Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Стрит-арт

Понятие «Стрит-арт» и его направленияСтрит-арт – направление в современном изобразительном искусстве, отличительной особенностью которого является ярко выраженный урбанистический характер. Направления стрит-арта: Наклейки;Стикеры; Постеры;Трафареты; Граффити (преимущественно спрей-арт); Арт-объекты; Скульптуры; Энвайронмент; 3D стрит-арт.
Стрит – арт Выполнила:Васильева Виктория Понятие «Стрит-арт» и его направленияСтрит-арт – направление в современном изобразительном искусстве, отличительной особенностью Появление стрит-арта в РоссииВ 1918 г. российскими футуристами был опубликован  Декрет № 1 «О демократизации История возникновения стрит-арта История граффити начинается в 1942 году, во время Второй 1.4 1990-е годыВо Франции в 1990-х самым ярким представителем стрит-арта стал художник Стрит-арт – «язык» города Стрит-арт - плод художников, стремящихся найти свою творческую Влияние граффити на различные аспекты культурной жизни человека Граффити — Пионерами внедрения этого феномена в архитектуру стали швейцарские проектировщики Herzog&deMeuron и их СТРИТ-арт в ТюмениПортрет П.П.Ершова «Дерево Знаний» «Курашкины сказки» «Не мечтай, действуй!» «Богатырь» Кинотеатр «Космос» Будка у дома художников Арт-объект «Я люблю Тюмень» Спасибо за внимание!
Слайды презентации

Слайд 2 Понятие «Стрит-арт» и его направления
Стрит-арт – направление в современном

Понятие «Стрит-арт» и его направленияСтрит-арт – направление в современном изобразительном искусстве, отличительной

изобразительном искусстве, отличительной особенностью которого является ярко выраженный урбанистический

характер.

Направления стрит-арта:
Наклейки;
Стикеры;
Постеры;
Трафареты;
Граффити (преимущественно спрей-арт);
Арт-объекты;
Скульптуры;
Энвайронмент;
3D стрит-арт.


Слайд 3 Появление стрит-арта в России
В 1918 г. российскими футуристами был опубликован

Появление стрит-арта в РоссииВ 1918 г. российскими футуристами был опубликован  Декрет № 1 «О

 Декрет № 1 «О демократизации искусств (заборная литература и площадная

живопись)» гласит:
Товарищи и граждане, мы, вожди российского футуризма — революционного искусства молодости — объявляем:
1. Отныне вместе с уничтожением царского строя отменяется проживание искусства в кладовых, сараях человеческого гения — дворцах, галереях, салонах, библиотеках, театрах.
2. Во имя великой поступи равенства каждого пред культурой Свободное Слово творческой личности пусть будет написано на перекрестках домовых стен, заборов, крыш, улиц наших городов, селений и на спинах автомобилей, экипажей, трамваев и на платьях всех граждан.
3. Пусть самоцветными радугами перекинутся картины (краски) на улицах и площадях от дома к дому, радуя, облагораживая глаз (вкус) прохожего.
Художники и писатели обязаны немедля взять горшки с красками и кистями своего мастерства иллюминовать, разрисовать все бока, лбы и груди городов, вокзалов и вечно бегущих стай железнодорожных вагонов.
Пусть отныне, проходя по улице, гражданин будет наслаждаться ежеминутно глубиной мысли великих современников, созерцать цветистую яркость красивой радости сегодня, слушать музыку — мелодии, грохот, шум — прекрасных композиторов всюду.
Пусть улицы будут праздником искусства для всех. — Владимир Маяковский, Давид Бурлюк, А.Каменский («Газета футуристов». — М., 15 марта, 1918)


Слайд 4 История возникновения стрит-арта
История граффити начинается в 1942

История возникновения стрит-арта История граффити начинается в 1942 году, во время

