Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Создание автономных персонажей. Компьютерная анимация

Unity скриптыДля работы необходимы скрипты: Search и Game; Объекты: Player и Bot.
Создание автономных персонажей. Unity скриптыДля работы необходимы скрипты: Search и Game; Объекты: Player и Bot. Unity скриптыИзменяем скрипт Game, добавляем удары персонажа и удары для Мумии.void Update Unity скриптыУ мумии задаём триггер позволяющий видеть соперника.Тег – Attack 1 Unity скриптыАниматор Мумии. Unity скриптыАниматор Игрока. Unity скриптыСоздайте Ragdoll Игрока (дублируем персонажа, удаляем все элементы выполняем команду GameObject Unity скриптыЗадаём DangerZone на топор мумии. DangerZoneКубТриггер Unity скриптыЗадаём в скрипт Game ещё переменные Ragdoll, kill и Weapon и Unity скриптыСоздадим RagdollBot для мумии через анимацию и удаляем из него куб, установленный на топоре. Удалить Unity скриптыСоздадим аниматор контроллер DieMummy. Unity скриптыИзменим Animator Controller - DieMummy. Unity скриптыЗадайте Куб на оружие игрока и укажите ему триггер DangerMummy. Unity скриптыСоздайте скрипт KillMummy и поместите его на мумию. using UnityEngine;using System.Collections;public
Слайды презентации

Слайд 2 Unity скрипты
Для работы необходимы скрипты: Search и Game;

Unity скриптыДля работы необходимы скрипты: Search и Game; Объекты: Player и Bot.

Объекты: Player и Bot.


Слайд 3 Unity скрипты
Изменяем скрипт Game, добавляем удары персонажа и

Unity скриптыИзменяем скрипт Game, добавляем удары персонажа и удары для Мумии.void

удары для Мумии.
void Update () {

if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Z))
{
Player.GetComponent().SetTrigger("a1");
}
if (Input.GetKeyUp(KeyCode.Z))
{
Player.GetComponent().SetTrigger("i1");
}
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.X))
{
Player.GetComponent().SetTrigger("a2");
}
if (Input.GetKeyUp(KeyCode.X))
{
Player.GetComponent().SetTrigger("i2");
}
}



void OnTriggerStay(Collider other)
{

if (other.tag == "Attack1")
{
Bot.GetComponent().SetTrigger("idle");
Bot.GetComponent().enabled = false;
Bot.GetComponent().SetTrigger("a1");
Bot.GetComponent().SetTrigger("i1");
Bot.GetComponent().enabled = true;
}

}

Персонаж

Мумия


Слайд 4 Unity скрипты
У мумии задаём триггер позволяющий видеть соперника.
Тег

Unity скриптыУ мумии задаём триггер позволяющий видеть соперника.Тег – Attack 1

– Attack 1


Слайд 5 Unity скрипты
Аниматор Мумии.

Unity скриптыАниматор Мумии.

Слайд 6 Unity скрипты
Аниматор Игрока.

Unity скриптыАниматор Игрока.

Слайд 7 Unity скрипты
Создайте Ragdoll Игрока (дублируем персонажа, удаляем все

Unity скриптыСоздайте Ragdoll Игрока (дублируем персонажа, удаляем все элементы выполняем команду

элементы выполняем команду GameObject – 3d Object - Ragdoll).


Слайд 8 Unity скрипты
Задаём DangerZone на топор мумии.

DangerZone
Куб

Триггер

Unity скриптыЗадаём DangerZone на топор мумии. DangerZoneКубТриггер

Слайд 9 Unity скрипты
Задаём в скрипт Game ещё переменные Ragdoll,

Unity скриптыЗадаём в скрипт Game ещё переменные Ragdoll, kill и Weapon

kill и Weapon и изменяем его.
void OnTriggerEnter(Collider

other)
{
if (other.tag == "See")
{
Bot.GetComponent().enabled = true;
Bot.GetComponent().SetTrigger("walk");
}
if ((other.tag == "DangerZone")&&(kill))
{
Player.SetActive(false);
Ragdoll.transform.position = Player.transform.position;
Ragdoll.transform.rotation = Player.transform.rotation;
Ragdoll.SetActive(true);
}
}
void OnTriggerStay(Collider other)
{

if (other.tag == "Attack1")
{
Bot.GetComponent().SetTrigger("idle");
Bot.GetComponent().enabled = false;
Bot.GetComponent().SetTrigger("a1");
Bot.GetComponent().SetTrigger("i1");
Bot.GetComponent().enabled = true;
kill = true;
}
}

Kill определяет находимся ли мы в зоне атаки, Weapon активизирует оружие игрока в момент удара.


Слайд 10 Unity скрипты
Создадим RagdollBot для мумии через анимацию и

Unity скриптыСоздадим RagdollBot для мумии через анимацию и удаляем из него куб, установленный на топоре. Удалить

удаляем из него куб, установленный на топоре.

Удалить


Слайд 11 Unity скрипты
Создадим аниматор контроллер DieMummy.

Unity скриптыСоздадим аниматор контроллер DieMummy.

Слайд 12 Unity скрипты
Изменим Animator Controller - DieMummy.

Unity скриптыИзменим Animator Controller - DieMummy.

Слайд 13 Unity скрипты
Задайте Куб на оружие игрока и укажите

Unity скриптыЗадайте Куб на оружие игрока и укажите ему триггер DangerMummy.

ему триггер DangerMummy.


  • Имя файла: sozdanie-avtonomnyh-personazhey-kompyuternaya-animatsiya.pptx
  • Количество просмотров: 99
  • Количество скачиваний: 0