Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Семинар по подготовке к районному конкурсу детской мультипликации

Пошаговая технология создания детского авторского мультфильма1 шагСюжет, сценарий, раскадровкаСюжетПриём «25 слов»Покадровый сценарий =Сценарий + раскадровка
Семинар по подготовке к районному конкурсу  детской мультипликации Положение о Конкурсе Пошаговая технология создания детского авторского мультфильма1 шагСюжет, сценарий, раскадровкаСюжетПриём «25 слов»Покадровый сценарий =Сценарий + раскадровка 2 шагИзготовление персонажей и декорацийПлоская перекладка: бумажная, пластилиноваяОбъёмная анимация: предметная, кукольная, пластилиновая 3 шагОзвучивание4 шагПокадровая съёмкаЗвуковой ряд позволит рассчитать кадры для съемки1 секунда = Спейсинг (от англ. Spacing «интервал, промежуток») – это определение интервалов между ключевыми кадрамиПри одинаковом Чтобы добиться внимания и нужной реакции зрителя: 1 кадр можно демонстрировать несколько Практикум «Покадровая анимация»Этюд «Нюша и Крош»Мимика и артикуляцияЭтюд «Аквариум»Как передать характер персонажей
Слайды презентации

Слайд 2 Пошаговая технология
создания детского авторского мультфильма
1 шаг
Сюжет, сценарий,

Пошаговая технология создания детского авторского мультфильма1 шагСюжет, сценарий, раскадровкаСюжетПриём «25 слов»Покадровый сценарий =Сценарий + раскадровка

раскадровка

Сюжет
Приём «25 слов»
Покадровый сценарий =
Сценарий + раскадровка


Слайд 3 2 шаг
Изготовление персонажей и декораций


Плоская перекладка: бумажная, пластилиновая
Объёмная

2 шагИзготовление персонажей и декорацийПлоская перекладка: бумажная, пластилиноваяОбъёмная анимация: предметная, кукольная,

анимация: предметная, кукольная, пластилиновая

Компьютерная
анимация
Сыпучая анимация
шаг №2 пропускается,

так как изготовление фона и персонажей
объединены с покадровой съёмкой

Чем больше анимированных деталей –
тем мультфильм интересней


Слайд 4 3 шаг
Озвучивание
4 шаг
Покадровая съёмка
Звуковой ряд позволит рассчитать кадры

3 шагОзвучивание4 шагПокадровая съёмкаЗвуковой ряд позволит рассчитать кадры для съемки1 секунда

для съемки
1 секунда = 25 кадров (или 12 кадров

по 2 раза)
В детской анимации
1 секунда =10 кадров

Выделение циклов — экономия времени при съёмке и монтаже

Тайминг (от англ. time  «время») – расчёт времени, за которое должно выполняться определенное действие.


Слайд 5 Спейсинг (от англ. Spacing «интервал, промежуток») – это определение интервалов

Спейсинг (от англ. Spacing «интервал, промежуток») – это определение интервалов между ключевыми кадрамиПри

между ключевыми кадрами
При одинаковом тайминге – спейсинг может быть

разным

Слайд 6 Чтобы добиться внимания и нужной реакции зрителя:


1

Чтобы добиться внимания и нужной реакции зрителя: 1 кадр можно демонстрировать

кадр можно демонстрировать несколько раз

при смене сцен делать паузу

в 1-2 секунды

новый объект для распознавания удерживать в статике не менее 1,5 с

демонстрировать текст не менее 2,5 секунд

5 шаг
Монтаж


  • Имя файла: seminar-po-podgotovke-k-rayonnomu-konkursu-detskoy-multiplikatsii.pptx
  • Количество просмотров: 110
  • Количество скачиваний: 0