Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Разработка игры “Epic Bounce” на языке Python

СодержаниеЗадачиАктуальностьПроведенная работаВыводыМатериалы
Разработка игры “Epic Bounce”  на языке PythonСПБГПУИнститут информационных технологий и управленияАвтор: СодержаниеЗадачиАктуальностьПроведенная работаВыводыМатериалы Игры в жанре Аркада невероятно популярны и по сей день.Они способствуют снятию .В содержаниеЗадачиЭтап IОбработать и смоделировать поведение всех объектовПридумать и реализовать способ хранения Проведенная работа.  Этап IОпределение смысловой части игры, построение основного игрового цикла.Отображение Создание динамичных объектов, обладающих базовым набором функций.Обработка событий и реализация покадровой анимации.Введение Конструирование захватывающей атмосферы, создание впечатляющих декораций, добавление звукового сопровождения. Воплощение меню с Итог работыВ результате изучения языка Python была разработана игра «Epic Bounce»:Стратегия игры МатериалыLearning Python, Mark Lutz. (Изучаем Pyton, 4-е издание)Журнал «Хакер» № 07/09. Веселая
Слайды презентации

Слайд 2 Содержание
Задачи
Актуальность
Проведенная работа
Выводы

Материалы

СодержаниеЗадачиАктуальностьПроведенная работаВыводыМатериалы

Слайд 3 Игры в жанре Аркада невероятно популярны и по

Игры в жанре Аркада невероятно популярны и по сей день.Они способствуют

сей день.
Они способствуют снятию нервного напряжения, улучшению общего эмоционального

фона, а также формированию воображения пользователя

Помимо базовых функций аркады, “Epic Bounce” развивает сообразительность и способность концентрировать внимание на различных вещах.

Именно Python оптимален для разработки таких видеоигр, так как позволяет быстро и точно описать геймплей, смоделировать поведение объектов и импортировать локации.



В содержание

Актуальность


Слайд 4 .
В содержание
Задачи
Этап I
Обработать и смоделировать поведение всех объектов
Придумать

.В содержаниеЗадачиЭтап IОбработать и смоделировать поведение всех объектовПридумать и реализовать способ

и реализовать способ хранения уровней в игре.
Разработать выбор из

нескольких персонажей, подсчет времени и очков.

Этап II

Установить связь между уровнями, меню и «Книгой Рекордов»
Создать логичный и доступный пользователю интерфейс.
Составить иерархию уровней сложности в ходе игры.
Реализовать приятные бонусы.

Этап III

Разработать базовую стратегию и логику игры жанра «Платформер».
Создать двумерного графического объекта (Главного Героя).
Создать физический каркас игры, реализовать основные законы гравитации.
Добавить платформы, препятствия(в виде монстров) и призы.


Слайд 5 Проведенная работа. Этап I
Определение смысловой части игры, построение

Проведенная работа. Этап IОпределение смысловой части игры, построение основного игрового цикла.Отображение

основного игрового цикла.
Отображение классических законов гравитации.
Визуальное представление и конструирование

уровневых локаций, их текстурирование.

В содержание


Слайд 6 Создание динамичных объектов, обладающих базовым набором функций.
Обработка событий

Создание динамичных объектов, обладающих базовым набором функций.Обработка событий и реализация покадровой

и реализация покадровой анимации.
Введение нескольких типов персонажей, создание их

характеристик.

Проведенная работа. Этап II


Слайд 7 Конструирование захватывающей атмосферы, создание впечатляющих декораций, добавление звукового

Конструирование захватывающей атмосферы, создание впечатляющих декораций, добавление звукового сопровождения. Воплощение меню

сопровождения.
Воплощение меню с различными заставками, возможностью изменения игровой

конфигурации (уровни сложности) , выбором из нескольких персонажей, просмотром данных о разработке, функцией начала игры, просмотра «Книги Рекордов», выхода.

Тестирование игры, устранение ошибок.

Проведенная работа. Этап III


Слайд 8 Итог работы
В результате изучения языка Python была разработана

Итог работыВ результате изучения языка Python была разработана игра «Epic Bounce»:Стратегия

игра «Epic Bounce»:
Стратегия игры заключается в избегании монстров и

сборе призов.
Сконструировано 8 уровней с индивидуальными именами, декорациями, расположением и поведением объектов.
Телепорт на следующий уровень открывается, когда собрано несколько призов
В игре отображается кол-во набранных очков, жизней, времени.
По окончании игры Игрок заносится в «Книгу Рекордов».
В игре показаны основные возможности библиотеки Pygame, мотивирующие изучать Python и творить игровые шедевры.

В содержание


  • Имя файла: razrabotka-igry-“epic-bounce”-na-yazyke-python.pptx
  • Количество просмотров: 96
  • Количество скачиваний: 0