, убеждение в абсолютном совершенстве его художественных решений, его идеала гармонически развитого человека.
Пуссен воплощал идеи своего времени в образах античных героев, видя в этом высокую воспитательную цель искусства - использовать достойные примеры древности в назидание современникам.
В античности художник находил осуществленными свои мечты о справедливом общественном устройстве, о благородном человеке, поступками которого управляют не инстинкты и страсти, а твердый и спокойный разум. Долг перед отечеством он полагал превыше всего.

Н. Пуссен
Автопортрет
1649


  • Имя файла: prezentatsiya-po-mhk-klassitsizm-11-klass.pptx
  • Количество просмотров: 132
  • Количество скачиваний: 3