Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Художественная культура конца XIX – XX века

Содержание

Художественные искания импрессионистов.
Художественная культура конца XIX – XX века.Время «неслыханных перемен»  «невиданных мятежей» Художественные искания импрессионистов. Критики сосредоточив всю свою ярость на «неприличиях» сюжетов, не заметили нового, что «Он познакомил нас с Олимпией, девушкой наших дней, которою он встречает на Сферой интересов импрессионистов была современность.Жизнь маленьких парижских кофе;Шумные улицы;Живописные берега Сены;Железнодорожные вокзалы;Мосты;Неприметная Художники больше не хотят затрагивать острые социальные проблемы и давать им свою К. МонеВпечатление. Восход солнца. Главная цель изображения импрессионистов: подвижность и изменчивость мира. С помощью света они Главное открытие импрессионистов: на открытом воздухе человек видит не конкретные предметы, а Ренуар отмечал особенности живописи на пленэре: «Я писал в Бретани осенью, под Голубые танцовщицы «Качели»Огюст Ренуар Э. ДегаАбсент«Горестное одиночество вдвоём..» Пейзажи впечатления. Сюжеты для таких картин возникали самым неожиданным образом. Однажды Клод Моне, посетивший Пейзажи – впечатления, созданные Камилем Писсарро и Альфредом Сислеем, то залиты ярким Наводнение в Порт – Марли.А. Сислей Оперный проезд в Париже.К. Писсарро. Повседневная жизнь человека. Огюст Ренуар писал: «Я бьюсь над моими фигурами, покуда они не составят Бал в Мулен де ла Галлет Портрет Жанны Самари Последователи импрессионистов. На исходе XIX столетия творческий метод импрессионистов был подхвачен и обновлён постимпрессионистами. Персики и грушиПоль Сенанн «Начинайте светло и почти в нейтральных тонах, затем развивайте красочную гамму, всё Звёздная ночьВинсент Ван Гог Спасибо  за внимание!
Слайды презентации

Слайд 2 Художественные искания импрессионистов.

Художественные искания импрессионистов.

Слайд 3 Критики сосредоточив всю свою ярость на «неприличиях» сюжетов,

Критики сосредоточив всю свою ярость на «неприличиях» сюжетов, не заметили нового,

не заметили нового, что уже содержали картины единомышленников Эдуарда

Мане

Свежий воздух;
Яркий солнечный свет;
Радостное, счастливое настроение человека, жизнь которого органично сливалось с ритмом больших городов и лирических пейзажей.

Магические эффекты света и воздуха значат в живописи импрессионистов гораздо больше, чем сюжет.


Слайд 4 «Он познакомил нас с Олимпией, девушкой наших дней,

«Он познакомил нас с Олимпией, девушкой наших дней, которою он встречает

которою он встречает на тротуарах, кутающей свои худые плечи

в холодную полинявшую шаль… Место господину Мане в Лувре уже обеспечено.»

Писатель Эмиль Золя.


Слайд 5 Сферой интересов импрессионистов была современность.
Жизнь маленьких парижских кофе;
Шумные

Сферой интересов импрессионистов была современность.Жизнь маленьких парижских кофе;Шумные улицы;Живописные берега Сены;Железнодорожные

улицы;
Живописные берега Сены;
Железнодорожные вокзалы;
Мосты;
Неприметная красота сельских пейзажей;
Пейзажи небольших деревушек.


Слайд 6 Художники больше не хотят затрагивать острые социальные проблемы

Художники больше не хотят затрагивать острые социальные проблемы и давать им

и давать им свою оценку. Максимилиан Волошин очень точно

определил общую тональность нового искусства:

«Зарождение импрессионизма было радостно, как ранняя весна. Первые импрессионисты вышли на свет из тёмной комнаты и по-детски радовались свету, краскам.»


Слайд 7 К. Моне
Впечатление. Восход солнца.

К. МонеВпечатление. Восход солнца.

Слайд 8 Главная цель изображения импрессионистов: подвижность и изменчивость мира.

Главная цель изображения импрессионистов: подвижность и изменчивость мира. С помощью света

С помощью света они стараются запечатлеть «мимолётное видение», мгновенные

впечатления и ощущения от ускользающего мира.

Слайд 9 Главное открытие импрессионистов: на открытом воздухе человек видит

Главное открытие импрессионистов: на открытом воздухе человек видит не конкретные предметы,

не конкретные предметы, а некую смесь цветных точек, сливающихся

в нашем сознании и зрении. Поэтому импрессионисты вышли из тёмных мастерских на пленэр. (вольный воздух).

