Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему С++

Области применения С#Десктопные приложения WinБанковские приложенияМобильные приложения (Xamarin.Forms, UWP)Игры (Unity)Кроссплатформенные приложенияРабота с БДWEBПО для серверов на базе Microsoft Windows PlatformРабота с облаком (Azure)
ВступлениеC# Области применения С#Десктопные приложения WinБанковские приложенияМобильные приложения (Xamarin.Forms, UWP)Игры (Unity)Кроссплатформенные приложенияРабота с Почему стоит начать изучать C#Простота освоенияПонятная и подробная документация (MSDN)Интуитивно понятный синтаксисОгромное История создания (Архитектура)AssemblerCC++Oracle JavaMicrosoft C# ПеременныеПо типу данныхПо ссылкеObjectStringInt, Double, DateTime, DecimalИ другие жестко типизированные типы переменныхХранятся Определение своего типа данных Методы Метод ~ Функция/ПроцедураМетоду необходим контейнер, к которому он будет привязан (например, Определение методаМодификатор_доступа Тип_возвращаемого_значения Название (входные переменные){return переменная_возвращаемого_типа;} Модификаторы доступаpublic: публичный, общедоступный класс или член класса. Такой член класса доступен КлассыКласс — это логическая структура(контейнер), позволяющая создавать свои собственные пользовательские типы путем группирования Конструктор классаКонструкторы экземпляров используются для создания переменных члена экземпляра, если создание объекта Наследование классов Литература и полезные ссылкиГерберт Шилдт - C# 4.0. Полное руководствоhttp://losev-al.blogspot.ru/https://www.youtube.com/user/Defazze Курс увлекательного
Слайды презентации

Слайд 2 Области применения С#
Десктопные приложения Win
Банковские приложения
Мобильные приложения (Xamarin.Forms,

Области применения С#Десктопные приложения WinБанковские приложенияМобильные приложения (Xamarin.Forms, UWP)Игры (Unity)Кроссплатформенные приложенияРабота

UWP)
Игры (Unity)
Кроссплатформенные приложения
Работа с БД
WEB
ПО для серверов на базе

Microsoft Windows Platform
Работа с облаком (Azure)



Слайд 3 Почему стоит начать изучать C#
Простота освоения
Понятная и подробная

Почему стоит начать изучать C#Простота освоенияПонятная и подробная документация (MSDN)Интуитивно понятный

документация (MSDN)
Интуитивно понятный синтаксис
Огромное количество синтаксического сахара
С# - мощный

инструмент для решения огромного ряда задач
Шикарная перспектива монетизации знаний
Поддержка большого ряда устройств (Xamarin.Forms, UWP)
Большое сообщество разработчиков и огромное количество ресурсов для самостоятельного освоения языка

Слайд 4 История создания (Архитектура)
Assembler
C
C++
Oracle Java
Microsoft C#

История создания (Архитектура)AssemblerCC++Oracle JavaMicrosoft C#

Слайд 5 Переменные
По типу данных
По ссылке
Object
String
Int, Double, DateTime, Decimal
И другие

ПеременныеПо типу данныхПо ссылкеObjectStringInt, Double, DateTime, DecimalИ другие жестко типизированные типы

жестко типизированные типы переменных
Хранятся в стеке
Хранятся в управляемой куче


Слайд 6 Определение своего типа данных

Определение своего типа данных

Слайд 7 Методы
Метод ~ Функция/Процедура
Методу необходим контейнер, к которому

Методы Метод ~ Функция/ПроцедураМетоду необходим контейнер, к которому он будет привязан

он будет привязан (например, Класс)
Метод может возвращать значение
Метод может

не возвращать значение (возвращать void)

Слайд 8 Определение метода
Модификатор_доступа Тип_возвращаемого_значения Название (входные переменные)
{
return переменная_возвращаемого_типа;
}

Определение методаМодификатор_доступа Тип_возвращаемого_значения Название (входные переменные){return переменная_возвращаемого_типа;}

Слайд 9 Модификаторы доступа
public: публичный, общедоступный класс или член класса.

Модификаторы доступаpublic: публичный, общедоступный класс или член класса. Такой член класса

Такой член класса доступен из любого места в коде,

а также из других программ и сборок.

private: закрытый класс или член класса. Представляет полную противоположность модификатору public. Такой закрытый класс или член класса доступен только из кода в том же классе или контексте.

protected: такой член класса доступен из любого места в текущем классе или в производных классах.

internal: класс и члены класса с подобным модификатором доступны из любого места кода в той же сборке, однако он недоступен для других программ и сборок (как в случае с модификатором public).

protected internal: совмещает функционал двух модификаторов. Классы и члены класса с таким модификатором доступны из текущей сборки и из производных классов.

Слайд 10 Классы
Класс — это логическая структура(контейнер), позволяющая создавать свои собственные

КлассыКласс — это логическая структура(контейнер), позволяющая создавать свои собственные пользовательские типы путем

пользовательские типы путем группирования переменных других типов, методов и

событий.


МД class Название { #переменные,события,методы# }


Слайд 11 Конструктор класса
Конструкторы экземпляров используются для создания переменных члена

Конструктор классаКонструкторы экземпляров используются для создания переменных члена экземпляра, если создание

экземпляра, если создание объекта class осуществляется с помощью выражения

new

Слайд 12 Наследование классов

Наследование классов

  • Имя файла: s.pptx
  • Количество просмотров: 126
  • Количество скачиваний: 0