Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Маски как неотъемлемый атрибут театра

История появления масокМаска театра Бугаку VIII векМаска театра Гигаку VIII векМаска театра Саругаку(даты не указано)
Маски как неотъемлемый атрибут театра НоВыполнил Герасимов И.А. Страноведение Японии История появления масокМаска Сопоставление масок Распределение ролейГлавный персонаж находится слеваСпутник главного персонажа находится справа Ритуал надевания маски Но Выражение эмоций путем изменения наклона маски Чтобы не выделяться на общем фоне, актеры и музыканты без масок не должны проявлять каких-либо эмоций Облик главного персонажа должен измениться в конце пьесы Традиционная классификация:1. Дзё – пожилые люди 2. Онна-мэн - женщины 3. Отоко-мэн - мужчины 4. Кисин - демоны 5. Онрё – приведения и духи Отдельный вид масок - Окина Изготовление масок Для мастера самой сложной для создания маской является Ко-омотэ (молодой невинной девушки) Выводы:Маски Но появляются в результате смешения с масками театров Бугаку, Гигаку и Спасибо за внимание!
Слайды презентации

Слайд 2

История появления масокМаска театра Бугаку VIII

История появления масок
Маска театра Бугаку VIII век
Маска театра

Гигаку VIII век

Маска театра Саругаку
(даты не указано)

Прародители масок Но


Слайд 3

Сопоставление масок   Саругаку(слева) и Окина (справа)

Сопоставление масок
Саругаку(слева) и

Окина (справа)

Слайд 4 Распределение ролей
Главный персонаж находится слева
Спутник главного персонажа находится

Распределение ролейГлавный персонаж находится слеваСпутник главного персонажа находится справа

справа


Слайд 5 Ритуал
надевания
маски Но

Ритуал надевания маски Но

Слайд 6 Выражение эмоций путем изменения наклона маски

Выражение эмоций путем изменения наклона маски

Слайд 7 Чтобы не выделяться на общем фоне, актеры и

Чтобы не выделяться на общем фоне, актеры и музыканты без масок не должны проявлять каких-либо эмоций

музыканты без масок не должны проявлять каких-либо эмоций


Слайд 8 Облик главного персонажа должен измениться в конце пьесы

Облик главного персонажа должен измениться в конце пьесы

Слайд 9 Традиционная классификация:
1. Дзё – пожилые люди

Традиционная классификация:1. Дзё – пожилые люди

Слайд 10 2. Онна-мэн - женщины

2. Онна-мэн - женщины

Слайд 11 3. Отоко-мэн - мужчины

3. Отоко-мэн - мужчины

Слайд 12 4. Кисин - демоны

4. Кисин - демоны

Слайд 13 5. Онрё – приведения и духи

5. Онрё – приведения и духи

Слайд 14 Отдельный вид масок - Окина

Отдельный вид масок - Окина

Слайд 15 Изготовление масок

Изготовление масок

Слайд 16 Для мастера самой сложной для создания маской является

Для мастера самой сложной для создания маской является Ко-омотэ (молодой невинной девушки)

Ко-омотэ (молодой невинной девушки)


Слайд 17 Выводы:
Маски Но появляются в результате смешения с масками

Выводы:Маски Но появляются в результате смешения с масками театров Бугаку, Гигаку

театров Бугаку, Гигаку и Саругаку

Ценность масок заключается в том,

что они хранят в себе традиции театра на протяжении нескольких веков

Маска Но является атрибутом, который с древности считается священным

Многие маски являются национальным сокровищем Японии и ценятся как произведения искусства



  • Имя файла: maski-kak-neotemlemyy-atribut-teatra.pptx
  • Количество просмотров: 135
  • Количество скачиваний: 0