Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему по истории на тему Великая Отечественная война в советской киноленте

Содержание

План: 1. Развитие кинематографии до начала Вов 2.Кинематография в годы Вов: * Особенности кинематографии в годы Вов *Жанры кино и
Великая Отечественная война советской кинолентеВыполнили: Рафикова А., Радиононова В., Богданова Г.Группа ИО-11-2 Развитие кинематографии до начала ВОвПервые демонстрации кинематографа состоялись весной 1896 года в Кинематограф во время ВОвВ годы ВОВ иным, чем в мирных условиях стало Кинематограф во время ВОвОсобенности кинематографии в годы ВОвЖанры кино и основные темы Особенности кинематографии в годы ВОв Жанры кино и основные темыДокументально-хроникальное кино: кинохроникаКиножурналыКороткометражные фильмыИ. ВейнеровичВ. Ешурин Июнь 1941 года. Кинооператоры отправляются на фронт. Слева направо А.Левитин, Н.Самгин, М.Юрков Владислав Микоша. Последние дни обороны Севастополя. 1942 г.М.Трояновский и С. Коган «Наша Москва» (режиссер Я. Посельский)«24-й Октябрь» (режиссер Л. Варламов)«Хлеб – Родине» (режиссер Л. Степанова) У камеры легендарный фронтовой кинооператор Малик КаюмовБоевой киносборник № 4. Кадр из фильма Художественное кино (темы):1) Патриотизм.  2) Героизм. 3) Ненависть к фашизму.  4) Мужество Несмотря на тяжелые условия, кино в годы войны продолжало развиваться. Были созданы
Слайды презентации

Слайд 2

План: 1. Развитие

План: 1.

Развитие кинематографии до начала Вов 2.Кинематография в годы Вов: * Особенности кинематографии в годы Вов *Жанры кино и основные темы 3.Заключекние.

Слайд 3 Развитие кинематографии до начала ВОв
Первые демонстрации кинематографа состоялись

Развитие кинематографии до начала ВОвПервые демонстрации кинематографа состоялись весной 1896 года

весной 1896 года в Петербурге – в летнем саду

«Аквариум» и в Москве – в театре оперетты «Эрмитаж», летом и осенью – в эстрадных театрах Киева, Харькова, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода.

Слайд 4 Кинематограф во время ВОв
В годы ВОВ иным, чем

Кинематограф во время ВОвВ годы ВОВ иным, чем в мирных условиях

в мирных условиях стало значение разных видов кино.
На первое

место выдвинулась кинохроника как самый оперативный вид кино. Широкий разворот документальных съемок, оперативный выпуск на экран киножурналов и тематических короткометражных и полнометражных фильмов – кинодокументов позволил хронике как виду информации и публицистики занять место рядом с нашей газетной периодикой.

Иным, чем до войны, но по-прежнему могучим средством идейного воспитания масс стала художественная кинематография.


Слайд 5 Кинематограф во время ВОв
Особенности кинематографии
в годы ВОв
Жанры

Кинематограф во время ВОвОсобенности кинематографии в годы ВОвЖанры кино и основные темы

кино и основные темы


Слайд 6 Особенности кинематографии в годы ВОв
"Если завтра война, если

Особенности кинематографии в годы ВОв

враг нападет Если темная сила нагрянет –  Как один человек, весь

советский народ За свободную Родину встанет."
В. Лебедев-Кумач

полная перестройка кинопроизводства

изменился и сам фильм

в годы ВОВ иным стало значение различных видов кино

Иной способ изображения героев фильмов


Слайд 7 Жанры кино и основные темы
Документально-хроникальное кино:
кинохроника
Киножурналы
Короткометражные фильмы
И.

Жанры кино и основные темыДокументально-хроникальное кино: кинохроникаКиножурналыКороткометражные фильмыИ. ВейнеровичВ. Ешурин

Вейнерович
В. Ешурин
"Мы и прежде умели неплохо Посчитаться с врагами в

бою, И теперь до последнего вздоха Будем драться за землю свою."
В. Лебедев-Кумач

Слайд 8 Июнь 1941 года. Кинооператоры отправляются на фронт. Слева

Июнь 1941 года. Кинооператоры отправляются на фронт. Слева направо А.Левитин, Н.Самгин,

направо А.Левитин, Н.Самгин, М.Юрков (первый ряд), А.Брантман. Б.Макасеев, Н.Вихирев,

А.Кузнецов, А.Лебедев (второй ряд)

Операторы Павел Касаткин и Теодор Бунимович. Первые месяцы войны.


Слайд 9 Владислав Микоша. Последние дни обороны Севастополя. 1942 г.
М.Трояновский

Владислав Микоша. Последние дни обороны Севастополя. 1942 г.М.Трояновский и С. Коган

и С. Коган


Слайд 12 «Наша Москва»
(режиссер Я. Посельский)
«24-й Октябрь»
(режиссер Л.

«Наша Москва» (режиссер Я. Посельский)«24-й Октябрь» (режиссер Л. Варламов)«Хлеб – Родине» (режиссер Л. Степанова)

Варламов)
«Хлеб – Родине»
(режиссер Л. Степанова)


Слайд 16 У камеры легендарный фронтовой кинооператор Малик Каюмов
Боевой киносборник

У камеры легендарный фронтовой кинооператор Малик КаюмовБоевой киносборник № 4. Кадр из фильма

№ 4. Кадр из фильма


Слайд 18 Художественное кино (темы):
1) Патриотизм.  2) Героизм. 3) Ненависть к фашизму.  4)

Художественное кино (темы):1) Патриотизм.  2) Героизм. 3) Ненависть к фашизму.  4)

Мужество женщин и детей.  5) Партизанская борьба
Иван Пырьев
В. Пудовкин
Александр Столпер
С. Герасимов.
Марк Донской.


  • Имя файла: prezentatsiya-po-istorii-na-temu-velikaya-otechestvennaya-voyna-v-sovetskoy-kinolente.pptx
  • Количество просмотров: 160
  • Количество скачиваний: 2