году, во время Второй мировой войны, когда рабочий Килрой

принимается писать «Kilroywashere» на каждом ящике с бомбами, которые производят на фабрике в Детройте.
В 1950-х —1960-х годах Корн Бреда в Филадельфии берёт город приступом вместе с CoolErl и TopCat.
1.2 1970-е годы
Конец 1960-x годов течение приходит в Нью-Йорк. Там всё начиналось в квартале Washington Heights в Манхэттене.
Julio 204 - первый, кто помещает номер своей улицы рядом со своим псевдонимом. Первым райтером, признанным за пределами собственного квартала, стал Taki 183.
1.3 1980-е годы
1980-х годах в Нью – Йорке первая выставка райтеров.
В 1981 году престижный журнал Арт Форум посвящает статью явлению FashionModa.
В 1982 году FashionModa выставляется на Dokumenta 7 в Касселе, Германия.

Слайд 5 1.4 1990-е годы
Во Франции в 1990-х самым ярким

1.4 1990-е годыВо Франции в 1990-х самым ярким представителем стрит-арта стал

представителем стрит-арта стал художник Space Invader (Захватчик). Он создавал

мозаичные композиции в виде фигур инопланетян из аркадной видеоигры Space Invaders и расклеивал их в публичных местах по всему миру.
1.5. 2000-е годы
2000 –е годы райтеры разрабатывают новые стили, основываясь на опыте старшего поколения.


Слайд 6 Стрит-арт – «язык» города
Стрит-арт - плод художников, стремящихся

Стрит-арт – «язык» города Стрит-арт - плод художников, стремящихся найти свою

найти свою творческую нишу, тех, кого официальная система не

интересует. Он отображает образ жизни всех слоев общества, такого же разнообразного и непредсказуемого.
Примеры хорошего уличного искусства: Кит Харинг, Bancsy, AVANT, Барри МакГи, Клет Абрахам, Петер Гибсон, Паша 183, Тимофей Радя, 310, Алексей Спай, Zukclub, ЛюдиСтен, Vitae Вязи.
Стрит-арт выступает инструментом создания новых городских мест, городского синтаксиса.
Шедевры уличного искусства лишены навязчивости и принудительности, каковыми обладает реклама, они дают право искать интересное.

Слайд 7 Влияние граффити на различные аспекты культурной жизни человека
Граффити

Влияние граффити на различные аспекты культурной жизни человека Граффити —

— это шрифтовые композиции, где каждый тиражирует свое имя,

таким образом, он продвигается внутри герметичного сообщества граффити.

Ярким примером использования граффити в дизайне стала французская команда «123Klan», которая разрабатывала логотипы для таких компаний как Nike, Adidas, Lamborghini, CocaCola, Sony и другие.



Слайд 8 Пионерами внедрения этого феномена в архитектуру стали швейцарские

Пионерами внедрения этого феномена в архитектуру стали швейцарские проектировщики Herzog&deMeuron и

проектировщики Herzog&deMeuron и их работы: «CiudaddeFlamenco» в Испании, одиннадцатиэтажный

жилой дом «40 BondStreet» в Нью-Йорке, библиотека университета в Котбусе.

Идеи сопряжения архитектуры и граффити также находят отражение в проектах архитектурных бюро: ITN Architecture, MetaformArchitects, Mi5 и Maurer.

«40 BondStreet»

Библиотека университета в Котбусе.


Слайд 9 СТРИТ-арт в Тюмени
Портрет П.П.Ершова

СТРИТ-арт в ТюмениПортрет П.П.Ершова

Слайд 10 «Дерево Знаний»

«Дерево Знаний»

Слайд 11 «Курашкины сказки»

«Курашкины сказки»

Слайд 12 «Не мечтай, действуй!»

«Не мечтай, действуй!»

Слайд 13 «Богатырь»

«Богатырь»

Слайд 14 Кинотеатр «Космос»

Кинотеатр «Космос»

Слайд 15 Будка у дома художников

Будка у дома художников

Слайд 16 Арт-объект «Я люблю Тюмень»

Арт-объект «Я люблю Тюмень»

  • Имя файла: strit-art.pptx
  • Количество просмотров: 220
  • Количество скачиваний: 4