Слайд 10 Ренуар отмечал особенности живописи на пленэре: «Я писал

Ренуар отмечал особенности живописи на пленэре: «Я писал в Бретани осенью,

в Бретани осенью, под сенью каштанов. Все тона, которые

я клал на полотно – чёрные или синие, - были великолепны. Но эта золотистая прозрачность листвы создавала картину; как только она попала в мастерскую, в обычные условия освещения, она оказалась никуда не годной.»

Огромные возможности в использовании цвета открывала техника пастели – живописи цветными карандашами или красочным парашкам. В ней особенно любил работать Эдгар Дега.


Слайд 11 Голубые танцовщицы

Голубые танцовщицы

Слайд 12 «Качели»
Огюст Ренуар

«Качели»Огюст Ренуар

Слайд 13 Э. Дега
Абсент

«Горестное одиночество вдвоём..»

Э. ДегаАбсент«Горестное одиночество вдвоём..»

Слайд 14 Пейзажи впечатления.

Пейзажи впечатления.

Слайд 15 Сюжеты для таких картин возникали самым неожиданным образом.

Сюжеты для таких картин возникали самым неожиданным образом. Однажды Клод Моне,

Однажды Клод Моне, посетивший знаменитый парижский вокзал Сен –

Лазар, воскликнул:

«Нашёл! Нашёл! Сен – Лазар! В момент отправления поездов дым паровозов застилает всё так, что кругом ничего не видно. Это волшебная картина. Подлинная феерия.»


Слайд 17 Пейзажи – впечатления, созданные Камилем Писсарро и Альфредом

Пейзажи – впечатления, созданные Камилем Писсарро и Альфредом Сислеем, то залиты

Сислеем, то залиты ярким солнечным светом, то засыпаны крупными

хлопьями белого, чистого снега. Вот,
что Писсарро рассказывал о создании своих картин:

«Я вижу только пятна. Когда начинаю картину, первое, что я делаю… устанавливаю соотношение. Между этим небом, землёй и водой, несомненно. Существует неизвестные отношения, и эти отношения не могут быть иными, как гармоничными….»


Слайд 18 Наводнение в Порт – Марли.
А. Сислей

Наводнение в Порт – Марли.А. Сислей

Слайд 19 Оперный проезд в Париже.
К. Писсарро.

Оперный проезд в Париже.К. Писсарро.

Слайд 20 Повседневная жизнь человека.

Повседневная жизнь человека.

Слайд 21 Огюст Ренуар писал: «Я бьюсь над моими фигурами,

Огюст Ренуар писал: «Я бьюсь над моими фигурами, покуда они не

покуда они не составят единого целого с пейзажем, служащим

им фоном; я хочу, чтобы чувствовалось, что они не плоски, равно как и мои деревья. А в особенности необходимо, что бы всё это оставалось живописью.»

Художники – импрессионисты предпочитали изображения простых модисток, танцовщиц перед балетным станком, тренировки жокеев накануне скачек…В живописи импрессионистов человек сливается с ярким ритмом живой природы.


Слайд 22 Бал в Мулен де ла Галлет

Бал в Мулен де ла Галлет

Слайд 23 Портрет
Жанны Самари

Портрет Жанны Самари

Слайд 24 Последователи импрессионистов.

Последователи импрессионистов.

Слайд 25 На исходе XIX столетия творческий метод импрессионистов был

На исходе XIX столетия творческий метод импрессионистов был подхвачен и обновлён

подхвачен и обновлён постимпрессионистами. Поль Сезанн и Винсент Ван

Гог.

Слайд 26 Персики и груши
Поль Сенанн

Персики и грушиПоль Сенанн

Слайд 27 «Начинайте светло и почти в нейтральных тонах, затем

«Начинайте светло и почти в нейтральных тонах, затем развивайте красочную гамму,

развивайте красочную гамму, всё более и более усиливая цвета.»

Персики и груши одновременно видны с двух точек зрения: сверху сбоку. Подобное нарушение ракурса ведёт взгляд зрителя вдоль полотна, превращая его поверхность в подлинную реальность картины.

Слайд 28 Звёздная ночь
Винсент Ван Гог

Звёздная ночьВинсент Ван Гог

  • Имя файла: hudozhestvennaya-kultura-kontsa-xix-–-xx-veka.pptx
  • Количество просмотров: 104
  • Количество скачиваний: 0